Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.11.2008 № 6919 Об утверждении муниципального контракта на выполнение рабочего проекта на капитальный ремонт здания гаража для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6919
Дата:  07.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»________ноября 2008________ г. N__6919___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение рабочего проекта на капитальный ремонт здания гаража для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана.

В соответствии Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №251/1-ОА от 20.10.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №167 на выполнение рабочего проекта на капитальный ремонт здания гаража для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана между ООО «ЭВЕРЕСТ- СТРОЙ» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 199540,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации г. Кургана

от 07.11.2008г. № 6919

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 167

по выполнению рабочего проекта на капитальный ремонт здания гаража для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

г. Курган « 31 »октября 2008г

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» в лице главного врача Веревкина Валерия

Ивановича, действующего на основании Устава,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «ЭВЕРЕСТ- СТРОЙ» в лице директора Синёва Артура Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 20 октября 2008г протокол № 251/1-ОА заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

  1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» в соответствии с заданием,
    разработанным «Предприятием», по выполнению проектных работ на капитальный
    ремонт здания гаража по ул. М. Ульяновой,2 в г. Кургане «Подрядчик» принимает на
    себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется
    произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города.
    «Предприятие» осуществляет надзор за качеством выполняемых работ, приемку работ
    на условиях и предусмотренных муниципальным контрактом.

  2. Стоимость муниципального контракта 199540,00рублей(Сто девяносто девять тысяч пятьсот сорок) руб.

  3. Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97 % от стоимости,
    указанной в п. 1.2 настоящего муниципального контракта.

  4. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в
    пределах суммы, установленной п. 1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата
    услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах
    суммы, определяемой п. 1.3 настоящего муниципального контракта.

2.Платежи и расчеты.

2.1 Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика»

по мере выделения из бюджета с предоплатой в размере 30 % от стоимости

муниципального контракта.

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие»

«Подрядчик»_

2.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится после оформления акта

сдачи-приемки на выполнение работы, по мере выделения средств из бюджета

города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1 «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в срок до 40 рабочих дней при условии выполнения п.2.1

3.1.2. Передать «Предприятию» готовую документацию по акту сдачи-приемки работ

3.2 «Подрядчик» не вправе передавать документацию другим лицам без согласия

«Муниципального заказчика»

3.3. В случае просрочки исполнения обязательств и надлежащего исполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным

контрактом срока исполнения обязательств.

3.4. «Подрядчик» имеет право привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1 «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3-х дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Муниципального заказчика».

4.1.2. Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.2 «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное

выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1 «Предприятие» обязано:

5.1.1. В течение 3-х дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Предприятия».

5.1.2. Оказать содействие «Муниципальному заказчику» в согласовании рабочей

документации в установленном порядке.

5.1.3. Выдать «Подрядчику» необходимые исходные данные.

5.1.4. В течение 20-ти дней со дня получения документации «Предприятие» обязано ее

рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки работ либо направить в адрес

«Подрядчика» мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа

«Предприятия» от приемки документации сторонами составляется

трехсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

5.2 «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение

работ.

«Муниципальный заказчик»_________________

«Предприятие» ___________________

«Подрядчик» ___________________________

6. Порядок сдачи и приемки работ.

6.1 После завершения работ «Подрядчик» передает «Муниципальный заказчику» и

«Предприятию» документацию в 5-и экземплярах, акт сдачи-приемки документации и счет-фактуру на выполненные работы. Сдача работ оформляется 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2 Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту

отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства

неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

8.Расторжение муниципального контракта.

8.1 Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2 Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

8.3. При одностороннем расторжении договора со стороны «Муниципального заказчика», последний обязуется оплатить «Подрядчику» стоимость фактически выполненных работ,оформленных актами сдачи-приемки готовой продукции по мере выделения средств из бюджета города.

9.Срок действия муниципального контракта.

9.1Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами,

утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

10.Особые условия.

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему

договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству РФ.

«Муниципальный заказчик» _______________

«Предприятие» ________________________

«Подрядчик» ____________________________

10.2 Споры по настоящему договору разрешаются сторонами прежде всего путем переговоров, а в случае не достижения согласия - в Арбитражном суде Курганской

области.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

640000 г.Курган ул.Кирова,65 ИНН 4501027272 КПП 450101001 БИК 043735001

р.сч. 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган

«Подрядчик»- ООО «ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ» юр.адрес 195213 г. Санкт-Петербург, пр. Заневский, д45, лит»А»

фактический адрес:640000 г.Курган ул. Кирова,51»А» т 8-919-594-59-26

ИНН 7806382848 КПП 783501001 БИК 044030701 р.сч 40702810000000001076

ОАО «Банк БФА» к.сч 30101810300000000701 в «ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу» ОКПО 39435553, ОКНХ 96120, ОГРН 1027800005199

«Предприятие»- МУП «УКС Администрации г. Кургана»

640000, г.Курган ул. Кирова85/1 ИНН 4501022644 КПП 450101001, БИК 043735358

р.сч 40702810500000000443, ОАО НКО «Городской расчетный центр» г.Курган

к.сч 30103810400000000358

«Муниципальный заказчик»

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

Главный врач ___________________В.И.Веревкин

«Подрядчик»

ООО «ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ»

Директор___________________А.Ю. Синёв

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г.Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

Казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку