Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.11.2008 № 7348 Об утверждении муниципального контракта №170 на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  7348
Дата:  21.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»________ноября 2008________ г. N__7348___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №170

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев

в городе Кургане

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 244/3-ОК от 27 октября 2008 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №170 от 10 ноября 2008 года на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Зеленстрой» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить выполненные работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье "Озеленение", согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от 21 ноября 2008г. № 7348

Муниципальный контракт №170

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане

г.Курган «10» ноября 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Зеленстрой», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Обласовой Е.С., действующей на основании Устава предприятия, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане в соответствии с локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью Контракта (Приложение №1)

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 2 300 000 (два миллиона триста тысяч) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа 244/3-ОК от 27 октября 2008 года.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта;

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2008г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в локальный сметный расчет в пределах средств пункта 2.1. настоящего Контракта.

Муниципальный заказчик Исполнитель

__________________________________ __________________________________

4.2. Муниципальный заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.3. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.4. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры.

4.5. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.2. Исполнитель производит работы в соответствии с разрешениями (ордерами) на снос (вырубку), обрезку крон деревьев, предоставленными Муниципальным заказчиком.

5.3. Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1. Муниципальный заказчик обязан:

6.1.1. Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.2. Предоставлять Исполнителю для выполнения работ копии разрешений (ордеров) на снос (вырубку), обрезку крон деревьев.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ по валке и санитарной обрезке деревьев Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки исполнения обязательств неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

__________________________________ __________________________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3. Настоящий Контракт составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Зеленстрой»

жилищно-коммунальным _______________________________

хозяйством и благоустройству _______________________________

640000, г.Курган, пл.Ленина _______________________________

ИНН 4501011089 _______________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

_____________________ Ю.В.Коев ___________________ Е.С.Обласова

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку