Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2008 № 7914 Об утверждении муниципального контракта №40-ДСП на поставку новогодних подарков


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7914
Дата:  09.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2008________ г. N__7914___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

№40-ДСП на поставку новогодних подарков

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протокола Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 257/2 - ОА от 31.10.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 40-ДСП на поставку новогодних подарков между Департаментом социальной политики Администрации города Кургана и ООО Торговый Дом «ДиетЭкс» в сумме 697 504,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 09.12.2008г. № 7914

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 40-ДСП

на поставку новогодних подарков.

г. Курган от 17 ноября 2008 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города, Директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения и постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ООО ТД «ДиетЭкс», в дальнейшем "Поставщик", в лице Генерального директора Кузьминых Владимира Витальевича, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку Новогодних подарков для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и детей инвалидов, детей больных сахарным диабетом. Ассортимент и количество Новогодних подарков (далее Товар) указано в спецификации поставки товара (Приложение к контракту №1,2). В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку и разгрузку Товара в складские помещения МУ Дворец детского (юношеского) творчества по адресу г. Курган ул. Гоголя, 54.

  1. Цена

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 697 504,00 (Шестьсот девяносто семь тысяч пятьсот четыре) рубля, в том числе НДС 106398 (Сто шесть тысяч триста девяносто восемь) рублей 92 коп.

    1. Стоимость поставки составляет 697 504,00 (Шестьсот девяносто семь тысяч пятьсот четыре) рубля в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №257/2-ОА от 31.10.2008г.

2.3 Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

2.4. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки, разгрузки Товара Заказчику.

2.6 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 209 251 (Двести девять тысяч двести пятьдесят один) рубль.

2.7. Расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.8. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. Срок поставки

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 10 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика, но не позднее 23.12.2008г.

  1. Условия поставки.

    1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ.

    5. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

    1. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. Обеспечение исполнения обязательств и ответственность сторон.

5.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

5.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

6. Срок действия контракта.

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда по основаниям предусмотренным в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

7.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

7.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

  2. Заказчик

    Департамент социальной политики

    Администрации г. Кургана, пл. Ленина

    Р/С40204810200000000463

    УФК по Курганской области (ФКК

    Администрации г. Кургана, Департамент

    социальной политики) открыт в ГРКЦ ГУ

    Банка России по Курганской области

    л/с 02091091012 ИНН 4501054847

    Поставщик

    Общество с ограниченной

    ответственностью

    Торговый дом «ДиетЭкс»

    Р\с 40702810600020023916

    в АКБ «Промбизнесбанк» г.Москва

    БИК 044525986

    К\с 30101810600000000986

    ИНН 7743667943 КПП 774301001

    ОКПО 83222695 ОГРН 1077762671931

    ___________________/С. В. Руденко/ ______________/Кузьминых В.В./

    м.п. м.п.

    Управляющая делами

    Администрации города В.Б. Родионова

    Согласовано:

    Финансово - казначейский Комитет

    Администрации города ______________________________________

    Правовое управление

    Администрации города ______________________________________

Возврат к списку