Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.12.2008 № 8321 Об утверждении муниципального контракта № 50/2008 поставка средства для дезинфекции


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  8321
Дата:  19.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_______декабря 2008________ г. N__8321___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 50/2008

поставка средства для дезинфекции

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №324-К от 01.12.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №50/2008 поставка средства для дезинфекции между ООО «Ижевская Медицина» и Муниципальным учреждением «Детская стоматологическая поликлиника» в сумме 3 646 рублей 50 копеек. Источник финансирования- средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 19.12.2008 №8321

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 50/2008

поставка средства для дезинфекции

г. Курган «10» декабря 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская стоматологическая поликлиника» в лице главного врача Выголовой Алевтины Владимировны, действующей на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответсвенностью «Ижевская Медицина», в лице директора Котенева Дениса Геннадьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке средства для дезинфекции (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется за счет средств бюджета города Кургана (средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Карельцева,111/1.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 3646,50(Три тысячи

шестьсот сорок шесть) рублей 50 копеек, в том числе НДС 556 (Пятьсот пятьдесят шесть) рублей 25копеек в соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 324-К от 01 декабря 2008 года .

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, упаковки и доставки товара Заказчику, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата за поставленный товар производится в течение 30 дней с момента

предъявления счета-фактуры за фактически поставленный товар. Качество товара, количество и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ или иным нормативным документам.

2.4.Заявка подается Заказчиком по потребности, в зависимости от объемов оказываемой медицинской помощи. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

.6. В случае изменения потребеньш цену Контрака, но не более 10 % такой цены.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1 Поставщик производит поставку материалов в срок до 5 дней с момента (даты) регистрации им заявки Заказчика (Приложение № 2). Заявка подается Заказчиком в период действия Контракта по потребности Заказчика в товаре, в зависимости от объемов оказываемой медицинской помощи. Товар должен быть поставлен Заказчику в размере 100% номенклатуры, указанной в заявке.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1 Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2 Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3 Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1)

4.4 Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5 Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6 Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7 Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение срока годности. Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 90% нормативного.

В случае выявления поставки некачественного товара Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара от Поставщика Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008 года.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.5. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

Приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

Приложение № 2 «Заявка»

9.6. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

9.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

МУ «Детская стоматологическая

поликлиника»

640000, г. Курган, ул. Карельцева, 111/I

Тел. (3522) 46-76-21 Факс (3522)46-76-21

ИНН 4501039398

КПП ОГРН 450101001/1024500520373

Р/с 40204810200000000463

УФК по Курганской области

(ФКК Администрации г. Кургана -

МУ «Детская стоматологическая поликлиника»

_____________/А.В.Выголова/

м.п.

Поставщик

ООО «Ижевская Медицина»

Адрес: 426035 г.Ижевск,

ул.Софьи Ковалевской,4А, оф.19

Тел.факс/3412 / 22-64-10,22-68-11

Тел.: /3412/25-53-97

р/с 40702810800000000841

в ОАО «Удмуртинвестстройбанк»

к/с 30101810000000000863

БИК 049401863

ИНН 1833043723 КПП 183301001

_______________/Д.Г.Котенев/

м.п.

Управляющая делами В.Б. Родионова

Администрации

города Кургана

Согласовано

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

Председатель Финансово-казначейского комитета

Администрации города Кургана И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку