Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.06.2007 № 3230 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  3230
Дата:  27.06.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_________июня 2007_________ г. N__3230___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 132-К от 28.05.2007 года) Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 8-ДСП от 15 июня 2007 года, заключенный между МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 3», МУП «УКС Администрации г. Кургана» и индивидуальным предпринимателем Степаняном С.Г. на выполнение работ по ремонту кровли МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 3» стоимостью 200000,0 рублей за счет средств бюджета города Кургана (прилагается).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 27.06. 2007г. № 3230

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 8-ДСП

на выполнение работ по ремонту кровли

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 3».

город Курган « 15 » июня 2007 г.

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 3» в лице директора Иванова С.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Инвестор»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» и

Индивидуальный предприниматель Степанян С.Г., действующий на основании свидетельства 45 № 000617150 от 31.12.2004г, именуемый в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить ремонт кровли муниципального учреждения («Инвестора») в г. Кургане, в соответствии со сметной документацией, разработанной «Муниципальным заказчиком». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Инвестор» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города. «Муниципальный заказчик» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость ремонта составляет 200000,0 (двести тысяч) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 132-К от 28.05. 2007г).

1.3.Стоимость технического надзора «Муниципального заказчика» определяется в размере 2,97 % от стоимости, указанной в п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Инвестором» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Муниципального заказчика» производится «Инвестором» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Инвестором» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Инвестором» денежных средств на расчетный счет «Муниципального заказчика» по мере выделения средств из бюджета города.

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Инвестор»- ____________________

«Подрядчик»- ___________________

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение месяца с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Инвестору» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Инвестору» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Инвестором» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Инвестором» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Инвестору» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств. 3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Инвестора».

    1. «Инвестор» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Инвестора».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Муниципальным заказчиком».

    1. «Инвестор» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

      2. Обеспечить «Инвестора» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Инвестор»- ____________________

«Подрядчик»- ___________________

      1. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Инвестору».

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Инвестор» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Инвестором» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в смету, но не выше цены, указанной в п. 1.2 контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Инвестора».

6.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком» и «Муниципальным заказчиком» «Инвестор» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2007 года.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Инвестор»- ____________________

«Подрядчик»- ___________________

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического

Возврат к списку