Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.04.2007 № 1723 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  1723
Дата:  12.04.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от « 12 » апреля 2007 г. N 1723

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы № 300 от 07 декабря 2005 года «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 9/3-ОК от 26.02.2007 года Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку ванны для подводного душа-массажа для 1 очереди строительства поликлиники на 850 посещений в 1 микрорайоне Заозерного района г. Кургана (прилагается).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента развития городского хозяйства города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 12.04.2007г № 1723

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 12

на поставку ванны для подводного душа-массажа для 1 очереди поликлиники

на 850 посещений в 1 микрорайоне Заозерного района г. Кургана.

г. Курган «29» марта 2007г.

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора управления Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», исполнитель муниципального заказа ООО «РегионТорг» в лице генерального директора Кованова В.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик» и муниципальное учреждение «Городская поликлиника № 4» в лице главного врача Александрова М.Ю., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный Контракт (в дальнейшем «Контракт»), о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Получателю ванны для подводного душа-массажа (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение). В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товара Получателю по следующему адресу: здание поликлиники на 850 посещений в 1 микрорайоне Заозерного района г. Кургана.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 145 000,0 (сто сорок пять тысяч) рублей, в том числе НДС.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3 Оплата за товар производится по мере выделения средств из бюджета города Кургана с перечислением предоплаты в размере 30 % от стоимости Контракта.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Получателем при получении Товара. Подпись представителя Получателя в накладной на получение продукции является подтверждением того, что продукция получена полностью укомплектованной и принята по количеству. Получатель осуществляет приемку товара на основании доверенности.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в течение 30 дней с момента получения предоплаты.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать установленным требованиям.

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Получателя и Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

4.7. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.8. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Получателя, Поставщика. Заказчик в случае обнаружения, при осуществлении контроля за исполнением настоящего Контракта, отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Получателю, Поставщику.

4.8.2. Заказчик вправе осуществлять финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя.

4.8.3. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Получателем, Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.8.4. Заказчик имеет право требовать от Получателя и Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик, Получатель обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

4.8.5. Заказчик имеет право привлекать Получателя, Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

  1. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. «Поставщик» гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока, предусмотренного производителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31 декабря 2007 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.6. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Заказчик» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

р.с № 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный центр»

г. Курган

к/с № 30103810400000000358

ИНН 4501022644 КПП 450101001 БИК 043735358

«Поставщик» - 640027, г. Курган, пр. Машиностроителей, 30.

р.с № 40702810100080000012 Курганский филиал ООО КБ «Агропром-

кредит» г. Курган

к.с № 30101810800000000879

ИНН 4501052511 КПП 450101001 БИК 043735879

«Получатель» - 640027, г. Курган, 2 микрорайон, 21.

р.с № 40206810900000000088 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской

области, г. Курган

ИНН 4501054406 БИК 043735001

«Заказчик»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

«Поставщик»

Генеральный директор

ООО «РегионТорг» В.А.Кованов

«Получатель»

Главный врач МУ

«Городская поликлиника № 4» М.Ю.Александров

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Приложение

к муниципальному контракту

№ 1723 от 12.04.07г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

поставки

Наименование товара

Единица

измер.

Объем

поставки

Цена за

единицу

Стоимость

товара

(руб.)

Ванна для подводного душа-

-массажа V=420 л, время напол-

нения - 3 мин, время слива - 3

мин, 2040х840х750 мм

шт

1

ИТОГО:

145 000,0

«Заказчик» - ____________________________________ А.А.Беломестнов

«Поставщик» - _________________________________ В.А.Кованов

«Получатель» - ________________________________ М.Ю.Александров

Возврат к списку