Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.12.2008 № 7861 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Курганская городская больница №5» в сентябре-декабре 2008года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7861
Дата:  05.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_______декабря 2008________ г. N__7861___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку лекарственных средств

для МУ «Курганская городская больница №5»

в сентябре-декабре 2008года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 186/1-ОА от 18 августа 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №11 на поставку лекарственных средств для МУ «Курганская городская больница №5» в сентябре-декабре 2008года между МУ «Курганская городская больница №5» и ОАО «Курганфармация» в сумме 3055,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 05.12.2008г. № 7861

Муниципальный контракт № 11

на поставку лекарственных средств

для МУ Курганская городская больница №5 в сентябре-декабре 2008года

г. Курган « 1 » сентября 2008 года

Муниципальное учреждение «Курганская городская больница №5», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Истомина Юрия Ивановича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ОАО «Курганфармация», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича, действующего на основании устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «18» августа 2008г. №186/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств (далее - товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставок товаров Заказчику по следующему адресу: г.Курган, ул.К..Мяготина, 125.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3 Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «18» августа 2008г. №186/1-ОА и составляет 3055,00 (Три тысячи пятьдесят пять) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных средств, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта, изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2008 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки

4.2 Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3 Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата ее регистрации Поставщиком

4.4 Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки. Упаковка и маркировка ящиков, а также документацию внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям

4.6. Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта. В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.8.Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

-сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета-фактуры

4.9. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.10.Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1 Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику акуты выполненных работ за текущий месяц

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки

6.3 Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до 31 декабря 2008г.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.4. Настоящий контракт составлен на _____ листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.5. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ОАО «Курганфармация» МУ «Курганская городская больница №5»

г. Курган, ул. Пушкина, 91 г. Курган, ул. Гоголя, 42

тел. 46-05-84 тел. 43-17-72

ИНН/КПП ИНН/КПП

4501127083/450101001 4501052952/450101001

Курганский филиал л/с 02091091012

ОАО КБ «Сибконтакт» УФК по Курганской области

р/с40702810700020000324 (ФКК Администрации г. Кургана

к/с 30101810400000000855 МУ Курганская городская больница №5)

БИК 043735855 БИК 043735001

Генеральный директор Главный врач

ОАО «Курганфармация» МУ «Курганская городская больница №5»

_______________/Глузман И.Я./ ____________ /Истомин Ю.И./

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку