Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 21.05.2008 № 135 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана» (в ред. от 06.07.2007 г.)


Тема:  010.150.000 Городское самоуправление
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  135
Дата:  21.05.2008
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 59 от 31.05.2008
Статус:  Действует
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 27.11.2013 N 214 Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана
Вносит изменения в:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.12.2005 N 330 Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_21_»_________мая 2008__________ г. N___135___

Курган

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Курганской городской Думы

от 21 декабря 2005 года № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана» (в ред. от 06.07.2007 г.)

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума р е ш и л а :

1. В Приложение к решению Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана» (в ред. от 06.07.2007 г.) внести следующие изменения:

1.1. В части 2 статьи 1 слово «долевого» исключить.

1.2. Абзац второй статьи 2 изложить в следующей редакции:

«грант Главы города Кургана (далее по тексту - грант Главы города) - средства бюджета города Кургана, предоставляемые физическому или юридическому лицу на безвозмездной, безвозвратной основе для реализации целевых проектов, осуществления поддержки общественно-гражданских инициатив в целях социально-экономического развития города Кургана;».

1.3. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Порядок определения приоритетных направлений

предоставления гранта Главы города

Грант Главы города предоставляется в поддержку общественно полезной деятельности в области здравоохранения, образования, культуры, массовой физической культуры, охраны окружающей среды и в других областях общественно полезной деятельности.

При определении приоритетных направлений учитываются потребности решения городских задач. Приоритетные направления предоставления грантов Главы города ежегодно определяются решением Курганской городской Думы.».

1.4. В статье 5:

1.4.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Право на участие в конкурсе на получение гранта Главы города предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, уставные цели деятельности которых соответствуют тематике целевого проекта, осуществляющим свою деятельность, как правило, не менее одного года до даты объявления конкурса, предоставившим пакет документов, оформленный в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.»;

1.4.2. Часть 2 дополнить словами «, бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета города Кургана»;

1.4.3. Часть 6 исключить.

1.5. В статье 7:

1.5.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для коммерческих организаций грант Главы города выделяется на условиях долевого финансирования проекта. При этом доля средств гранта Главы города не может превышать 80 % общих расходов по проекту, обязательным условием подаваемого на конкурс проекта для коммерческих организаций является привлечение дополнительного финансирования или вклад организации в его реализацию. Привлеченные средства могут быть как в денежном выражении, так и в форме натуральных вложений (помещение, оборудование и т.д., а также нематериальные активы) и должны составлять не менее 20 % от общей стоимости проекта.»;

1.5.2. Части 5 и 6 исключить.

1.6. В статье 9:

1.6.1. Абзац первый части 3дополнить словами «и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы города Кургана»;

1.6.2. Абзац второй части 3 исключить.

1.7. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Порядок принятия заявок на участие в конкурсе

1. Физические и юридические лица, претендующие на получение гранта Главы города, готовят заявку на участие в конкурсе проектов и направляют ее в конкурсную комиссию.

2. Заявка на получение гранта Главы города должна содержать:

2.1 описание основных направлений деятельности соискателя;

2.2 описание проблемы, на решение которой направлен проект;

2.3 цели и задачи проекта;

2.4 обоснование социальной значимости проекта для города;

2.5 сведения о руководителе и исполнителях проекта;

2.6 сроки и механизмы реализации проекта;

2.7 ожидаемые результаты и эффективность проекта;

2.8 календарный план-график выполнения проекта;

2.9 смету проекта.

Заявка должна быть подписана соискателем гранта, а также руководителем и (или) исполнителями проекта, если указанные лица соискателями не являются.

3. К заявке прилагаются следующие документы (или их заверенные копии):

3.1. Для юридических лиц:

3.1.1 нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации

3.1.2 справка кредитной организации о наличии банковского счета;

3.1.3 копия лицензии на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);

3.1.4 справка территориального органа налоговой инспекции о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;

3.1.5 справка об отсутствии задолженности перед городским бюджетом.

3.2. Для физических лиц:

3.2.1 деловая биография;

3.2.2 копия паспорта;

3.2.3 выписка (или копия) из трудовой книжки;

3.2.4 копии документов об образовании;

3.2.5 письмо, содержащее предварительное согласие организации о перечислении денежных средств гранта Главы города на счет данного юридического лица;

3.2.6 для предпринимателей без образования юридического лица - справка территориального органа налоговой инспекции о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по налоговым платежам в бюджеты различных уровней.

Копии документов предоставляются одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Предоставленные в конкурсную комиссию копии документов не возвращаются.

4. Конкурсная комиссия вправе запрашивать иные документы, необходимые для рассмотрения заявки.

5. Конкурсная комиссия осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и в недельный срок со дня подачи заявки проводит проверку заявки на предмет достоверности указанных сведений, а также выявления обстоятельств, которые заведомо не позволяют соискателю выполнить условия договора.

Конкурсная комиссия вправе отказать в приеме заявки по следующим причинам:

5.1 лицо, подавшее заявку, не может быть признано грантополучателем в соответствии с настоящим Положением;

5.2. заявка не отвечает формальным требованиям конкурсных документов;

5.3 представленная заявка содержит недостоверные сведения;

5.4 лицо, подавшее заявку, внесено в список недобросовестных грантополучателей в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

6. После проведения проверки заявки, при наличии всех необходимых документов и материалов, их надлежащем оформлении конкурсной комиссией производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса либо об отказе в регистрации заявки».

1.8. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Порядок рассмотрения конкурсных проектов

и принятия решения о предоставлении гранта Главы города

1. Проекты соискателей, признанных участниками конкурса, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии.

2. При принятии решений о победителях конкурса конкурсная комиссия руководствуется критериями оценки заявок на участие в конкурсе, организует подготовку заключений (в том числе экспертных заключений) на представленные проекты соответствующими органами Администрации города Кургана и экспертами, привлеченными для этих целей конкурсной комиссией.

3. Основными критериями оценки проектов на получение гранта Главы города являются:

3.1 оригинальность проекта, его инновационный характер;

3.2 актуальность, реализуемость и ожидаемая эффективность проекта;

3.3 наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;

3.4 доля собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности (для коммерческих организаций);

3.5 направленность проекта на конкретный и значимый результат, перспективы продолжения этой деятельности после окончания гранта;

3.6 наличие опыта работы соискателя гранта с общественно значимыми проектами;

3.7 возможность тиражирования опыта проекта;

3.8 наличие у соискателя гранта необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте.

4. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурса и результатах рассмотрения каждой заявки, определяет размер денежных грантов по каждой номинации.

По результатам рассмотрения заявок участников конкурса конкурсная комиссия вправе вынести следующие решения:

4.1 финансировать в полном объеме;

4.2 предоставить частичное финансирование;

4.3 отказать в финансировании.

5. В случае если общий объем грантов Главы города Кургана, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше объема грантов, установленного на текущий год, конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении дополнительного конкурса с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств.

6. Протокол комиссии направляется Главе города Кургана, а также соответствующему отраслевому Департаменту для подготовки правового акта по итогам проведения открытого конкурса и заключения с грантополучателем договора о предоставлении гранта.

7. Конкурсная комиссия письменно уведомляет участников конкурса о его результатах и обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации».

1.9. В статье 13:

1.9.1. Часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с рекомендациями конкурсной комиссии договором может быть предусмотрено поэтапное выделение денежных средств гранта в соответствии с календарным планом-графиком проекта.

Передача денежных средств гранта Главы города физическим лицам осуществляется посредством перечисления средств гранта на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации счет организации, в которой работает получатель гранта, или иной организации, представившей в конкурсную комиссию письмо о согласии на перечисление денежных средств гранта Главы города на счет организации и выступившей в качестве третьей стороны в договоре о предоставлении гранта Главы города».

1.9.2. Часть 2 изложить в редакции:

«2. Грантополучатель все расходы по гранту производит в течение периода времени по выполнению гранта, в строгом соответствии с договором о предоставлении гранта Главы города, а также сметой расходов проекта и календарным планом-графиком, которые являются неотъемлемой частью договора о предоставлении гранта Главы города.».

1.10. В статье 15:

1.10.1. Часть 2 изложить в редакции:

«2. Мониторинг реализации проектов осуществляют грантодатель, а также конкурсная комиссия. Грантополучатели отчитываются перед грантодателем о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком проекта, и об использовании финансовых средств, входящих в состав гранта Главы города Кургана»;

1.10.2. Часть 4 изложить в редакции:

«4. Члены конкурсной комиссии и представители грантодателя имеют право посещения всех мероприятий, проводимых в рамках проекта»;

1.10.3. Дополнить статью частью 5 следующего содержания:

«5. На основании анализа отчетности или по согласованию с конкурсной комиссией грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств».

1.11. В статье 16:

1.11.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Завершение работы по гранту Главы города оформляется грантополучателем в виде итогового письменного отчета о целевом использовании гранта и о выполнении работ, предусмотренных календарным планом. Итоговый отчет представляется не позднее одного месяца со дня окончания срока реализации проекта, заявленного при проведении конкурса. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.»;

1.11.2. Дополнить статью частью 5 следующего содержания:

«5. По итогам реализации проектов грантополучателей грантодатель готовит и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии аналитический отчет о результатах и эффективности проектов, с последующим его представлением Главе города Кургана».

1.12. Статью 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Грантополучатели, в отношении которых в процессе исполнения договора о предоставлении гранта Главы города, были установлены факты нарушения условий договора, а также нецелевого использования средств гранта, по решению конкурсной комиссии заносятся в список недобросовестных грантополучателей и лишаются права в дальнейшем претендовать на грант Главы города.».

2. Опубликовать настоящее решение в городской газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить постоянные депутатские комиссии Курганской городской Думы.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к Положению о грантах Главы

города Кургана

Типовая форма договора

о предоставлении гранта Главы города Кургана

_____________________________________________________________,

(полное наименование грантодателя (Администрация города или ее отраслевой Департамент))

именуемая (ый) в дальнейшем Грантодатель, в лице _____________________

(указывается имя и должность лица,

__________________________________________________________________

уполномоченного подписать договор от имени грантодателя)

__________________________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________

(указываются реквизиты документа, на основании которого действует

__________________________________________________________________,

представитель грантодателя)

с одной стороны, и __________________________________________________

(полное наименование грантополучателя (юридическое или физическое лицо)

__________________________________________________________________,

именуемая (ый) в дальнейшем Грантополучатель, в лице _________________

__________________________________________________________________,

(указывается имя и должность лица, уполномоченного подписать договор от имени грантополучателя)

действующего на основании ________________________________________

(указываются реквизиты документа, на основании которого действует

__________________________________________________________________,

представитель грантополучателя)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Грантодатель обязуется передать Грантополучателю для целевого использования денежные средства гранта Главы города Кургана (далее - Грант), а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им в соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим договором.

1.2. Срок использования Гранта ________________________________.

2. Цели Гранта

2.1. Основными целями Гранта являются:

____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подробное описание целей Гранта дается в календарном плане-графике, являющимся неотъемлемой частью данного договора (приложение № __). Календарный план-график согласован сторонами и не может быть изменен Грантодателем или Грантополучателем в одностороннем порядке.

3. Состав Гранта и порядок передачи средств Гранта

3.1. В состав Гранта входят денежные средства в размере __________________________________________________________________,

(сумма прописью)

которые передаются Грантополучателю в соответствии со сметой расходов проекта, являющейся неотъемлемой частью данного договора (приложение № __).

3.2. Состав Гранта не может быть изменен ни одной из сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.

3.3. Передача денежных средств Гранта осуществляется посредством:

а) перечисления средств Гранта на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации расчетный счет грантополучателя - для юридических лиц;

б) перечисления средств Гранта на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации счет организации, в которой работает получатель Гранта, или иной организации, представившей в конкурсную комиссию письмо о согласии на перечисление денежных средств и выступившей в качестве третьей стороны в договоре - для физических лиц.

В данном случае организация, выступившая в качестве третьей стороны в договоре, вправе с письменного согласия Грантополучателя использовать не более 10 % от суммы предоставленного Гранта на возмещение финансово-организационных расходов.

3.4. Передача средств Гранта осуществляется ______________________

(поэтапно в соответствии со сметой и

__________________________________________________________________.

календарным планом-графиком; в течение определенного сторонами срока со дня подписания договора)

4. Права и обязанности Грантодателя

4.1. Грантодатель обязуется передать Грант Грантополучателю в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором. Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.

4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего Договора.

Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя мероприятия по осуществлению мониторинга реализации проекта и контроля за целевым использованием средств Гранта, в порядке определенном Положением о грантах Главы города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 21.12.2005 г. № 330 (в ред. от 21.05.2008 г.), и настоящим договором.

4.3. Грантодатель или по его поручению уполномоченная организация имеет право, в случае необходимости и по согласованию с конкурсной комиссией, проводить проверку целевого использования средств Гранта.

В случае выявления нецелевого использования выделенных средств Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя возврата использованных не по целевому назначению средств.

4.4. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя финансовой и статистической отчетности или иных сведений, не предусмотренных законодательством.

4.5. Грантодатель вправе приостановить или прекратить досрочно финансирование проекта при нарушении Грантополучателем условий договора, несвоевременном представлении или уклонении от представления отчета, а также в случае ненадлежащего исполнения Гранта или установления факта нецелевого расходования средств Гранта.

5. Права и обязанности Грантополучателя

5.1. Грантополучатель обязуется использовать Грант исключительно на цели, связанные с реализацией целевого проекта и определенные настоящим договором.

5.2. Грантополучатель обязуется выполнить работы, определенные календарным планом-графиком, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.

5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной настоящим договором сметы расходов проекта.

Грантополучатель вправе самостоятельно перераспределять средства между статьями согласованной сметы в размере 10 % от размера самой статьи.

5.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом-графиком, третьих лиц.

5.5. Грантополучатель обязуется не использовать Грант для коммерческих целей.

5.6. Грантополучатель обязуется вести раздельный бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.7. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора возвратить неиспользованную часть денежных средств на лицевой счет Администрации города.

5.8. Грантополучатель обязуется представить Грантодателю отчетность в сроки, установленные настоящим договором, в том числе не позднее 1 месяца со дня окончания срока реализации проекта предоставить Грантодателю итоговый письменный отчет о целевом использовании Гранта и о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.

5.9. Грантополучатель обязуется информировать Грантодателя об изменении условий, из которых стороны исходили при заключении настоящего договора, в том числе о невозможности исполнения своих обязательств по настоящему договору.

5.10. Грантополучатель обязуется обеспечить условия для осуществления Грантодателем контроля за целевым использованием выделенных средств.

6. Отчетность и контроль

6.1. Устанавливаются следующие формы и сроки отчетности об использовании Гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком:

6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком:

а) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются

__________________________________________________________________

(указать периодичность)

б) итоговый письменный отчет представляется не позднее

__________________________________________________________________

(указать срок)

6.1.2. текущие (промежуточные) и итоговые письменные финансовые отчеты об использовании предоставленных средств Гранта:

а) текущие (промежуточные) финансовые письменные отчеты представляются

__________________________________________________________________

(указать периодичность)

б) итоговый финансовый письменный отчет представляется не позднее

__________________________________________________________________

(указать срок)

6.2. Контроль за использованием финансовых средств и имущества, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом-графиком, осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Договора.

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

8. Изменение (дополнение) договора, досрочное расторжение договора

8.1. Условия договора могут быть изменены в случаях:

8.1.1. выявившейся в ходе осуществления проекта необходимости пересмотра отдельных этапов и мероприятий проекта;

8.1.2. изменения действующего законодательства, затрагивающего осуществление проекта.

8.2. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

8.3. Одностороннее изменение условий договора не допускается.

8.4. Договор может быть расторгнут досрочно:

8.4.1. по соглашению сторон;

8.4.2. по решению судебного органа;

8.4.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

8.5. В случае досрочного прекращения действия договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6 настоящего договора.

9. Разрешение споров

9.1. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров сторон.

9.2. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий по настоящему договору путем переговоров, разрешение споров производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Дополнительные условия

10.1. ______________________________________________

10.2. ______________________________________________

10.3. _____________________________________________

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента ___________ и действует до «___» _________ 200_ г.

11.2. Настоящий Договор составлен в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

12. Реквизиты сторон

Грантодатель Грантополучатель

__________________ ________________

М.П. М.П.

2

Возврат к списку