Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.12.2008 № 8680 Об утверждении ведомственной программы «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 – 2011 годы»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДСП ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  8680
Дата:  26.12.2008
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 07.07.2009 N 6146 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.12.2008г. № 8680 «Об утверждении ведомственной программы «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 – 2011 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 19.02.2010 N 1743 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 26 декабря 2008 г. № 8680 "Об утверждении ведомственной программы "Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 - 2011 годы"

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______декабря 2008________ г. N__8680___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении ведомственной программы

«Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 - 2011 годы»

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об образовании», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», Решением Курганской городской Думы «Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить ведомственную программу «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 - 2011 годы» согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики С. В. Руденко и заместителя Руководителя Администрации города Кургана, председателя Финансово-казначейского комитета Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Приложение

к постановлению Администрации г. Кургана

от _26.12.2008г._ № _8680_

Ведомственная программа

«Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях

города Кургана на 2009-2011 годы»

г. Курган

Паспорт

ведомственной программы

«Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях

города Кургана на 2009-2011 годы»

1. Наименование
программы

Ведомственная программа «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009-2011 годы»

2. Основания для разработки программы

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 24.04.2008 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (ред. от 10.05.2007);

- Решение Курганской городской Думы от 20.08. 2008 № 219 «Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»

- СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

- СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях»

3. Заказчик
программы

Администрация города Кургана

4. Разработчик
программы

Департамент социальной политики

5. Исполнители
программы

- Администрация города
- Департамент социальной политики

- общеобразовательные учреждения
- муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Зауралснаб»

6. Сроки реализации программы

2009-2011 годы

7. Финансовое обеспечение программы

Областной бюджет - 13,5 млн. руб.
Местный бюджет - 36 млн. руб.
Внебюджетные средства - 30 млн. руб.
Итого на реализацию программы в 2009-2011 годах запланировано
- 79,5 млн. руб.

8. Цель программы

Обеспечение высокого качества и безопасности
питания в
общеобразовательных учреждениях, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

9. Задачи программы

1. Улучшение рациона питания обучающихся общеобразовательных школ.

2. Техническая модернизация торгово-технологического и холодильного оборудования предприятий питания образовательных учреждений.
3. Повышение квалификации кадров предприятий питания образовательных учреждений.

10. Ожидаемые результаты реализации программы

1. Улучшение качества и безопасности питания.
2. Увеличение охвата питанием об
учающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 100 %.
3. Улучшение показателей здоровья, снижение заболеваний желудочно-кишечного тракта у
обучающихся.
4. Замена торгово-технологического и холодильного оборудования в
общеобразовательных учреждениях в количестве 759 единицы.
5. Повышение квалификации специалистов предприятий питания
общеобразовательных учреждений.

11. Система контроля за исполнением программы

Текущий контроль за реализацией программы:

- координационное совещание при директоре Департамента социальной политики - 1 раз в квартал в течение всего периода реализации программы.

Промежуточный контроль:

- представление информации о ходе реализации муниципальной целевой программы 1 февраля 2010 года и 1 февраля 2011 года.

Итоговый контроль:

- отчет о результатах выполнения программы.

12. Сокращения

ОУ - общеобразовательные учреждения.

Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость её решения программно-целевым методом

В городе Кургане в настоящее время 59 общеобразовательных учреждений, в которых обучается 32648 обучающихся.

В 51 образовательном учреждении работают столовые, обеспечивающие обучающихся горячим питанием, в остальных питание обучающихся осуществляется через буфеты. Общий охват питанием в 2007-2008 учебном году составил 72,2 %, в том числе горячим питанием 48 %, в 2008-2009 учебном году охвачено горячим питанием 91 % обучающихся.

Здоровье подрастающего поколения - важный показатель качества жизни общества и государства как сейчас, так и в будущем. Безопасность, экономическая стабильность и дальнейшее развитие города напрямую зависят от сегодняшнего состояния здоровья обучающихся. Полноценное питание - важнейшее условие хорошего здоровья, нормального роста, физического и умственного развития обучающихся. Особая роль в этом отношении принадлежит регулярному снабжению организма всеми незаменимыми микронутриентами: витаминами и минеральными веществами.

Недостаточное потребление витаминов и жизненно необходимых макро- и микроэлементов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает сопротивляемость различным заболеваниям, повышает чувствительность организма к воздействию радиации, усиливает отрицательное воздействие на организм нервно-эмоционального напряжения и стресса.

Неблагоприятные экологические факторы также действуют на организм детей и подростков и в конечном итоге препятствуют формированию здорового поколения города.

Анализ состояния здоровья обучающихся города показывает, что рост заболеваемости органов пищеварения у детей до 14 лет с 2005 по 2007 год увеличился на 0,2 %, у подростков 15 -18 лет - на 0,8 % за аналогичный период.

В Кургане на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации питания детей и подростков. В общеобразовательных учреждениях работают ответственные за питание. Вошла в практику альтернативная система оказания услуги питания в учебных заведениях, проводятся конкурсы на поставку продовольственных товаров для ОУ.

Вместе с тем, существует ряд проблем, влияющих на организацию питания обучающихся:

- отсутствие современных технологий;

- слабая материально-техническая база предприятий питания;

- недостаточный уровень квалификации производственного персонала.

Для решения данных проблем целесообразнее использовать программно-целевой метод, который позволит скоординировать действия органов местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, предприятий и организаций по вопросам организации здорового питания обучающихся.

Разработанная ведомственная программа позволит улучшить качество питания обучающихся, усовершенствовать материально-техническую базу предприятий, повысить  квалификацию работников предприятий питания.

Раздел 2. Анализ состояния организации питания в ОУ.

Для определения проблем, подлежащих программной разработке, выделения объектов программного решения проведен анализ состояния организации питания в ОУ.

Для анализа установлены 4 показателя, исследовав которые сформулированы цель, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.1. Состояние здоровья обучающихся.

Анализ физического развития школьников города Кургана по некоторым показателям по данным профилактических осмотров за 2005-2007 годы

2005 год

2006 год

2007 год

Контингент

осмотрено

дефи

цит массы

избы

ток массы

осмотрено

дефи

цит массы

избы

ток массы

осмотрено

дефи

цит массы

избы

ток массы

Обучающиеся до 14 лет включительно

98,6 %

4,4 %

4,3 %

100 %

4,4 %

4,9 %

99,2 %

4,6 %

3,8 %

Обучающиеся с 15 до 18 лет включительно

99,7 %

3,2 %

4,7 %

100 %

3,6 %

5,0 %

94,9 %

3,5%

3,7 %

По результатам профилактических осмотров % школьников до 14 лет с дефицитом массы тела в 2007 году увеличился на 0,2 %.

Анализ показывает, что % школьников до 14 лет с дефицитом массы тела в сравнении со школьниками в возрасте 15-18 лет выше на 1,1 %.

Анализ заболеваемости органов пищеварения у школьников города Кургана за 2005 -2007 годы

2005г.

2006г.

2007г.

Обучающиеся до 14 лет. Болезни органов пищеварения, из них:

2,4 %

2,4 %

2,6 %

болезни желудка и кишечника

1,6 %

1,7 %

1,8 %

болезни желчного пузыря, желчевыводящих путей

0,5 %

0,5 %

0,6 %

Заболеваемость болезнями органов пищеварения у школьников в возрасте до 14 лет в 2007 году в сравнении с 2005 годом повысилась на 0,2 %

2005г.

2006г.

2007г.

Обучающиеся от 15 до 18 лет. Болезни органов пищеварения, из них:

3,0 %

3,7 %

3,8 %

болезни желудка и кишечника

2,0 %

2,5 %

2,8 %

Заболеваемость болезнями органов пищеварения в 2007 году подростков в возрасте 15-18 лет выше, чем в 2005 году на 0,8 %.

Анализ показывает, что заболеваемость подростков в возрасте 15-18 лет болезнями органов пищеварения выше, чем у детей до 14 лет на 1,2 %.

Принципиально важно использовать в рационах питания школьников самые разнообразные продукты, обогащая их микронутриентами, от кондитерских изделий до мясных полуфабрикатов, молочных продуктов. Только таким образом может быть достигнуто реальное обогащение всего рациона обучающихся микронутриентами с учетом их суточной потребности и потерь при кулинарной обработке.

Для решения данной проблемы необходимо организовать в учебных заведениях лечебное и диетическое питание, используя при этом продукцию с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенные незаменимыми микронутриентами.

