Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 16.12.2008 № 8132 Об утверждении договора на ремонтно-строительные работы


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Номер:  8132
Дата:  16.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_16_»_______декабря 2008________ г. N__8132___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на ремонтно-строительные работы

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить договор на ремонтно-строительные работы между Администрацией города Кургана и ООО «Мастер» (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации г.Кургана

№__8132__от 16.12.2008г.

ДОГОВОР

на ремонтно-строительные работы

г. Курган 10 декабря 2008 г.

Администрация города Кургана в лице управляющей делами Родионовой Веры Борисовны, действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана от 22.01.2008г. № 3-р, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Мастер» в лице генерального директора Мухортикова Андрея Николаевича, действующего на основании Устава и лицензии ГС-5-66-01-27-0-4501122590-008779-1 от 23 апреля 2007 г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает Подрядчику, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по капитальному ремонту сетей ХВС, ГВС, канализации, прилежащих к гаражу Администрации города Кургана по адресу: ул. Пушкина, 161, согласно смете, утвержденной Заказчиком.

2.СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1. Общая стоимость всех работ, согласно утвержденной обеими сторонами смете, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, составляет сумму в размере 19562 (Девятнадцать тысяч пятьсот шестьдесят два) рубля 00 коп., в том числе НДС - 2984руб.00коп., включая стоимость материалов, за исключением теплообменника.

2.2. Изменение объемов работ и их стоимость согласовываются сторонами в форме дополнительного соглашения и утверждения сметы на дополнительные работы.

2.3. Расчет сметной прибыли и накладных расходов принят по видам работ.

3. ПЛАТЕЖИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1.Оплата выполненных работ производится безналичными денежными средствами на основании актов сдачи-приемки выполненных работ, согласно форме КС-2.

3.2. Заказчик производит расчет с Подрядчиком не позднее 10 дней после сдачи работ и подписания акта сдачи-приемки работ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

Подрядчик принимает на себя обязательства:

4.1. Предоставить Заказчику копию лицензии на выполнение функций Подрядчика.

4.2. Информировать Заказчика о ходе проведения ремонтно-строительных работ.

4.3. Нести ответственность за определенные в договоре сроки и качество работ, выполняемых привлеченными Подрядчиком субподрядчиками.

4.4. Нести в полном объеме ответственность за ущерб, причиненный третьим лицам, нанесенный по его вине при производстве ремонтно-строительных работ, либо Заказчику, в результате судебных решений по иску третьих лиц за противоправные действия персонала Подрядчика и субподрядчиков.

4.5. Оплатить штрафные санкции административных и надзорных органов за допущенные по вине Подрядчика и субподрядчиков нарушения правил выполнения ремонтно-строительных работ и других упущений.

4.6. Использовать при выполнении работ, указанных в настоящем Договоре, собственные силы, оборудование, инструменты.

4.7. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.8. Немедленно уведомлять Заказчика о событиях и обстоятельствах, которые могут оказать негативное влияние на ход ремонтно-строительных работ, качество работ, сроки выполнения или не достижения указанных в технической документации характеристик и показателей ремонта.

4.9. Руководствоваться и исполнять действующие правила по безопасному ведению работ и охране труда, по требованиям, предъявляемым к инструментам, механизмам и автотранспортным средствам.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

5.1. Заказчик предоставляет Подрядчику своевременно в соответствии со ст. ст. 718, 747 ГК РФ для проведения согласованных работ земельные участки, помещения, здания, сооружения, возможность доступа на объекты с подписанием акта передачи объекта ремонта.

5.2. Своевременно передать Подрядчику в соответствии со ст. 743 ГК РФ техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования.

5.3. Обеспечить через своего представителя контроль и надзор за ходом и качеством ремонтно-строительных работ, используемых для их проведения материалов.

5.4. При обнаружении в течении гарантийного срока эксплуатации дефектов, вызванных некачественным выполнением работ Подрядчиком и привлеченных им субподрядчиков, а также использования оборудования, материалов, конструкций и комплектующих материалов ,

не отвечающих по своим характеристикам требованиям качества, Заказчик заявляет об этом Подрядчику не позднее 7-и дней со дня обнаружения для составления соответствующего акта и установления сроков устранения выявленных дефектов.

5.5. Своевременно производить оплату выполненных работ.

5.6. Заказчик не несет ответственности в отношении выплаты установленной законом компенсации за причиненный ущерб, несчастный случай, травму или гибель рабочего или иного лица, нанятого для проведения работ Подрядчиком или субподрядчиками.

6. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ

6.1. Гарантийный срок выполненных работ Подрядчиком или привлеченными им субподрядчиками устанавливается 18 календарных месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки.

6.2. Подрядчик гарантирует выполнение работ в соответствии с технической документацией и действующими нормами Российской Федерации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за нарушение предусмотренных Договором обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. СРОКИ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.

8.2. Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон.

9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.Настоящий договор заключен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному для каждой из сторон, два - в общий отдел Администрации города Кургана.

10.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Администрация города Кургана

640000 г.Курган, пл.им.В.И.Ленина

ИНН/КПП 4501005007/450101001

р/с 40204810200000000463 в

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г.Курган

БИК 043735358

Управляющая делами

______________________В.Б.Родионова

Управляющая делами

Администрации города Кургана

СОГЛАСОВАНО:

Начальник правового Управления

Администрации города Кургана

Подрядчик

ООО «Мастер»

640000г.Курган,прКонституции,59-51

ИНН 4501122590/450101001

р/с 40702810700020000298

В Курганском филиале ОАО КБ

«Сибконтакт» г. Курган.

к/с 30101810400000000855

БИК 043735855

Генеральный директор

_____________________

А.Н.Мухортиков

В.Б.Родионова

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку