Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 06.07.2007 № 3419 Об утверждении муниципального контракта №1 на выполнение ремонтно-восстановительных работ с заменой оборудования лифта в жилом доме по бульвару Солнечный,17


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  3419
Дата:  06.07.2007
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 06.07.2007

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 62.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_06_»_________июля 2007_________ г. N__3419___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №1

на выполнение ремонтно-восстановительных работ с заменой оборудования лифта

в жилом доме по бульвару Солнечный,17

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» и протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 165-К от 25 июня 2007 года Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 1 от 2 июля 2007года на выполнение ремонтно-восстановительных работ с заменой оборудования лифта в жилом доме по бульвару Солнечный, 17 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, МУП «Волна» и ООО «Лифтсервис».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города

от «06»_07__________2007г.№ 3419_

МУНИЦИПАЛЬНый КОНТРАКТ №__1__

на выполнение ремонтно-восстановительных работ с заменой оборудования

лифта в жилом доме по бульвару Солнечный,17

г. Курган "_02_" ____июля____ 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В, действующего на основании Положения о Департаменте, постановления Администрации города Кургана от12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», муниципальное унитарное предприятие «Волна», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице директора Конышева В.Я, действующего на основании Устава и ООО «Лифтсервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполнительного директора Островских А.Д., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет ремонтно-восстановительные работы с заменой оборудования лифта, повреждённого пожаром, в третьем подъезде жилого дома по адресу: г.Курган, бульвар Солнечный17, в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 165-К от 25 июня 2007года за счёт средств городского бюджета.

1.3.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 50% от стоимости Контракта.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 329200 (триста двадцать девять тысяч двести)рублей согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 165-К от 25 июня 2007 года.

___________________ __________________ ______________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

2.2.Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах соответственно на выполнение которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренном Контрактом, но связанном с работами, предусмотренными Контрактом.

3.Сроки выполнения работ

3.1.Начало выполнения Исполнителем ремонто-восстановительных работ с заменой оборудования лифта - 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 50% от стоимости Контракта.

3.2.Срок окончания работ - 01.08.2007 года.

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1.Приёмка работ осуществляется Предприятием по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, то есть фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2.Исполнитель не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Предприятию акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3.Предприятие обязано принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий 3 (три) дня с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных Предприятием актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5.Права и обязанности сторон

5.1.Предприятие:

5.1.1.Обязано в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

5.1.2.Обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 3(три) дня с момента сообщения Исполнителя о выполненной работе.

5.1.3.При обнаружении недостатков, дефектов выполненных работ Предприятие должно немедленно и в письменной форме потребовать от Исполнителя устранения некачественно выполненных работ. Срок устранения выявленных недостатков определяется Предприятием по согласованию с Заказчиком.

5.2.Исполнитель:

5.2.1.Приступает к выполнению работ в течении 30 календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 50% от стоимости Контракта.

____________________ __________________ _____________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

5.2.2.Выполняет работы своими силами, качественно в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ ПБ 10-558-03) и иными нормативными актами.

5.2.3.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.2.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока эксплуатации лифтов. Срок гарантии устанавливается в течение 1года после завершения работ согласно ст.756 ГК РФ.

5.2.5.Немедленно предупреждает Предприятие и Заказчика о всех не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.2.6.Ежемесячно представляет Предприятию и Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты сверки расчётов.

5.2.7.Обязан по требованию Заказчика, Предприятия, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ.

В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.2.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.3. Заказчик:

5.3.1. Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5.3.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.3.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. Ответственность сторон

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.

6.2.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель уплачивает неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7. Расторжение Контракта

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить другие Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Контракта.

7.3.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8.Прочие условия

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.08.2007 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств по оплате выполненных работ.

____________________ __________________ _____________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

8.2.Контракт не подлежит продлению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.4.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5.Настоящий Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, два экземпляра направляются в общий отдел Администрации города.

9.Адреса и реквизиты сторон

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению Общество

жилищно-коммунальным

хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина

ИНН 45001011089

Заместитель Руководителя Исполнительный директор

Администрации города, ООО «Лифтсервис»

директор Департамента

______________Ю.В.Коев ___________________ А.Д.Островских

Предприятие:

МУП «Волна»

_____________________

_____________________

Директор

_____________________В.Я.Конышев

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку