Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.11.2008 № 7233 Об утверждении муниципального контракта 12 от 07.11.2008г. на выполнение технической инвентаризации объектов муниципальной казны города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  7233
Дата:  18.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»________ноября 2008________ г. N__7233___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта 12 от 07.11.2008г. на выполнение технической инвентаризации объектов муниципальной казны города Кургана

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа №248/2-ОА от 20.10.2008г. Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт 12 от 07.11.2008г., заключенный между Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана и государственным унитарным предприятием Курганской области «Кургантехинветаризация» на выполнение технической инвентаризации объектов муниципальной казны города Кургана.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от ___18.11____2008 года №_7233_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 12

на выполнение технической инвентаризации объектов муниципальной казны

города Кургана

г. Курган «07» ноября 2008 г.

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Печериной Ольги Николаевны, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Курганской городской Думы от15.04.2005г. №68 и государственное унитарное предприятие Курганской области «Кургантехинвентаризация», именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Устюгова Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. "Исполнитель" выполняет работу по проведению технической инвентаризации объектов и выдает необходимую техническую документацию (кадастровый паспорт) на предмет оформления регистрации права муниципальной собственности объектов недвижимости в Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области и копию технического паспорта на объекты, согласно приложениям №№1,2, являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта, общей стоимостью 275 000,0 (Двести семьдесят пять тысяч) руб.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1."Заказчик" производит авансовый платеж "Исполнителю" в размере 30% от цены контракта, на основании счета, выставленного в соответствии с заявкой "Заказчика".

2.2. "Заказчик" обязан после подписания акта выполненных работ оплатить предъявленный счет "Исполнителем", в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города

2.3. В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ по согласованию с «Исполнителем» «Заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

3. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

3.1. "Исполнитель" выполняет работы, оговоренные в п.1.1. настоящего Контракта в срок 5 недель, начало выполнения работ считать с даты подачи заявки на инвентаризацию.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1."Исполнитель":

4.1.1.Обеспечивает соответствие технической документации действующему законодательству и требованиям ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

4.1.2. На собственном транспорте доставлять техника и представителя "Заказчика" на обследуемый объект.

4.2. "Заказчик":

4.2.1. Обеспечивает доступ на объект и безопасные условия труда.

4.2.2. Указывает Ф.И.О., должность, телефон ответственного за доступ на объект указанный в заявке на инвентаризацию.

4.2.3. Оплачивает и принимает работы, оговоренные в п.1.1. в соответствии с разделом 2 настоящего контракта.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2008 года.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1."Заказчик" обязан получить у "Исполнителя" готовую инвентаризационно-техническую документацию и/или справки, подготовленные в соответствии с п.1.1. настоящего контракта, и подписать акт приема-передачи выполненных работ в течение 3-х месяцев после исполнения сторонами п. 4.1.1. настоящего контракта.

6.2. “Исполнитель” в случае просрочки обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, уплачивает «Заказчику» за каждый день просрочки неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. В процессе исполнения настоящего контракта стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными актами Администрации Курганской области и органов местного самоуправления.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для специально уполномоченного органа.

7.4. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • Приложение.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Исполнитель

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана

Адрес: г. Курган, ул. М. Горького, 109

ИНН: 4501114084

Р/с 40302810300000000061

БИК 043735001

Директор Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации

города Кургана

ГП «Кургантехинвентаризация»

Адрес:640020, г. Курган, ул. Тобольная, 54

ИНН 4501002221

Курганское ОСБ №8599 г. Курган

Р/с №40602810432000100747

БИК 043735650

К/с 301018101000000000650

Генеральный директор

ГП «Кургантехинвентаризация»

______________________ /Печерина О. Н./

м.п.

______________________ /Устюгов С.С./

м.п.

Согласовано:

Управляющая делами

Администрации города В. Родионова

Заместитель Руководителя Администрации города, председатель Финансово-казначейского Комитета

И. Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л. Неупокоева

Возврат к списку