2.2. Организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

- В 2007 - 2008 уч.. году горячее питание было организовано в 51 ОУ;

- уровень охвата горячим питанием в 2007-2008 учебном году составил 48 %, в 2008-2009 учебном году - 91 %;

- в каждом ОУ имеются ответственные работники, занимающиеся вопросами питания;

Вид учреждений

Количество учреждений

Уровень охвата горячим питанием
в 2007-2008 учебном году

Уровень охвата горячим питанием с 2009-по 2011 годы

Общеобразовательные учреждения

53

48 %

100 %

В настоящее время комбинат школьного питания и столовые общеобразовательных учреждений имеют программы производственного контроля, согласованные с Управлением Роспотребнадзора по Курганской области.

Для решения выявленных проблем необходимо:

- внедрить на предприятиях питания прогрессивные технологии приготовления пищи с применением продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами;

- разработать новые виды блюд и изделий с повышенной пищевой и биологической ценностью, с применением продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами;

- обеспечить на должном уровне организацию производственного контроля за качеством питания и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных норм и требований нормативной и технологической документации при производстве, транспортировке продукции;

- проводить С-витаминизацию или поливитаминизацию рационов питания.

2.3. Состояние материально-технической базы столовых общеобразовательных учреждений.

Сегодня материально-техническая база столовых нуждается в значительном обновлении и усовершенствовании. Требуется замена существующих коммуникаций (канализация, водопровод, электроснабжение, освещение, вентиляция). Из-за этого сдерживается развитие прогрессивных технологий приготовления пищи и форм обслуживания.

Учитывая, что качество питания обучающихся зависит от оснащения торгово-технологическим оборудованием, следует провести работу по обновлению материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений, замене устаревшего и пришедшего в негодность торгово-технологического и холодильного оборудования, эффективному использованию производственных площадей и оборудования, а также повышению уровня эстетического оформления обеденных залов столовых и буфетов.

Особое внимание необходимо уделить качественной подготовке пищеблоков общеобразовательных учреждений к началу учебного года.

Потребность общеобразовательных учреждений в ремонте, мебели, посуде, инвентаре, торгово-технологическом оборудовании на 2009-2011 годы:

Виды работ

2009 год

2010 год

2011 год

№№ ОУ

№№ ОУ

№№ ОУ

Электроснабжение, освещение

7, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20, 24

29, 32, 35, 36, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 48

50, 51, 55, 56, 57, 58, 59, 67

Канализация

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 22, 23, 24, 26, 27

29, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 44, 47, 48,

49, 50, 51, 55, 57, 58, 59, 67

Водопровод, установка бойлера

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 26, 28, 27

30, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48

49, 50, 51, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 67, 75

Вентиляция

7, 9, 10, 11, 13, 14, 20, 22, 23, 24, 26, 27

29, 30, 31, 32, 34, 36, 39, 38, 40, 43, 44, 45, 46, 47, 48,

49,51, 55, 57, 58, 59, 67

Замена окон, дверей

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28

29, 34, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48

49, 50, 51, 52, 53, 55, 57, 59, 67, 75

Замена лифтов малой грузоподъемности

36, 41, 42 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49

Ремонт столовой

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28

29, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48

49, 50, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 67, 75, МУК

Приобретение мебели

для столовой

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 20, 22, 24, 27.

31, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48.

49, 50, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 67, МУК

Торгово-технологическое оборудование

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28

29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48.

50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 63, 67, 75, МУК

Посуда инвентарь

5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28

29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48.

50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 63, 67, 75, МУК

Финансирование

40 мл. руб.

40 мл. руб.

40 мл. руб.

Таким образом, для улучшения состояния материально-технической базы школьных столовых необходимо:

произвести ремонт:

электроснабжения в 2009 г. в 9 ОУ, в 2010 г. в 13 ОУ, в 2011 в 8 ОУ;

канализации в 2009 г. в 14 ОУ, в 2010 г. в 14 ОУ, в 2011 г. в 8 ОУ;

вентиляции в 2009 г. в 12 ОУ, в 2010 г. в 15 ОУ, в 2011 г. в 7 ОУ;

замена окон, дверей в 2009 г. в 16 ОУ, в 2010 г. в 14 ОУ, в 2011 г. в 10 ОУ;

лифта в 2010 г. в 10 ОУ;

помещения столовой в 2009 г. в 19 ОУ, в 2010 г. в 19 ОУ, в 2011 г. в 14 ОУ;

приобрести:

приобретение мебели для обеденных залов столовых в 2010 г. в 20 ОУ, в 2011 г. в 22

ОУ;

установка торгово - технологического оборудования в 2009 г. в 19 ОУ, в 2010 г. в 20

ОУ, в 2011 г. в 15 ОУ;

приобретение посуды, инвентаря в 2009 г. в 19 ОУ, в 2010 г. в 20 ОУ, в 2011 г. в 15

ОУ.

Для улучшения материально-технической базы комбината питания № 8 необходимо в 2009 году заменить технологическое оборудование кондитерского цеха:

печи - 4 ед.

расстоечные шкафы - 3 ед.

Для решения проблемы необходимо в период до 2011 года заменить старое энергоемкое торгово-технологическое оборудование в количестве 759 единицы:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Установка оборудования в пищеблоки школьных столовых

318 ед.

10 млн.

281 ед.

12 млн.

151 ед.

9 млн.

Замена технологического оборудования комбината питания № 8

7 ед.

2,5 млн.

Приобретение посуды, инвентаря

2,5 млн.

2 млн.

2 млн.

Закупка транспорта с охлаждающим объемом (рефрижератор)

2 ед.

3 млн.

2.4. Уровень кадровой обеспеченности

В настоящее время на предприятиях питания образовательных учреждений обостряется кадровая проблема.

На пищеблоках и в столовых в основном работает производственный персонал в возрасте от 20 лет и старше -123 повара и 47 шеф-поваров с уровнем квалификации с 3-5 разряды.

В течение 2002-2007 годов обучились на курсах повышения квалификации в торгово-экономическом техникуме 19 поваров МОУ, большинство из них либо подтвердили квалификацию, либо повысили свой разряд.

За период реализации программы необходимо обучить на курсах повышения квалификации 9 человек (5,3 % от общего количества работающих поваров).

Раздел 3. Цели и задачи программы

Цель программы:

Обеспечение высокого качества и безопасности питания в общеобразовательных учреждениях, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

Задачи программы:

1. Улучшение рациона питания обучающихся общеобразовательных школ.

2. Техническая модернизация торгово-технологического и холодильного оборудования предприятий питания общеобразовательных учреждений.

3. Повышение квалификации кадров предприятий питания общеобразовательных учреждений.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

Источники финансирования

2009 г.
млн. руб.

2010 г.
млн. руб.

2011 г.
млн. руб.

Областной бюджет

4,5

4,5

4,5

Местный бюджет

10

12

14

Внебюджетные источники

15

14

11

Итого:

29,5

30,5

29,5

Примечание: в ресурсном обеспечении программы возможны изменения в связи с ростом цен.

Раздел 5. Механизм управления программой

Основными исполнителями программы являются Администрация города Кургана, Департамент социальной политики Администрации города, соисполнителями являются отдел образования, отдел здравоохранения, ОУ.

К участию в реализации программы привлекается Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию).

Исполнение программы контролирует городская комиссия по организации детского питания при Директоре Департамента социальной политики.

Координация деятельности исполнителей программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием финансовых средств и эффективностью их использования в пределах сметы расходов осуществляется Администрацией города.

Раздел 6. Система контроля за реализацией программы

Текущий контроль за реализацией программы:

- координационное совещание при Директоре Департамента социальной политики - 1 раз в квартал в течение всего периода реализации программы.

Промежуточный контроль:

- представление информации о ходе реализации муниципальной целевой программы 1 февраля 2010 года, 1 февраля 2011 года.

Итоговый контроль:

- отчет о результатах выполнения программы.

Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы

Для эффективной оценки реализации программы будут использованы следующие составляющие:

- итоговые данные анализа здоровья обучающихся;

- мониторинг удовлетворенности обучающихся организацией питания.

Реализация программы позволит:

1. Улучшить качество и безопасность питания учащихся за счет внедрения новых продуктов питания повышенной пищевой и биологической ценности и на основе этого снижение рисков заболеваемости детей алиментарно-зависимыми заболеваниями.

2. Усовершенствовать материально-техническую базу предприятий питания. Внедрить и установить в общеобразовательных учреждениях 759 единиц торгово-технологического оборудования, укомплектовать столовые мебелью, посудой.

3. Повысить охват питанием для более широкого контингента учащихся в ОУ - 100%.

4. Повысить кадровый потенциал предприятий питания.

Раздел 8. План мероприятий по реализации ведомственной программы «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях города Кургана на 2009 - 2011 годы».

1.Задача: улучшение рациона питания обучающихся учащихся общеобразовательных школ.

Мероприятия

Основные исполни-
тели

1.

Использование при производстве готовых блюд, кулинарных изделий для питания учащихся продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной незаменимыми микронутриентами.

2.

Организация и проведение смотров-конкурсов: - на лучшую организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений

Департамент социальной политики, руководители учреждении.

3.

Организация конкурсов по размещению муниципальных заказов на оказание услуги питания и поставку продуктов питания в ОУ.

Департамент социальной политики

4.

Осуществление ежедневного производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации при производстве, хранении и транспортировке продукции, за выполнением необходимых санитарно- противо- эпидемических мероприятий.

Управление
Роспотребнадзора по Курганской области

(по согласованию)

5.

Организация питания учащихся через дополнительно открываемые предприятия питания: фито, интернет-бары, мини-кафе.

Руководители учреждений совместно с руководителями предприятий питания

6.

Проведение витаминизации (витамином С) третьих блюд в ОУ в сезон подъема заболеваемости острыми респираторными заболеваниями.

Руководители учреждений

7.

Изучение, анализ и оценка состояния здоровья и пищевого статуса учащихся в том числе анализ заболеваемости алиментарно-
зависимыми формами.

Отдел здравоохранения Департамента социальной политики

8.

Обеспечить методическое руководство для организации лечебных столов в ОУ.

Отдел здравоохранения

9.

Проведение бесед, лекций, выступлений в СМИ детских гастроэнтерологов об организации правильного питания

Руководители учреждений, отдел здравоохранения

10.

Распространение по учебным заведениям пособия для проведения уроков по теме «Витамины и рациональное питание школьников».

11.

Организация в ОУ и учебных заведениях города «Уголков здоровья» с информацией о режиме, культуре и сбалансированности питания.

Руководители учебных заведений

12.

Подготовка проектов правовых актов Администрации города: - постановлений Администрации города: «Об организации питания учащихся в ОУ»; «О проведении городского смотра- конкурса на лучшую организацию питания учащихся в ОУ».

Департамент социальной политики

13.

Организация и проведение мониторинговых исследований качества и безопасности продукции школьных столовых.

Руководители учебных заведений

14.

Организация и проведение городских семинаров по вопросам здорового питания (ежегодно по 2 семинара).

Отдел образования

ИМЦ

15.

Введение в штат ИМЦ ставки врача-диетолога

Департамент социальной политики

Планируемые результаты: внедрение сбалансированного питания по пищевой и энергетической ценности для разных возрастных групп, восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов, формирование у обучающихся позитивного отношения к укреплению здоровья на основе освоения принципов рационального питания, увеличение охвата питанием обучающихся общеобразовательных учреждений до 100 %.

2.Задача: техническая модернизация торгово-технологического и холодильного оборудования предприятий питания образовательных учреждений.

Мероприятия

Основные исполнители

1.

Предприятия питания ОУ: установка торгово-технологического оборудования; замена обеденной мебели, приобретение инвентаря, столовой и кухонной посуды, реконструкция пищеблоков и столовых, установка приборов учета, фильтров для очистки воды.

Департамент социальной политики

3. Задача: повышение квалификации кадров предприятий питания образовательных учреждений.

1.

Ежегодная профессиональная переподготовка кадров, занятых в обслуживании детей, обучающегося контингента по актуальным вопросам, связанным с соблюдением санитарных норм и правил, технологических дисциплин при приготовлении блюд и изделий, по основным требованиям, предъявляемым к продукции, поставляемой для организации питания; для производственного персонала ОУ.

МУП «Зауралснаб»

2.

Участие в городских и областных смотрах-конкурсах на лучшую организацию питания в ОУ.

Департамент социальной политики

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б. Родионова

10

Возврат к списку