Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 06.11.2008 № 6897 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  6897
Дата:  06.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_06_»________ноября 2008________ г. N__6897___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 246-К от 13.10.2008г.) Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 46 от 22 октября 2008 года, заключенный между Администрацией города Кургана, МУП «УКС Администрации г. Кургана» и членом «Союза художников России» Ивановой Т.А. на выполнение работ по реставрации настенных росписей в здании Администрации города Кургана стоимостью 395000,0 рублей за счет средств бюджета города Кургана (прилагается).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на Администрацию города Кургана и Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 06.11. 2008г. № 6897

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 46

на выполнение работ по реставрации настенных росписей в здании Администрации города Кургана.

г. Курган «22» октября 2008 г.

Администрация города Кургана в лице управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой В.Б., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана от 22.01.2008г. № 3-р, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и

член «Союза художников России» Иванова Т.А., действующая на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по реставрации настенных росписей в здании Администрации города Кургана в соответствии со сметно-финансовым расчетом, разработанным Курганской областной организацией ВТОО «Союз художников России», которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 395000,0 (триста девяносто пять тысяч) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 246-К от 13.10. 2008г.).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости муниципального контракта.

«Муниципальный заказчик» - _________________ «Предприятие» - _______________

«Подрядчик» - ______________

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам сдачи-приемки выполненных работ, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.«Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления «Муниципальному заказчику» подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 дней с даты получения аванса;

  • завершение работ - в течение 60 календарных дней с даты получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.4.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.5.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты.

3.1.6.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1.Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Уведомить «Предприятие» в письменном виде о перечислении «Подрядчику» аванса и начале на объекте работ.

4.1.3.Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

«Муниципальный заказчик» - _________________ «Предприятие» - _______________

«Подрядчик» - ______________

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1.«Предприятие» обязано:

5.1.1.В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта и утвержденной сметы назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2.Проверять ход и качество выполняемых «Подрядчиком» работ, не вмешиваясь в его деятельность, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.3.Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по акту сдачи-приемки выполненных в течение 5 дней после предоставления его «Подрядчиком».

5.2.«Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ.

6.1. Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

8. Расторжение муниципального контракта.

8.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

8.2Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

«Муниципальный заказчик» - _________________ «Предприятие» - _______________

«Подрядчик» - ______________

10. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных

с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение: сметно-финансовый расчет на реставрацию настенных росписей в здании Администрации города Кургана - 1 экз.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

«Подрядчик»- 640001, г. Курган, ул. Станционная, 42 кв.31.

Счет № 42307.810.2.3200.0254248 дополнительный офис № 8599/075 Курганского отделения Сбербанка РФ г. Курган.

«Предприятие» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

р/с № 40702810500000000443 ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган

к/с № 30103810400000000358 ИНН 4501022644 КПП 450101001 БИК 043735358

«Муниципальный заказчик»

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б.Родионова

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

«Подрядчик»

Член «Союза художников России» Т.А.Иванова

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку