Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.12.2008 № 8235 Об утверждении муниципального контракта №179 на выполнение работ по текущему содержанию памятника «Танкистам» и скверов: ул.К.Мяготина-ул. 1 Мая, Кремлева, С.Батора, Победы, К.Мяготина, К.Мяготина, 85, 1 Мая, Красина, 67


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  8235
Дата:  17.12.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»_______декабря 2008________ г. N__8235___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №179

на выполнение работ по текущему содержанию памятника «Танкистам» и скверов: ул.К.Мяготина-ул. 1 Мая, Кремлева, С.Батора, Победы, К.Мяготина, К.Мяготина, 85, 1 Мая, Красина, 67

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №258/2-ОК от 17 ноября 2008 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт №179 от 01 декабря 2008 года на выполнение работ по текущему содержанию памятника «Танкистам» и скверов: ул.К.Мяготина-ул. 1 Мая, Кремлева, С.Батора, Победы, К.Мяготина, К.Мяготина, 85, 1 Мая, Красина, 67 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «УО «Огонек» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить выполненные работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от «17» декабря 2008г. №8235

Муниципальный контракт № 179

на выполнение работ по текущему содержанию памятника «Танкистам» и скверов: ул.К.Мяготина - ул.1 Мая, Кремлева, С.Батора, Победы, К.Мяготина, К.Мяготина, 85, 1Мая, Красина, 67

г.Курган «01» декабря 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения о Департаменте и в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «УО «Огонек», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Сивяковой Т.В., действующей на основании Устава предприятия, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ в зимний период 2008 года по текущему содержанию памятника «Танкистам» и скверов: ул.К.Мяготина - ул.1 Мая, Кремлева, С.Батора, Победы, К.Мяготина, К.Мяготина, 85, 1Мая, Красина, 67 (Приложение №1) согласно локальному сметному расчету, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №2).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств бюджета города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 420 735 (четыреста двадцать тысяч семьсот тридцать пять) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 258/2-ОК от 17 ноября 2008г.

3.Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - в течение 3-х (трех) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2008 года.

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным объемам работ, в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________ _______________________

4.2. Муниципальный Заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.3.Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.4.Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца представляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.5.Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан производить уборку территории от снега, удаление обледенений, посыпку песком, по мере необходимости производить очистку территории от мусора, вывоз снега и мусора.

5.2.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в
соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами
и правилами РФ.

5.3.Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6. Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан принять и оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2.Муницпальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2.В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту Исполнитель за каждый день просрочки обязательств, оплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными
явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________ ___________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до
расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

640000, г.Курган, пл.Ленина ООО «УО «Огонек»

ИНН 4501011089 _______________________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

________________________Ю.В.Коев ________________________ Т.В.Сивякова

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку