Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.03.2007 № 1165 Об утверждении договора № 8/ 5 на выполнение работ по зимнему содержанию водозаградительных дамб.


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  1165
Дата:  19.03.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________марта 2007_________ г. N__1165___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 8/ 5

на выполнение работ по зимнему содержанию

водозаградительных дамб.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 8/5 от 21 февраля 2007 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и МУП г.Кургана «Специализированное хозяйство по благоустройству-5» на выполнение работ по зимнему содержанию водозаградительных дамб. (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от «19» марта 2007 г. № 1165

Договор № 8/5

на выполнение работ по зимнему содержанию

водозаградительных дамб

г. Курган

21 февраля 2007 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на 2007 год, утверждённого постановлением Администрации г. Кургана от 25.01.2007 г. № 269, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Специализированное хозяйство по благоустройству - 5", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Гайдарова Асфандияра Хитамовича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по текущему содержанию водозаградительных дамб, указанных в приложении №1.

1.2. Содержание и объём работ по настоящему Договору определяются согласованной Сторонами сметой, являющейся приложением к Договору и его неотъемлемой частью.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 43073 (сорок три тысячи семьдесят три) рубля, НДС не начисляется.

2.2.Приемка работ осуществляется по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками, включенными в смету и индексами текущего квартала 2007 года, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 21.02.2007 г. по 16. 04.2007 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик ежемесячно составляет акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.1.2. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.3. Участвовать в городских комиссиях по обследованию водозаградительных дамб и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ; за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Договор она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до расторжения Договора.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Договор вступает в силу с момента его утверждения Администрацией города Кургана и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Договору без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП г. Кургана "Специализированное хозяйство по благоустройству - 5",

640007, г. Курган,

ул. Промышленная, 11,

р/с 40702810300000000407 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган, к/с 30103810400000000358, БИК 043735358, ИНН 4501115514, КПП 450101001.

Директор А.Гайдаров

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово-казна -

чейского комитета. И.Зворыгин

Возврат к списку