Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.11.2008 № 7275 Об утверждении муниципального контракта на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по программе «Здоровье» для МУ «Детская городская поликлиника № 1»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7275
Дата:  19.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________ноября 2008________ г. N__7275___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по программе «Здоровье»

для МУ «Детская городская поликлиника № 1»

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 263-К от 27.10.2008г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 16-Б на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по программе «Здоровье» для МУ «Детская городская поликлиника № 1» между ЗАО «Медсервис-регион»» и МУ «Детская городская поликлиника № 1» в сумме 146512,80 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации

города Кургана

от 19.11.2008г. № 7275

Муниципальный контракт № 16-б

на поставку медицинских иммунобиологических препаратов по программе «Здоровье» для МУ «Детская городская поликлиника № 1»

г. Курган « 06» ноября 2008г.

Заказчик - Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Поляковой Валентины Валентиновны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Закрытое акционерное общество «Медсервис-регион», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Селищевой Елены Юрьевны, действующего на основании Устава, лицензии на фармацевтическую деятельность № 99-02-000032 от «16» июля 2004г. и № ЛО-74-02-000050 от 30.09.2008г., с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий контракт, именуемый в дальнейшем Контракт, о нижеследующем:

1.Предмет контракта

1.1. «Заказчик» поручает, а «Поставщик» обязуется осуществить поставку медицинских иммунобиологических препаратов по программе «Здоровье», именуемых в дальнейшем «товар», по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, 114.

1.2.Поставка товара осуществляется в соответствии со спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта и условиями настоящего Контракта.

1.3.Товар, поставляемый согласно настоящему Контракту, должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия.

1.4.Поставка товара производится только при обязательном соблюдении температурных и иных условий транспортировки, оговоренных в технических условиях на товар.

2.Права и обязанности сторон

2.1. «Заказчик»:

а) поручает «Поставщику» осуществление поставок товара в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Контрактом;

б) передает «Поставщику» документацию и информацию, необходимые для выполнения
заказа на поставку товара;

в) консультирует «Поставщика» по вопросам выполнения государственного заказа
Курганской области на поставку товара для «Получателя»;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине
«Поставщика» вправе требовать у него соответствующего возмещения.

2.2. «Поставщик»:

а) обязуется поставить товар «Заказчику» в объеме, сроки и надлежащего качества,
предусмотренные настоящим Контрактом;

б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения
настоящего Контракта;

в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у «Заказчика» документацию и
информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа;

г) получает консультации у «Заказчика» по вопросам выполнения муниципального заказа;

д) получает оплату за товар, поставленный «Заказчику» согласно п. 4.4;

ж) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине
«Заказчика» вправе требовать у него соответствующего возмещения;

з) должен известить «Заказчика» о времени поставки;

и) представляет «Заказчику» информацию о выполнении условий Контракта с подтверждающими документами (счета-фактуры, накладные, отчет).

З.Порядок сдачи и приемки продукции

3.1.При завершении этапа поставки товара «Поставщик» представляет «Заказчику» два экземпляра подписанного акта сдачи-приемки с приложением к нему товарно-сопроводительных документов.

3.2.«Заказчик» в течение трех дней со дня получения акта сдачи-приемки и товарно-сопроводительных документов обязан направить «Поставщику» один экземпляр подписанного акта сдачи-приемки или мотивированный отказ.

3.3.В случае несоответствия поставленного товара условиям спецификации Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых действий по их устранению. Указанные претензии должны быть предъявлены «Заказчиком» в течение трех дней со дня получения им акта сдачи-приемки. «Поставщик» обязан произвести замену товара ненадлежащего качества за свой счет.

3.4.Качество товара должно соответствовать системе сертификации. Остаточный срок годности поставляемого товара не должен быть менее 18 месяцев. Поставка товара с меньшим сроком годности возможна только по согласованию с «Заказчиком».

4.Стоимость товара, порядок поставки и расчетов

4.1.Цена за товар устанавливается в российских рублях. Цена является твердой, окончательной и не подлежащей изменению в рамках оговоренного объема поставки.

4.2.Общая стоимость поставляемого товара определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «27» октября 2008г. № 263-К и составляет 146 512 (сто сорок шесть тысяч пятьсот двенадцать) рублей 80 копеек, НДС не предусмотрен на основании пункта 4 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ.

4.3.Товар поставляется в течение 5 дней с момента подписания муниципального контракта.

4.4.Расчет за поставленный товар осуществляется «Заказчиком» по факту поставки в течение 30 календарных дней перечислением финансовых средств на расчетный счет «Поставщика».

4.5.В случае несвоевременной поставки товара предусматривается неустойка в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от стоимости не поставленного товара.

5.0тветственность сторон

5.1.«Поставщик» по требованию «Заказчика» своими силами и за свой счет в срок, согласованный с «Заказчиком» обязан произвести замену товара ненадлежащего качества.

5.2.В случае прекращения поставок товара, предусмотренного настоящим Контрактом, по вине «Заказчика» последний обязан возместить «Поставщику» фактически произведенные затраты.

5.3.В случае прекращения поставок товара, предусмотренного настоящим Контрактом, по вине «Поставщика» последний обязан возместить «Заказчику» понесенные им убытки.

5.4.В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. При невозможности достижения договоренности Стороны разрешают спор в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде по месту нахождения «Заказчика».

5.5.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

б.Срок действия настоящего Контракта и порядок внесения изменений и дополнений

6.1.Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания и до 30 ноября 2008г., а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2008г.

6.2.Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

6.3.Настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

6.4.Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

6.5.Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.Адреса и банковские реквизиты сторон

Реквизиты Поставщика

ЗАО «Медсервис-регион»

454005, г. Челябинск, ул. Степана Разина, 4

Адрес фармацевтического склада, аптеки:

454085, г. Челябинск, ул. Танкистов, 134

Тел./факс (351) 729-99-05

ИНН 7451192379, КПП 745101001

р/с 40702810172000021506 в Сбербанке России

ОАО, Челябинское отделение № 8597

Сберегательного банка России

к/с 30101810700000000602, БИК 047501602

ОГРН 1037402896860, ОКПО 14376401

Поставщик

Генеральный директор

___________________/Е.Ю.Селищева/

МП

Управляющая делами

Администрации города

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города

Правовое управление

АдминистрацииРеквизиты Заказчика

МУ «Детская городская поликлиника №1»

640000, г. Курган, ул. К. Мяготина, 114

ИНН/КПП 4501019049/450101001

р/с 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ФКК Администрации

г. Кургана МУ

«ДГП№1»)

БИК 043735001

Заказчик

Главный врач

__________________/В.В.Полякова/

МП

В.Б.Родионова

И.В.Зворыгин

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку