Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.12.2008 № 8451 Об утверждении договора № 94 на техническое обслуживание и ремонт лифта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Номер:  8451
Дата:  24.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_______декабря 2008________ г. N__8451___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 94 на техническое обслуживание и ремонт лифта

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить договор № 94 на техническое обслуживание и ремонт лифта между Администрацией города Кургана и ОАО «Курганлифт»(прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации г. Кургана

от _24.12.2008 г. № _8451_

ДОГОВОР № 94

на техническое обслуживание и ремонт лифта

г. Курган « 10 » декабря 2008г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой Веры Борисовны, действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана № 3-р от 22.01.2008г., с одной стороны, и ОАО «Курганлифт», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Голендухина Николая Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1.Подрядчик выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту лифта, (в дальнейшем именуется «Объект работ»), а Заказчик оплачивает в установленные сроки эти работы.

2.Обязанности Подрядчика

2.1. Производит ежемесячно техническое обслуживание лифта в соответствии с «Инструкцией завода- изготовителя» в объёме «Производственной инструкции электромеханика».

2.2.Производит ежегодно работы по подготовке лифта к техническому освидетельствованию.

2.3. Принимает участие в комиссии по техническому освидетельствованию лифта.

2.4. Обеспечивает сохранность технической документации Заказчика на весь период действия договора.

2.5. Участвует в работе комиссии (по просьбам Заказчика) на вышедшем из строя лифте по причинам, не зависящим от Подрядчика.

2.6. Приостанавливает работу лифта в случае риска причинения угрозы жизни людей.

2.7. Выполняет работы по восстановлению работоспособности вышедшего из строя лифта и лифтового оборудования вследствие: умышленной порчи, неправильной эксплуатации, ненадлежащего энергоснабжения и других непредвиденных обстоятельств за отдельную оплату, по договорной цене.

Наличие указанных фактов производится актом, составляется дополнительный договор с участием сторон.

2.8. Обеспечивает лифт, в соответствии с действующими нормами, обученным и аттестованным персоналом (электромехаником).

2.9. Организует круглосуточную работу аварийной лифтовой службы с целью уменьшения простоя лифтов по техническим причинам.

Телефон аварийной службы: 53-58-64.

3.Обязанности Заказчика

3.1.Заказчик организует эксплуатацию лифта согласно ст.12 ПУБЭЛ.

3.2.Немедленно уведомляет Подрядчика о неудовлетворительном функционировании лифта, временном отключении лифта.

3.3.Обеспечивает и контролирует освещённость посадочных площадок, машинных и предмашинного помещения, шахты лифта.

3.4.Обеспечивает стабильное энергоснабжение лифта, нормативный температурный режим в машинном помещении и шахте лифта (от +5% до +40%).

3.5.По мере необходимости производит ремонтно-строительные работы помещений лифта.

3.6. Соблюдает санитарно-гигиенические нормы содержания кабины лифта.

3.7. Принимает участие в организации работ по проведению ежегодного технического освидетельствования лифта .

3.8. Немедленно уведомляет орган Ростехнадзора и Подрядчика об авариях, происшедших на лифте согласно ст.15 ПУБЭЛ.

3.9. Доставляет по заявке Подрядчика непосредственно к лифту тарированный груз при необходимости проведения динамического и статического испытания лифта.

4.Права сторон.

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

4.2. Подрядчик имеет право:

4.2.1. Приостанавливать работу лифта на время выполнения технического обслуживания, ремонта.

4.2.2. Предъявлять в полном объёме счёт за техническое обслуживание лифта, простаивающего до 30 дней по вине Заказчика. Оплата за техническое обслуживание лифта, простаивающего по вине Подрядчика более 30 дней, приостанавливается. Пуск лифта в работу производится после проведения лифту внеочередного технического обслуживания с соответствующей оплатой.

5.Оплата работ.

5.1. Руководствуясь Решением ИМНС РФ по г. Кургану № 01-27-20716 Подрядчик с 01.01.2004 года применяет УСНО.

5.2. Цена плановых работ и услуг, предоставляемых Подрядчиком, составляет 1149 руб. 84 коп. в месяц (без НДС).

5.3. Заказчик оплачивает стоимость работ согласно акта об оказании услуг, подписанного обеими сторонами, и предъявленного счета-фактуры до 15-го числа следующего за отчётным месяцем.

5.4. Форма оплаты: перечислением денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.

5.5. Заказчик, получив уведомление об изменении величины договорной цены на техническое обслуживание лифта, рассматривает его в течение 10 календарных дней. Если подрядчик не получает ответа в указанный срок, он вправе считать цену согласованной.

6. Ответственность сторон.

6.1. Если оплата задерживается более одного месяца, Подрядчик имеет право приостанавливать все работы по техническому обслуживанию лифтов.

6.2. Если Заказчик не оплачивает стоимость внепланового ремонта лифтового оборудования, вызванного умышленной порчей или другими, независящими от Подрядчика причинами, Подрядчик не несет ответственности за невыполнение этих работ.

6.3. При выполнении Заказчиком условий договора, Подрядчик производит перерасчет оплаты по фактическому времени работы лифта (лифтов), если простой по техническим причинам составил более 5 календарных дней.

6.4. Подрядчик несет ответственность за выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта, находящегося в хозяйственном ведении Заказчика, согласно ПУБЭЛ и инструкций завода-изготовителя.

6.5.Риск случайной гибели Объекта работ или случайного его повреждения, несёт собственник имущества в соответствии с действующим законодательством.

6.6.Меры ответственности сторон не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.

7.Срок действия договора.

7.1.Настоящий договор вступает в силу c 01 января 2009 года и действует по

31 декабря 2009 года.

7.2.В случае нарушения Заказчиком пункта договора 5.3. - задержка оплаты более двух месяцев, Подрядчик имеет право на односторонне расторжение договора, предварительно уведомив об этом Заказчика за 15 дней. При этом Заказчик обязан в течение 15 дней после уведомления погасить сложившуюся за ним задолженность.

7.3.Возобнавление действия договора в случае его приостановления по вине Заказчика возможно только после выполнения условий договора Заказчиком в полном объеме.

7.4.Если по истечении срока действия договора ни одна из сторон не направила письменного уведомления другой стороне о его расторжении, договор считается продленным на следующий год.

8.Порядок разрешения споров.

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

8.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.Дополнительные условия

9.1.План и сроки выполнения ремонтных работ, возникающие вследствие непредвиденных обстоятельств (п.2.7. настоящего договора) разрабатываются дополнительно.

9.2.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- ведомость объектов и объемов работ на проведение технического обслуживания лифта.

9.3.Капитальный ремонт лифта и работы капитального характера ( замена основных узлов и деталей) не входят в комплекс работ по техническому обслуживанию лифта (Приложение ППР), и выполняются на отдельных договорных условиях.

9.4.Во всем, что не оговорено условиями настоящего договора, стороны руководствуются соответствующими инструкциями и действующим законодательством РФ.

9.5.Настоящий договор составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному для каждой их сторон и два - общий отдел Администрации города Кургана.

10.Реквизиты и подписи сторон.

ПОДРЯДЧИК ЗАКАЗЧИК

Администрация города Кургана

640000, г. Курган

пл. им. В.И.Ленина

ИНН 4501005007

КПП 450101001

р/сч 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган

БИК 043735001

Факс 41-72-04

Тел. 42-10-93

Управляющая делами

Администрации города

Кургана

_________________________ В.Б.Родионова

ОАО «Курганлифт»

г. Курган,

ул. Дзержинского 33б

ИНН.4501053850

КПП 450101001

Р/с 40702810500000000317

В ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Кургана

БИК 043735358

К/с ч. 30103810400000000358

Тел. (3522) 53- 42 - 55, 53-46-68

Генеральный директор

______________________ Н.А.Голендухин

Управляющая делами

Администрации города Кургана

В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Начальник правового Управления

Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

2

Возврат к списку