Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.05.2007 № 2640 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  2640
Дата:  31.05.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_________мая 2007__________ г. N__2640___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов

В соответствии с Положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных служб города Кургана», утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005года № 300 и на основании протокола № 45/3-ОК от 21.05.2007года заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов между Администрацией города Кургана и ООО «Л-Кард» (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 31.05.2007 года № 2640

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку горюче-смазочных материалов

г. Курган «____» __________2007 г.

Администрация города Кургана, в лице управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой В.Б., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана от 14.05.05г. № 2-р, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа ООО «Л-Кард», в лице директора Чмеленко Игоря Николаевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку Заказчику горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов, согласно графика поставки (приложение № 1) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и на дорогах Федерального значения Курганской области (приложение № 2).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

1.3. Заказчик производит оплату за поставку горюче-смазочных материалов по кредитным картам за счет средств городского бюджета.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт Заказчика.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по кредитной карте Заказчика при отсутствии на кредитной карте необходимого количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Платежи за поставку ГСМ осуществлять путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС, согласно приложению 2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

2.4.3. В период исполнения контракта в одностороннем порядке изменять объем поставок ГСМ в случае увеличения или уменьшения потребности, но не более чем на пять процентов.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость контракта на момент его подписания составляет 394500 (триста девяносто четыре тысячи пятьсот) рублей.

3.2. Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта

постоянна и составляет:

- А 76 - по цене 15-00 руб/литр;

- Аи 92- по цене 18-50 руб/литр;

- Аи95 - по цене 19-50 руб/литр.

3.3. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств

Поставщику по мере выделения из городского бюджета с предоплатой, в размере 5% от стоимости муниципального контракта.

3.4. Объём находящихся на кредитной карте средств, сумма взносов денежных средств на кредитную карту, периодичность внесения дополнительных средств на кредитную карту максимальным либо минимальным значением не ограничены в пределах стоимости муниципального контракта.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 12 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 01.05.2007г. и действует по 31.07.2007 года.

5.2. Каждая из сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта, сообщив о своем намерении другой стороне в письменной форме за 75 календарных дней.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её

получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

6.6. Переуступка прав и обязанностей по настоящему муниципальному контракту не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

УФК по Курганской области (ФКК Администрации города Кургана -Администрация города Кургана л/с 02092092012)

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г.Курган

р/с 40204810200000000463

БИК 043735001

ООО «Л-Кард»

ИНН/КПП 4501115730/450101001

Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Курган, г.Курган

р/с 40702810495000000338

БИК 043735895

к/с 30101810800000000895

___________________Родионова В.Б.

м.п.

____________________/Чмеленко И.Н./

м.п.

Управляющая делами

Администрации города

В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, председатель Финансово-казначейского Комитета Администрации города

И.В. Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

ГСМ..07._т

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальному контракту от _____________2007 года № _____

График поставки ГСМ

№ п/п

Наименование ГСМ

Объемы поставки ГСМ

Всего

в том числе

май

2007 г.

июнь

2007 г.

июль

2007 г.

1.

А - 76 (л)

7500

2500

2500

2500

2.

АИ - 92 (л)

10500

3500

3500

3500

3.

АИ - 95 (л)

4500

1500

1500

1500

ИТОГО:

22500

7500

7500

7500

Заказчик

Поставщик

____________________ Родионова В.Б.

м.п.

____________________ / Чмеленко И.Н./

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальному контракту от _____________2007 года № _____

Список АЗС Поставщика,

осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт

№ п/п

№ АЗС

Место расположения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Заказчик

Поставщик

___________________ Родионова В.Б.

м.п.

____________________/ Чмеленко И.Н./

м.п.

Возврат к списку