Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.11.2008 № 7125 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
Номер:  7125
Дата:  13.11.2008
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 01.09.2010 N 8356 О комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 27.01.2010 N 583 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 13.11.2008 г. № 7125 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, её органов и структурных подразеделний и урегулированию

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»________ноября 2008________ г. N__7125___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1.Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

3. Утвердить временный порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющую делами Администрации города Родионову В.Б.


Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Приложение № 1

к постановлению Администрации

города Кургана

от _____13.11____2008 г. № __7125__

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов

Якушев А.Г.

Руководитель Администрации города Кургана, председатель комиссии

Родионова В.Б.

Управляющая делами Администрации города, заместитель председателя комиссии

Румянцева Н.А.

заведующая отделом муниципальной службы и кадров Администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Неупокоева Л.Н.

начальник правового управления Администрации города

независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой (по согласованию)

представитель органа либо структурного подразделения Администрации города, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.

Управляющая делами

Администрации города В. Родионова

Приложение № 2

к постановлению Администрации

города Кургана

от ____13.11____2008 г. № __7125__

Временный порядок работы комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов

1. Основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим Администрации города, ее органов и структурных подразделений (далее - муниципальный служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом его непосредственного руководителя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

16. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

20. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел муниципальной службы и кадров Администрации города.

Управляющая делами

Администрации города В. Родионова

Возврат к списку