Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.03.2007 № 1322 Об утверждении муниципального контракта на поставку и монтаж оборудования для архивохранилища муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана»


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  1322
Дата:  26.03.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»________марта 2007_________ г. N__1322___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку и монтаж оборудования для архивохранилища муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана»

В соответствии с решением Курганской Думы от 07 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 05 марта 2007 года № 13/3-ОК Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт между Администрацией города Кургана и ЗАО «Контур» город Самара на поставку и монтаж оборудования для архивохранилища муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана» (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета, директора муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана».

Руководитель Администрации В.Серков

города Кургана

УТВЕРЖДЕН

Постановление Администрации города Кургана

От 26.03.2007г. № 1322

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2

на поставку и монтаж оборудования для архивохранилища муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана»

г. Курган

«_26__» _03______ 2007 г.

Администрация города Кургана, в лице Управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой В.Б., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана от 14.05.05 № 2-р «О делегировании права подписи заместителям Руководителя Администрации города Кургана, управляющей делами Администрации города», именуемый в дальнейшем «Заказчик»,

Закрытое акционерное общество « Контур», в лице директора Солдатова В.Е, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик»,

МУ «Муниципальный архив города Кургана», в лице директора Останина Д.Д., действующего на основании Устава учреждения, именуемый в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт), о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке и монтажу передвижных стеллажей и стационарных стеллажей для архивохранилища МУ «Муниципальный архив города Кургана» (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Контракта составляет 1 168 200, 00 (Один миллион сто шестьдесят восемь тысяч двести) рублей, в том числе НДС 178 200, 00 (Сто семьдесят восемь тысяч двести) рублей.

Цена по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия

настоящего Контракта.

  1. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, стоимость его доставки
    Получателю, монтаж, расходы на страхование, налогов и других обязательных платежей.

  2. Заказчик перечисляет Поставщику авансовый платеж в размере 30 % от суммы,
    указанной в п.2.1. настоящего Контракта, а именно 350 460, 00 (Триста пятьдесят тысяч четыреста шестьдесят) рублей.

2.4. После получения Товара и подписания акта выполненных монтажных работ Заказчик
на основании счета, предъявленного Поставщиком, в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика перечисляет Поставщику оставшуюся сумму платежа в размере 817 740, 00 (Восемьсот семнадцать тысяч семьсот сорок) рублей.

_____________________________Заказчик ______________________________ Поставщик

м.п. м.п.

2

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

  1. Поставщик обязуется поставить Товар Получателю в полном объеме в течение
    восьми недель после перечисления Заказчиком авансового платежа по настоящему Контракту.

  2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком и
    Получателем.

  3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Получатель вправе,
    уведомив Заказчика и Поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого
    просрочена. В данном случае Поставщик обязан в течение 3 дней с момента поступления
    уведомления от Получателя перечислить 350 460, 00 (Триста пятьдесят тысяч четыреста шестьдесят) рублей - авансовый платеж на счет Заказчика.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

  1. Поставщик обязуется поставить Товар Получателю в полном объеме в срок,
    установленный п.3.1. Контракта.

  2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо
    организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет.

Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать
требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1).

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь
технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие
качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых
маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость
упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 6 дней в
целях проверки поставленного Товара соответствию документации или заявленным
требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным
требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет в течение 10 дней
заменить некачественный Товар либо произвести иные действия с целью приведения Товара в
соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика и
Получателя.

4.7. Если Получатель отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан
обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об
этом Поставщика.

4.8. Поставщик в течение 30 дней с момента поставки Товара обязуется произвести его
монтаж.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте, и спецификации поставки Товара.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставленного Товара и работ по его монтажу предъявляемым требованиям в течение 5 летнего гарантийного срока.

В случае выявления некачественного Товара и выполнения работ с отступлениями

__________________________________Заказчик _____________________________Поставщик

м.п. м.п.

3

от условий договора в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара или устранить недостатки в течение 10 дней с момента предъявления

Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

  1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в
    момент передачи Товара Получателю после подписания акта выполненных работ по монтажу.

  2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара
    переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный
    Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны
    несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Поставщик за нарушение сроков поставки Товара уплачивает Заказчику неустойку в
    размере 0,01 % от стоимости недопоставленного Товара за каждый день просрочки.

  3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
    обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных
    явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой
    силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых
    они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

  1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до
    исполнения сторонами обязательств по договору. Настоящий Контракт утверждается
    Постановлением Администрации города Кургана.

  2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению
    сторон в соответствии с действующим законодательством.

  3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт может
    быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего
    письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим
    Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта,
    каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких
    препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение
    убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

  2. Уступка права требования по настоящему Контракту не допускается без согласия
    сторон.

  3. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны
    будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.4. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для общего отдела Администрации города Кургана.

_______________________________________Заказчик _____________________________Поставщик

м.п. м.п.

4

9.5. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.6. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.7. Приложение «Спецификация поставки товара» является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Администрация города Кургана

6400000, г. Курган, пл. им. Ленина,

Тел.: (352) 41-76-51, факс: (352) 46-59-69

E-mail: mail@kurgan-city.ru

УФК по Курганской области (Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана - Администрация г. Кургана)

л/с 02092092012

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка

России по Курганской области г. Курган

БИК 043735001

________________________ / В.Б. Родионова/

м.п.

Поставщик

Закрытое акционерное общество «Контур»

443068, г. Самара, ул. Соколова, 1,

Тел./факс: (846) 273-45-24 (25, 26)

E-mail: kontur@skynet.ru

ИНН/КПП 6316018894/631601001

«Самарский» филиал ОАО Банк ЗЕНИТ г. Самара

р/с 40702810400100000172

к/с 30101810200000000872

БИК 043601872

__________________________/ В.Е Солдатов /

м.п.

Получатель

МУ «Муниципальный архив города Кургана»

640026, г. Курган, ул. С. Васильева, 30 а,

Тел./факс: (352) 41-15-38, тел.: (352) 41-14-26

ИНН/КПП 4501117818/450101001

УФК по Курганской области (ФКК Администрации города Кургана - муниципальное учреждение «Муниципальный архив города Кургана»)

л/с 02092092012

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка

России по Курганской области г. Курган

БИК 043735001

_________________________ / Д.Д. Останин /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

_______________________________________Заказчик _____________________________Поставщик

м.п. м.п.

5

СОГЛАСОВАНО:

Финансово-казначейский Комитет

Администрации города Кургана И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

_______________________________________ Заказчик _____________________________ Поставщик

м.п. м.п.

Приложение 1

К муниципальному контракту № 2

от 26.03.2007г.

на поставку и монтаж оборудования для архивохранилища МУ «Муниципальный архив города Кургана»

Спецификация

на поставку и монтаж двухсторонних передвижных стеллажей

п/п

Наименование товаров

(с указанием стандартов, технических условий)

Единица измерения

Количество

Стоимость

тыс. руб.

1.

Основные секции

(КПМ) 2325*1200* 600 (300*2) мм

(5+1 полок в секции)

к-т

36

1 168,20

2.

Дополнительные секции

(КПМ) 2325*1200* 600 (300*2) мм

(5+1 полок в секции)

к-т

50

3.

Дополнительные секции

(КПМ) 2325*1100*600 (300*2) мм

(5+1 полок в секции)

к-т

4

Итого

к-т

90

Заказчик Поставщик

____________________ / _______________ / __________________ / _______________ /

м.п. м.п.

__________________________________Заказчик _____________________________Поставщик

м.п. м.п.

Возврат к списку