Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 03.12.2008 № 7690 Об утверждении муниципального контракта на поставку микромоторов зуботехнических


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7690
Дата:  03.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_03_»_______декабря 2008________ г. N__7690___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку микромоторов зуботехнических

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 273/1-ОА от 10-12 ноября 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 50 на поставку микромоторов зуботехнических между Муниципальным учреждением «Городская стоматологическая поликлиника» и ИП Шипицына О.Н. в сумме 16 500,00 рублей. Источник финансирования - бюджет города Кургана (средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 03.12.2008 г. № 7690

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 50

на поставку микромоторов зуботехнических

г. Курган от «24» ноября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская стоматологическая поликлиника» в лице главного врача Литвиненко Людмилы Петровны, действующее на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ИП Шипицына Ольга Никифоровна, действующая на основании Свидетельства, именуемая в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке микромоторов зуботехнических в количестве 3 штук (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение 1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, марка, характеристика, объем поставляемого Товара и его стоимость, страна-производитель.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 273/1-ОА от 10-12 ноября 2008 г. за счет средств Бюджета города Кургана (средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 70.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 16 500 (Шестнадцать тысяч пятьсот) рублей, 00 копеек, в том числе НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику, а так же расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, по монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению персонала навыкам пользования оборудованием.

2.3. Оплата за товар по контракту производится Получателем в течение 60 дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара: перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Поставщик производит поставку товара в срок до 10 дней с момента (даты) регистрации им заявки Заказчика. Заявки подаются Заказчиком в период действия Контракта. Товар должен быть поставлен Заказчику в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1 Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2 Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации по своему усмотрению и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3 Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение) Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, регистрационное удостоверения Минздрава России, сертификат соответствия Госстандарта России иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

4.4 Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.5 Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством о приемке товара по количеству и качеству.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации и заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик вправе отказаться от его принятия и оплаты. Поставщик должен заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения в целях приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующих претензий.

    1. Если Заказчиком заявлен отказ от поставленного Поставщиком товара, то он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-производителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

5.3 Поставщик гарантирует сервисное обслуживание поставленного товара в течение гарантийного срока.

5.4 В случае выявления скрытых дефектов - брака товара, в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену забракованного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующих претензий.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара от Поставщика Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008 года. Настоящий Контракт подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

  • приложение № 2 «Заявка на поставку товара

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

МУ «Городская стоматологическая

поликлиника»

Адрес: г. Курган, ул Гоголя, 70

ИНН 4501053530

УФК по Курганской области (ФКК

Администрации г. Кургана

МУ «Городская стоматологическая

поликлиника»»

р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской

области

л/с 02091091012

_____________/ Л.П. Литвиненко /

м.п.

Поставщик

ИП Шипицына О.Н.

Юридический адрес: 640006,

г. Курган, у. Новая, д. 9 кв. 20

Фактический/почтовый адрес: 640018

г. Курган, ул. Советская, 152

ИНН 450102969615

ОГРН 304450132200370

Р/с 40802810195000000101

Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Курган, г. Курган

К/с 30101810800000000895

БИК 043735895 ОКПО 0090700759

ОКВЭД 51.46.1 ОКАТО 37401000000

ОКОГУ 71100

________________/ О.Н. Шипицына /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Возврат к списку