Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.03.2007 № 1387 Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по инкассации денежной наличности в учреждения социальной сферы города Кургана в 2007 году.


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1387
Дата:  29.03.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________марта 2007_________ г. N__1387___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по инкассации денежной наличности в учреждения социальной сферы города Кургана в 2007 году.

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденного решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №11/2-ОК от 05.03.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на оказание услуг по инкассации денежной наличности в учреждения социальной сферы города Кургана в 2007 году между Департаментом социальной политики и Курганским отделением №8599 Сбербанка России.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.03.2007 г. № 1387

Муниципальный контракт №6-ДСП

на инкассацию денежной наличности в учреждения социальной сферы города Кургана в 2007 году.

г. Курган от " 09" марта 2007 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя Руководителя Администрации города, Директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, с одной стороны, Исполнитель муниципального заказа Курганское отделение №8599 Сбербанк России в дальнейшем "Исполнитель", в лице Управляющего Романова Владимира Александровича, действующего на основании Устава, Положения о Курганском отделении №8599 Сбербанка России и на основании Доверенности № 01-2/15/428 от 02.12.2004 г., с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет услуги по перевозке и обеспечению сохранности, в процессе перевозки ценностей (денежной наличности) подведомственных Заказчику учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Кургана.

Доставка денежной наличности муниципальным учреждениям производится на основании договоров, заключенных между ними и "Исполнителем", и в объемах указанных в спецификации оказания услуг (Приложение). В спецификации оказания услуг в обязательном порядке отражается наименование и местонахождение учреждения, сумма перевозимой денежной наличности, количество заездов в год и сумма по контракту.

Доставка денежной наличности производится только до централизованных бухгалтерий.

  1. Цена

Цена доставки составляет 0,129% от суммы инкассируемой денежной наличности в месяц, но не менее 472 рубля за каждый заезд (в т. ч. НДС 18%). Общая стоимость контракта составляет 1388100 рублей (один миллион триста восемьдесят восемь тысяч сто руб.) с учетом НДС.

Расчеты за доставку денежной наличности производятся между подведомственными Заказчику учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Кургана и "Исполнителем" на основании заключенных между ними договоров. Окончательный расчет производится в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ.

В случае изменения объема выполняемых Услуг, Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе уменьшить или увеличить цену Контракта пропорционально объему дополнительных Услуг, но не более 5% такой цены.

  1. Обязательства сторон.

3.1. "Исполнитель" обязуется:

3.1.1. Провести предварительное обследование подъездных путей к зданию Получателя и помещения, в котором будет производиться прием-сдача ценностей и дать свои предложения по обеспечению безопасности инкассаторов.

3.1.2. Своевременно сообщать Ф.И.О. и паспортные данные старшего бригады инкассаторов для оформления объявления на взнос наличными или денежного чека.

3.1.3. Выделять вооруженную и экипированную бригаду, технически исправный и оснащенный спецтранспорт для перевозки ценностей.

3.1.4. Доставлять денежную наличность, на основании письменной заявки Получателя.

3.2. "Получатель" обязуется:

3.2.1. Обеспечить наличие денежных средств на счете в Банке России в сумме выставленного денежного чека на день доставки.

      1. Обеспечить прием денежной наличности.

3.2.3. Исключить нахождение в помещении лиц, не участвующих в передаче-приеме денежной наличности.

3.2.4. Оплатить выполненные работы в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ.

3.3. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

3.3.1. Заказчик вправе осуществлять контроль, за ходом исполнения настоящего Контракта со стороны Получателя, Исполнителя.

3.3.2. Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Получателю, Исполнителю.

3.3.3. Заказчик вправе осуществлять финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя.

3.3.4. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Получателем, Исполнителем нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

3.3.5. Заказчик имеет право требовать от Получателя и Исполнителя документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Исполнитель, Получатель обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

3.3.6. Заказчик имеет право привлекать Получателя, Исполнителя к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

3.3.7. Заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных Контрактом Услуг, не более чем на 5% такого объема, в случае выявления потребности в дополнительных Услугах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с Услугами, предусмотренными Контрактом.

4.Ответственность сторон

4.1 Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

4.2. За нарушение условий настоящего Контракта виновная сторона возмещает причиненные этим убытки.

4.3. В случае утраты или недостачи денежной наличности, Исполнитель несет ответственность перед Получателем в размере фактически утраченной суммы денежной наличности, но не выше указанной в чеке. Об утрате или недостаче уполномоченными лицами, участвующими в приеме-передаче составляется двусторонний акт. Возмещение ущерба производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя, в течение 10 дней после оформления акта.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Срок действия контракта

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2007г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

    1. В случае нарушения Исполнителем условий настоящего Контракта, Контракт, может быть, расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Исполнителю.

  1. Заключительные положения

7.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все, зависящие от нее, разумные меры к устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение «Спецификация оказания услуг»;

7.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

    1. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Исполнитель

Департамент социальной политики Юридический адрес: 117997

Администрации г. Кургана, пл. Ленина г. Москва ул. Вавилова, 19

Р/С 40204810200000000463 Почтовый адрес: 640022

УФК по Курганской области (ФКК г. Курган ул. Гоголя, 98

Администрации г. Кургана, Департамент Р/С47422810732009903200 социальной политики) открыт в ГРКЦ ГУ в Курганском отделении №8599

Банка России по Курганской области Сбербанка России

л/с 02092092012 ИНН 4501054847 К/С 30101810100000000650

ИНН/БИК 7707083893/04373560

_______________/С. В. Руденко/ ____________/ В. А. Романов /

Управляющая делами

Администрации города Кургана В. Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города _______________________________

Правовое управление

Администрации города _______________________________

Возврат к списку