Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.05.2007 № 2138 Об утверждении муниципального контракта № 44/3 на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  2138
Дата:  07.05.2007
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 12.09.2007 N 4630 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 07 мая 2007года № 2138 «Об утверждении муниципального контракта № 44/3 на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части » и утверждении дополнительного с
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 21.09.2007 N 4825 Об утверждении дополнения к дополнительному соглашению, утвержденного Постановлением Администрации города Кургана от 12 сентября 2007 года № 4630 к муниципальному контракту №44/3 от 25 апреля 2007г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 27.09.2007 N 4915 Об утверждении дополнительного соглашения к муниципальному контракту №44/3 от 25 апреля 2007г.

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_________мая 2007__________ г. N__2138___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 44/3

на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по формированию и размещению муниципального заказа от 25.04.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 44/3 от 25 апреля 2007 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и МУП «Специализированное хозяйство по благоустройству-3» на выполнение работ по текущему ремонту (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от" 07 " мая 2007 г. № 2138

Муниципальный контракт № 44/3

на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части.

г. Курган

" 25 " апреля 2007 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на 2007 год, утверждённого постановлением Администрации г. Кургана от 25.01.2007г. №269, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Специализированное хозяйство по благоустройству-3», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Туктарева Игоря Александровича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части: ул.Советская, ул.М.Горького, ул.Володарского, ул.Станционная, ул.Томина, ул.Красина, ул.Куйбышева, ул.Зорге, ул.К.Мяготина, пр.Машиностроителей, ул.К.Маркса, ул.Пролетарская, ул.Гоголя, ул.Кирова, ул.Пушкина, ул.Свердлова, ул.Невежина, ул.Карельцева.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского и областного бюджета в соответствии с протоколом №36/2-ок от «25». 04 .2007г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

1.3. Содержание и объём работ по настоящему Контракту определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет8385000 (восемь млн. триста восемьдесят пять тысяч) рублей, НДС не начисляется в том числе:

- из городского бюджета 5193000(пять млн.сто девяносто три тысячи) рублей;

- из областного бюджета 3192000( три млн. сто девяносто две тысячи) рублей.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками, включенными в смету и индексами текущего квартала 2007 года, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

2.3. Заказчик имеет право изменить цену муниципального контракта в сторону увеличения строго в соответствии с п.12.6 «Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», утвержденного решением Курганской городской Думы от 07.12.2005г. №300, т.е. цена муниципального контракта может быть увеличена, но не более чем на 5(пять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с « 25 ».04 .2007г. по « 14 ». 10 .2007г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Ежемесячно составляется акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004г.

5.1.2. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники,

г) счета и паспорта на материалы,

д) акты освидетельствования скрытых работ, выполненных при строительстве.

5.1.3. Участвовать в городских комиссиях по обследованию автомобильных дорог и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ; за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до расторжения Контракта.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Контракт вступает в силу с момента его утверждения Администрацией города Кургана и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП "Специализированное хозяйство по благоустройству - 3",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810800000000402 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501115176, КПП 450101001.

Директор И.Туктарев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета.

И.Зворыгин

Возврат к списку