Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2008 № 7918 Об утверждении муниципального контракта на поставку лыж в муниципальные образовательные учреждения


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7918
Дата:  09.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2008________ г. N__7918___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лыж в муниципальные образовательные учреждения

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №263/2-ОА от 31.10. 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 23 на поставку лыж в муниципальные образовательные учреждения между МУ «Центр бухгалтерского учета школ №4 » и Обществом с ограниченной ответственностью «ОЛСПОРТ» в сумме 134 400 рублей. Источник финансирования - средства субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 09.12. 2008 г. №7918

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 23

на поставку лыж в муниципальные образовательные учреждения.

г. Курган « 17 » ноября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №4, в лице директора Зубовой Н.В., действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «ОЛСПОРТ», в лице директора Лугвина О.Е., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке лыж, лыжных палок, ботинок лыжных кожаных и креплений для лыж в муниципальные образовательные учреждения (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение). В спецификации в обязательном порядке отражается наименование и местонахождение учреждения, объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 263/2-ОА от 31 октября 2008 года за счет средств субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Получателю по следующему адресам указанным в приложении к контракту.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 134 400 (Сто тридцать четыре тысячи четыреста) рублей, в том числе НДС 20 501,69 (Двадцать тысяч пятьсот один) рубль 69 копеек.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 40 320,00 рублей.

2.4. Расчет за товар по контракту производится Получателем в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется получателем при получении Товара. Подпись представителя Получателя в накладной на получении продукции является подтверждением того, что продукция получена полностью укомплектованной и принята по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Получателем поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до 10 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Получатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    6. Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Получателя и Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

4.7. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.8. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Получателя, Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Получателю, Поставщику.

4.8.2. Заказчик вправе осуществлять финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя.

4.8.3. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Получателем, Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.8.4. Заказчик имеет право требовать от Получателя и Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик, Получатель обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

4.8.5. Заказчик имеет право привлекать Получателя, Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 10 дней с момента обнаружения.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.4. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством..

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на __ листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение Общество с ограниченной

«Центр бухгалтерского учета школ №4» ответственностью «ОЛСПОРТ»

640020, г. Курган, ул. М. Горького, 34 620119, г. Екатеринбург,

УФК по Курганской обл. ул. Главная, 23-13

(ФКК Администрации г. Кургана Р/с 40702810100000007280

МУ «ЦБУШ №4») в ОАО «УРАЛТРАНСБАНК»

р/с 402048010200000000463 г. Екатеринбург

в ГРКЦ ГУ Банка России по к/с 30101810200000000767

Курганской обл., г. Кургана БИК 046551767

БИК 043735001 ИНН 6672179529

ИНН 4501019948 КПП 667201001

КПП 450101001 тел. (343) 278-70-20

_______________/Н.В. Зубова/ _______________/О.Е. Лугвин/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Возврат к списку