Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.12.2008 № 7628 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального учреждения «Курганский Дом Молодежи» (устройство крыльца)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7628
Дата:  02.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»_______декабря 2008________ г. N__7628___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального учреждения «Курганский Дом Молодежи» (устройство крыльца)

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протокола Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 294- К от 17.11.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 5 на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального учреждения «Курганский Дом Молодежи» (устройство крыльца) между Муниципальным учреждением «Курганский Дом Молодежи», МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ООО «Выбор» КГОИ ВОИ в сумме 151500,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 02.12.2008 г. № 7628

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5

на выполнение работ по капитальному ремонту

здания Муниципального учреждения "Курганский Дом Молодежи"

(устройство крыльца)

город Курган «24 » ноября 2008 г.

Муниципальное учреждение "Курганский Дом Молодежи" в лице директора Сурикова И.Н., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и Общество с ограниченной ответственностью «Выбор» Курганской городской организации инвалидов Всероссийского общества инвалидов в лице директора Колесникова А.Ф., действующего на основании Устава и лицензии ГС 56601270450108479202206501 от 16.01.2007 года, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, СТОИМОСТЬ РАБОТ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по капитальному ремонту здания Муниципального учреждения "Курганский Дом Молодежи" (устройство крыльца), согласно сметной документации и техническому заданию, являющимися неотъемлемой частью муниципального контракта (Приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость ремонта составляет 151500,00 руб. (Сто пятьдесят одна тысяча пятьсот руб. 00 копеек) согласно решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 294-К от 17.11. 2008г).

1.3. Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97 % от стоимости ремонтных работ, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ.

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2. Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

«Муниципальный заказчик» - _________________

«Предприятие» - ______________________ «Подрядчик» - ___________________

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ПОДРЯДЧИКА».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течении 2-х недель со дня получения аванса.

3.1.2. Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4. Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5. Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6. Несет ответственность перед «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7. .Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8. .За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Оплатить выполненные «Предприятием» и «Подрядчиком» работы.

4.2. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1. Требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1. «Предприятие» обязано:

5.1.1.В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта и утвержденной проектно-сметной документации назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

«Муниципальный заказчик» - _________________

«Предприятие» - ______________________ «Подрядчик» - ___________________

5.1.3. Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком».

5.2. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

6. ПРИЕМКА РАБОТ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2. «Муниципальный заказчик» и «Предприятие» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика» и «Предприятия».

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

8. РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

8.1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

9.1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

«Муниципальный заказчик» - _________________

«Предприятие» - ______________________ «Подрядчик» - ___________________

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

«Муниципальный заказчик»

Муниципальное учреждение «Курганский Дом Молодежи» 640000 г. Курган, ул.К.Маркса,40 тел.46-50-17, тел/факс 41-39-54 ИНН/КПП 4501114380/450101001

Получатель: УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана - Муниципальное учреждение «Курганский Дом Молодежи») Р/счет 40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган БИК 043735001

«Предприятие»

МУП «УКС Администрации г. Кургана» 640000 г. Курган, ул. Кирова, 85/1

ИНН 4501022644 Р/счет 40702810500000000443

ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Кургана к.с. 30103810400000000358 БИК 043735358

«Подрядчик»

Общество с ограниченной ответственностью «Выбор» Курганской городской организации инвалидов

Всероссийского общества инвалидов 640000 г. Курган, пр. Машиностроителей, 1 тел/факс 53-71-71

ИНН/КПП 4501084792/450101001 Р/счет 40702810795000000180

Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Кургане БИК 043735895

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «КДМ» И.Н. Суриков

«Предприятие»

Директор

МУП «УКС Администрации г. Кургана» А.А. Беломестнов

«Подрядчик»

ООО «Выбор» КГОИ ВОИ А.Ф. Колесников

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку