Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 28.06.2007 № 3244 Об утверждении муниципального контракта на текущий ремонт (замена окон) здания по ул. Климова 63-а в г. Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДФ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3244
Дата:  28.06.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_28_»_________июня 2007_________ г. N__3244___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на текущий ремонт (замена окон) здания по ул. Климова 63-а в г. Кургане

В соответствии с решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по текущему ремонту здания ФКК Администрации г. Кургана, по адресу Г. Курган, ул. Климова, 63А № 153-К от 18.06.2007 г. Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт между Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана и ИП Сафроновым Р.Ю. на выполнение работ по текущему ремонту здания по адресу г. Курган, ул. Климова, 63А .

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации города В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 28.06.2007г.№ 3244

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на текущий ремонт (замена окон) здания по ул. Климова 63-а в г. Кургане.

город Курган 28.06. 2007 г.

Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, в лице председателя Зворыгина Игоря Вячеславовича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и «Исполнитель» муниципального заказа ИП Сафронов Роман Юрьевич , в лице

(наименование)

ИП Сафронова Р.Ю. , действующего на основании св-во № 40965 от 21.06.2001,

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

    1. Предметом настоящего муниципального контракта является текущий ремонт здания (замена окон) по ул.Климова 63-а в г. Кургане.

    2. «Подрядчик» принимает на себя обязанность по проведению ремонта (замене окон), а «Заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы согласно решению конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 153-к от 18 июня 2007г) за счет средств городского бюджета.

1.3.Общая стоимость подрядных работ определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией и составляет в текущих ценах - 479500 рублей.

2. Платежи и расчеты.

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» по мере выделения их из бюджета города Кургана с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости муниципального контракта.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в сроки:

начало работ - в течение 2 рабочих дней со дня получения аванса;

завершение работ - в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

3.1.2. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.3.Осуществить выполнение работ, указанных в разделе № 1 настоящего муниципального контракта и сдать их «Заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85.

_______________________ / «Заказчик» _____________________/ «Поставщик»

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительное оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.8.До начала приемки завершенных по объекту работ передать «Заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего муниципального контракта.

3.1.10.В случае, если «Заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.12.С момента начала работ и до их завершения «Подрядчик» ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях «Заказчика» и «Подрядчика». Если «Заказчик» не удовлетворен ходом и качеством работ «Подрядчика», то он излагает свое мнение в журнале производства работ. «Подрядчик» обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных «Заказчиком» в журнале.

3.1.13.По требованию «Заказчика» предоставить необходимые документы, а так же обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления необходимых документов, отказа «Подрядчика» от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

3.1.14.В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта «Подрядчик» обязан оплатить «Заказчику» неустойку в размере 5% от сметной стоимости работ, указанной в п. 1.3 муниципального контракта согласно § 2 гл. 23 ГК РФ.

  1. Права и обязанности «Заказчика».

    1. «Заказчик» обязан:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Заказчика».

      2. Принимать от «Подрядчика» и подписывать справки КС-2 и КС-3 в срок, не превышающий 3 дней с момента их предъявления, либо направить «Подрядчику» мотивированный отказ.

4.1.3.Обеспечить «Подрядчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

_______________________ / «Заказчик» _____________________/ «Поставщик»

4.1.4.Приемка выполненных работ осуществляется «Заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету , но не выше цены, указанной в п. 1.3. Контракта.

4.1.5. Осуществлять контроль за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

4.1.6.Организовать приемку завершенных работ по объекту в течение 5 дней после письменного извещения от «Подрядчика».

    1. «Заказчик» имеет право:

4.2.1.Представитель «Заказчика» имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

4.2.2.Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов и конструкций.

4.2.3.Запрещать «Подрядчику» применения материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то «Подрядчик» и «Заказчик» обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Все споры, возникающие между сторонами разрешаются прежде всего путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

    2. В случае расторжения муниципального контракта по инициативе одной из сторон, расторгающая сторона обязана уведомить другую сторону не позднее, чем за 30 дней до расторжения муниципального контракта.

    3. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2007 года.

_______________________ / «Заказчик» _____________________/ «Поставщик»

  1. Особые условия.

    1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

    1. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

    2. Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

    3. Настоящий муниципальный контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

  1. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

Заказчик

Поставщик

Финансово-казначейский Комитет Администрации г. Кургана

640018 г. Курган ул. Климова 63-а

ИНН 4501030772 КПП 450101001

Л/сч. 02091091012 в Отделении по г. Кургану УФК по Курганской области

р/сч. ОФК 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган

Индивидуальный предприниматель

Сафронов Роман Юрьевич

640000 г. Курган

ИНН 450105018689

КПП 450101001

Р/С 40802810032020001149

В Курганском ОСБ № 8599 г.Курган

БИК 043735650

______________________ / Г.В.Семенова /

м.п.

______________________ /Р.Ю. Сафронов__/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Правовое управление

Администрации города Кургана

_____________________Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку