Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.11.2008 № 7062 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации МУ «Культурный центр «Современник».


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7062
Дата:  12.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»________ноября 2008________ г. N__7062___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам установок автоматической пожарной сигнализации

и систем оповещения и управления эвакуации

МУ «Культурный центр «Современник».

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 218/3-ОК от 22.09.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 2 на выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации МУ «Культурный центр «Современник» между Муниципальным учреждением «Культурный центр «Современник» и ООО «Яковлев» в сумме 348 370 рублей 68 копеек. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

От 12.11.2008г. № 7062

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2

на выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуации МУ «Культурный центр «Современник».

город Курган «03» октября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Культурный центр «Современник» в лице директора Долгодворовой Н. П., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Яковлев» в лице директора Вильцевой Р. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

  1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить монтаж и пуско-наладочные работы установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре МУ «КЦ «Современник», в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 348 370 (триста сорок восемь тысяч триста семьдесят) рублей 68 копеек, согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 218/3-ОК от 22.09.2008 года).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97 % от стоимости, указанной в пп.1.2, 6.3 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата монтажа и пуско-наладочных работ установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной пп.1.2, 6.3 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение одного месяца со дня получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия, необходимые для производства работ на объекте.

3.1.5.Обеспечить общий порядок, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему оборудование, инструменты, инвентарь, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.1. Обеспечить доступ к объектам ремонта.

4.1.2.Информировать «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему

исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

4.1.3. В течение 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Предприятие».

4.1.4.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.1.5.Обеспечить «Подрядчика» и «Предприятие» проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

4.1.6.Уведомить «Предприятие» в письменном виде о перечислении «Подрядчику» аванса и начале на объекте работ.

4.2. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

5.1.1. В течение 3 дней после получения подлинного муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2.Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    1. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ.

6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик»» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика»», «Предприятия».

6.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком», «Муниципальный заказчик» в праве изменить цену контракта пропорционально объему, указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 10 % такой цены.

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

7.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком» и «Предприятием» «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

8. Расторжение муниципального контракта

8.1Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - Муниципальное учреждение «Культурный центр «Современник»

640023 г. Курган, 3 микрорайон, Р/с 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана - МУ «Культурный центр «Современник») в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган, л/с 02091091012, ИНН 4501008463, КПП 450101001

«Подрядчик» - ООО «Яковлев», 640001, г. Курган, ул. Станционная, 49-7, ИНН 4501106044, КПП 450101001, р/с 40702810695000000361 Филиал ОАО «Уралсиб» в г. Курган г. Курган, .

к/с 30101810800000000895, БИК 043735895

«Предприятие» - МУП «УКС Администрации г. Кургана», 640000 г. Курган, ул. Кирова,85/1 ИНН 4501022644/БИК 043735358, Р/с 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган к/с 30103810400000000358

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «Культурный центр

«Современник» Н. П. Долгодворова

«Подрядчик»

Директор ООО «Яковлев» Р.А. Вильцева

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации г. Кургана» А.А. Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку