Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.11.2008 № 6977 Об утверждении муниципального контракта № 200 на выполнение рабочей документации


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6977
Дата:  10.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»________ноября 2008________ г. N__6977___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 200

на выполнение рабочей документации

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 188/3-ОК от 08.09.2008года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт 200 на выполнение рабочей документации заключенный между ООО «Медпромхим» и Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана в сумме 226080,00 руб. Источник финансирования - за счет средств бюджета города.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 10.11. 2008г. № 6977

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 200

на выполнение рабочей документации

город Курган « 25» сентября 2008г

МУ «Городская больница №2», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» в лице главного врача больницы Демидовой Л.А. действующего

на основании Устава,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора управления Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Медпромхим» в лице Таран М.А. действующего на основании Устава, и лицензии № ГС-5-74-03-26-0-7422026730-005174-1 именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт, о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» в соответствии с заданием

(приложение №2) и смета (приложение №1) разработанным «Предприятием»,

разработать документацию по объекту: МУ «Городская больница №2».

Электротехническая часть.

«Подрядчик» принимает на себя обязанность по разработке документации, а

«Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы

за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет надзор, т.е

контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на условиях,

предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.2 Стоимость муниципального контракта составляет: 226080,00 (Двести двадцать шесть

тысяч восемьдесят) рублей, в том числе НДС 18% - 34486,78 (Тридцать четыре

тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 78 копеек

1.3 Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости,

указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4Оплата разработанной документации производится «Муниципальным заказчиком»

«Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2,6,2 настоящего муниципального

контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком»

в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

2.Платежи и расчеты.

2.1 Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет

«Подрядчика» с предоплатой в размере 30 % от стоимости муниципального

контракта.

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие» «Подрядчик»

2.2 Расчет с «Подрядчиком» производится после оформления акта

сдачи-приемки на выполнение работы, по мере выделения средств из бюджета

города.

2.3 Оплата за осуществление услуг «Предприятия» производится путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет

«Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1 «Подрядчик» обязан:

3.1.1 Выполнить работы в срок до 55 дней при условии выполнения п.2.1

3.1.2 Передать «Предприятию» готовую документацию по акту сдачи-приемки работ

3.2 «Подрядчик» не вправе передавать документацию другим лицам без согласия

«Муниципального заказчика»

3.3 В случае просрочки исполнения обязательств и надлежащего исполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным

контрактом срока исполнения обязательств.

3.4 «Подрядчик» имеет право привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1 «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1В течение 3-х дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Муниципального заказчика».

4.1.2 Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.2 «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное

выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1 «Предприятие» обязано:

5.1.1 В течение 3-х дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Предприятия».

5.1.2 Оказать содействие «Муниципальному заказчику» в согласовании рабочей

документации в установленном порядке.

5.1.3 Выдать «Подрядчику» необходимые исходные данные .

5.1.4 В течение 20-ти дней со дня получения документации «Предприятие» обязано ее

рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки работ либо направить в адрес

«Подрядчика» мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа

«Предприятия» от приемки документации сторонами составляется

трехсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

5.2 «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение

работ.

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие» «Подрядчик»

6. Порядок сдачи и приемки работ.

6.1 После завершения работ «Подрядчик» передает «Муниципальный заказчику» и

«Предприятию» документацию в 5-и экземплярах, акт сдачи-приемки

документации и счет-фактуру на выполненные работы. Сдача работ оформляется

3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц

«Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

6.2 В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не

предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами,

предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в

предусмотренной контрактом части работ по согласованию с «Подрядчиком»

«Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально

объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части

работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не

исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно

явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства

непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2 Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту

отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства

неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3 Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или

приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в

течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения

муниципального контракта.

8.Расторжение муниципального контракта.

8.1 Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2 Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

9.Срок действия муниципального контракта.

9.1Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами,

утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до

31 декабря 2008 года.

10.Особые условия.

10.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему

договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству

РФ.

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие» «Подрядчик»

10.2 Споры по настоящему договору разрешаются сторонами прежде всего путем

переговоров, а в случае не достижения согласия - в Арбитражном суде Курганской

области.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - МУ «Городская больница №2»

г.Курган ул.Карбышева,27

«Подрядчик»- ООО «Медпромхим», 456780, г.Озерск, ул. Карла Маркса, д.21, кв. 85

«Предприятие»- МУП «УКС Администрации города Кургана» 640000,

г.Курган ул.Кирова,85/1

«Муниципальный заказчик»

Главный врач

«Городской больницы №2» Л.А.Демидова

«Подрядчик»

Директор

ООО «Медпромхим» М.А. Таран

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г.Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

Казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку