Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.05.2007 № 2394 Об утверждении муниципального контракта № 47 на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  2394
Дата:  18.05.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»_________мая 2007__________ г. N__2394___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 47

на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по формированию и размещению муниципального заказа от 25.04.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 47 от 25 апреля 2007 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и ОГПУ «Кетовское ДРСП» на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от " 18 " мая 2007 г. № 2394

Муниципальный контракт № 47

на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана

г. Курган

" 25" апреля 2007 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на 2007год, утверждённого постановлением Администрации г. Кургана от 25.01.2007г. № 269 с одной стороны и Областное государственное унитарное предприятие «Кетовское предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Мелузова Виталия Павловича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по нанесению разметки дорог города Кургана.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета в соответствии с протоколом № 35/2-ок от «25».04.2006 г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

1.3. Содержание и объём работ по настоящему Договору определяется сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. Стоимость работ

2.1. Сметная стоимость работ по настоящему Контракту составляет 771997 (семьсот семьдесят одна тысяча девятьсот девяносто семь) тысяч рублей, с учетом 3,5% снижения к сметной стоимости, выставленной на конкурс.

2.2. Приёмка работ будет осуществляться Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объёмами, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету.

2.3. Заказчик имеет право изменять цену муниципального контракта в сторону увеличения строго в соответствии с п. 12.6 "Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана", утверждённого решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 г. № 300, т.е. цена муниципального контракта может быть увеличена, но не более чем на 5 (пять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом".

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с « 25».04.2007 г. по «30».09.2007 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик ежемесячно составляет акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ; за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до расторжения Контракта.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Контракт вступает в силу с момента его утверждения Администрацией города Кургана и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ОГПУ «Кетовское ДРСП»

641300,Курганская обл., Кетовский р-он,

пос. Балки, ул.Дорожная,6.

р/с 40603810632140100448 в Кетовском ОСБ

№ 6956 с. Кетово,

к/с 30101810100000000650, БИК__________,

ИНН__________________,КПП___________,

ОГРН________________________________

Директор В.Мелузов

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского

комитета И.Зворыгин

Возврат к списку