Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 01.11.2008 № 6855 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница № 4» в сентябре-декабре 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6855
Дата:  01.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_01_»________ноября 2008________ г. N__6855___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

лекарственных средств

для МУ «Городская больница № 4»

в сентябре-декабре 2008 года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа №186/1-ОА от 18 августа 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №21 на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница №4» в сентябре-декабре 2008 года между МУ «Городская больница №4» и ОАО «Курганфармация» в сумме 11000 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 01.11.2008г. № 6855

Муниципальный контракт № 21

на поставку лекарственных средств

для МУ «Городская больница №4» в сентябре-декабре 2008 года

г. Курган « 01» сентября 2008г.

Муниципальное учреждение «Городская больница №4», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Островских Елены Викторовны, действующая на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и ОАО «Курганфармация», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича, действующего на основании Устава, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Невежина, д.5.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол Аукционной комиссии от «18» августа 2008г. №186/1-ОА и составляет 11000,0 (Одиннадцать тысяч) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города кургана на 2008 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата ее регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.6. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.7. Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР №№ П-6, П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.8. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.9. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право муниципальной собственности на товар, а также все риски, связанные с ним возникают в момент передачи товара от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета-фактуры.

4.10. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.11. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5.Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

-поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до «31» декабря 2008 г.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.4. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.5. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ОАО «Курганфармация» Муниципальное учреждение

Г. Курган, ул. Пушкина, 91 «Городская больница №4»

ИНН/КПП 4501127083/450101001 г. Курган, ул. Т.Невжина,5

Курганский филиал ИНН/ КПП 4501042880/450101001

ОАО КБ «Сибконтакт» ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской

р/с 40702810700020000324 обл. г. Курган БИК 043735855 р/с 40703810800002000032

БИК 043735855

Генеральный директор: Главный врач:

_______________ /Глузман И.Я. / _____________/ Островских Е.В./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Возврат к списку