Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.12.2008 № 8561 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МДОУ г. Кургана «Детский сад №20» «Рябинушка»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  8561
Дата:  25.12.2008
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 09.02.2009 N 941 О внесении изменения в Постановление Администрации города Кургана от 25 декабря 2008 года № 8561 «Об утверждении муниципального контракта № 11 на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией (СОУЭ)

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_______декабря 2008________ г. N__8561___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МДОУ г. Кургана «Детский сад №20» «Рябинушка»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 305-К от 26 ноября 2008 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №11на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МДОУ г. Кургана «Детский сад № 20» «Рябинушка» между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №1» и Курганским областным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в сумме 112000,00 рублей. Источник финансирования - средства бюджета г. Кургана.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 25.122008г. № 8561

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 11

на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МДОУ г. Кургана

« Детский сад № 20» «Рябинушка»

город Курган «05» декабря 2008 г.

МУ « Центр бухгалтерского учета детских садов № 1 » в лице директора Федоровой С.Я., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

Курганское областное отделение Общероссийской общественной организации«Всероссийское добровольное пожарное общество» в лице Председателя Совета Юрьева А.К. действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и МДОУ г. Кургана «детский сад №20» в лице директора Матушковой Г.П., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

  1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить монтаж пожарной сигнализации, системы оповещения и управление эвакуацией (СОУЭ) в МДОУ г. Кургана «Детский сад №20»«Рябинушка»(«Получателя»), в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной КОО «ВДПО» и являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 112000,00 руб. (Сто двенадцать тысяч ) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (Протокол № 305-К от 26 ноября 2008 г.)

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2, настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2, настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в размере стоимости муниципального контракта.

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет - фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.«Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления. «Муниципальному заказчику» подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3-х дней со дня подписания муниципального контракта.

  • завершение работ - в течение 20 рабочих дней .

3.1.2.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Получателю» справки формы КС-2 и КС-3 и счет - фактуры на выполненные работы.

3.1.3.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Получателю» в соответствии с настоящим муниципальным контрактом и СниП.

3.1.4.Поставить на объект необходимую технику, материалы и оборудование для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ

3.1.7. Вывезти в недельный срок после подписания акта законченных работ принадлежащие ему оборудование, инструменты, инвентарь.

3.1.8. В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.9.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.10.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Уведомить «Предприятие» в письменном виде о перечислении «Подрядчику» аванса и начале на объекте работ.

4.1.3.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.1.4.Обеспечить «Подрядчика» проектно-сметной документацией.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      1. Осуществлять технический надзор за работами, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

      2. Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2и КС-3 в течении 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

    1. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Получателя»

    1. В течении 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя».

    2. Обеспечить возможность выполнения работ.

    3. Информировать «Муниципального заказчика» и «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

    4. В течении 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Муниципального заказчика» и «Предприятие»

  1. Приемка работ.

7.1.Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» и «Получателем» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 настоящего контракта.

7.2. «Предприятие» и «Получатель» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение пяти дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 4-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия» и «Получателя»

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то «Подрядчик» и «Муниципальный заказчик» обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

10.1 Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

  1. Особые условия.

11.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

11.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

11.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

11.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640018, г. Курган, ул.Советская,152

УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана МУ «ЦБУДС №1» р/с № 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган БИК 043735001 ИНН 4501027681

«Предприятие» -640000, г. Курган, ул. Кирова 85/1, р/с №40702810200000000442, ОАО НКО «Городской расчетный центр», г. Курган к/с № 30103810400000000358, БИК 043735357,

ИНН 4501022644, КПП 450101001

«Подрядчик» - 640018, г.Курган, ул.Куйбышева 62а, КОО «ВДПО», р/с № 40703810132020000725 в Курганском ОСБ № 8599 г. Курган БИК 043735650, ИНН/КПП 4501012678/450101001

«Получатель» -640006, ул. Блюхера-2, ИНН 4501038267, ОРГН 1024500513465

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУДС №1» С.Я.Федорова

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А. Беломестнов

Подрядчик»

Председатель Совета КОО «ВДПО» А.К. Юрьев

«Получатель»

Заведующая МДОУ г. Кургана

«Детский сад №20» Г.П.Матушкова

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку