Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.07.2007 № 3455 Об утверждении соглашения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДСП ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Номер:  3455
Дата:  10.07.2007
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 07.07.2009 N 6147 Об утверждении Соглашения о сотрудничестве в сфере здравоохранения между Главным управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 11.05.2006 N 2455 Об утверждении соглашения между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_________июля 2007_________ г. N__3455___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении соглашения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации национального проекта в сфере здравоохранения Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Кургана от 11 мая 2006 года № 2455 «Об утверждении соглашения между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

Утверждено

постановлением Администрации

города Кургана

от_10.07.2007_№_3455__

Соглашение

о сотрудничестве в сфере здравоохранения

между управлением здравоохранения Курганской области

и Администрацией Кургана района (города)

г. Курган «_19_»__февраля_ 2007 года

Управление здравоохранения Курганской области (далее - управление) в лице начальника Ивановой Т.А., действующего на основании Положения, и Администрация ___________________ района (города__Кургана_) (далее Администрация) в лице заместителя Руководителя Руденко С.В., действующего на основании _______Устава___________, именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из необходимости обеспечения единства действий в области здравоохранения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим направлениям:

1.1.1. развитие оказания медицинской помощи населению Курганской области;

1.1.2. обеспечение лекарственными, диагностическими средствами населения муниципального образования;

1.1.3. осуществление дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь;

1.1.4. повышение эффективности кадрового обеспечения системы здравоохранения;

1.1.5. проведение мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки больным заразными формами туберкулеза;

1.1.6. лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности;

1.1.7. оказание платных медицинских услуг муниципальными медицинскими учреждениями;

1.1.8. обязательное медицинское страхование неработающих граждан;

1.1.9.осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

1.1.10. проведение мероприятий по организации санаторно-курортного лечения граждан;

1.1.11. обеспечение санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями и автомобилями скорой медицинской помощи;

1.1.12.обеспечение диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций;

1.1.13. обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения диагностическими средствами и иммунобиологическими препаратами, оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга;

1.1.14. обеспечение оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики,

врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи и обеспечение оплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей (семейной) практики;

1.1.15. подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

1.1.16. обеспечение населения высокотехнологичной помощью;

1.1.17. проведение дополнительной диспансеризации работающего населения;

1.1.18. реализация информационной поддержки и управление проектом.

2. Развитие оказания медицинской помощи населению Курганской области

Управление:

2.1. разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи;

2.2. разрабатывает и реализует целевые программы Курганской области по развитию здравоохранения, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения, и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;

Администрация:

2.3. обеспечивает оказание бесплатной медицинской помощи гражданам в рамках территориальной программы государственных гарантий;

2.4. разрабатывает и реализует целевые программы муниципального образования по развитию здравоохранения.

3. Обеспечение лекарственными, диагностическими средствами населения муниципального образования

Управление:

3.1. организует закупку и поставку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» в лечебно-профилактические учреждения муниципального образования лекарственные, диагностические средства (по заболеваниям: диабет, психические заболевания, туберкулез) населению бесплатно за счет средств бюджета Курганской области;

Администрация:

3.2. осуществляет контроль за учетом, условиями хранения и сроками годности лекарственных, диагностических средств, полученных лечебно-профилактическими учреждениями муниципального образования за счет средств бюджета Курганской области;

3.3. осуществляет контроль за предоставлением лечебно-профилактическими учреждениями муниципального образования ежеквартально до 25 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, в управление информации по потребности и остаткам лекарственных и диагностических средств.

  1. Осуществление дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь

Управление:

4.1. ежемесячно в установленном порядке утверждает изменения и дополнения в Перечень врачей/фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь;

4.2. ежеквартально в установленном порядке формирует сводную заявку на лекарственные средства для дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь;

4.3. осуществляет ведение Реестра пациентов, включенных в Региональный сегмент федерального регистра граждан, имеющих право на государственную социальную помощь;

4.4. координирует деятельность всех участников системы дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь;

Администрация:

4.5. обеспечивает в установленном порядке своевременное предоставление сведений, в полном объеме о включении, восстановлении и исключении из Перечня врачей/фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь;

4.6. обеспечивает своевременное и достоверное предоставление сведений:

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих наследственными коагулопатиями (гемофилией),

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих рассеянным склерозом,

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих онкологическими заболеваниями,

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих инсулинозависимым сахарным диабетом,

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих астмой бронхиальной,

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих болезнями, характеризующимися повышенным кровенным давлением,

- о гражданах, проживающих на территории муниципального образования, страдающих психическими расстройствами и расстройствами поведения;

4.7. осуществляет контроль за рациональным назначением и выпиской лекарственных средств в соответствии со стандартами врачами, фельдшерами, в том числе фельдшерско-акушерских пунктов, внесенных в установленном порядке в Перечень врачей/фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг;

4.8. контролирует ежеквартальное в установленном порядке предоставление сведений, в полном объеме и заявку на лекарственные средства для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

4.9. содействует увеличению количества пунктов отпуска лекарственных средств.

  1. Повышение эффективности кадрового обеспечения системы здравоохранения

Управление:

5.1. организует проведение подготовки и профессиональной переподготовки медицинских кадров в системе дипломного и последипломного образования;

5.2. формирует целевой заказ на подготовку специалистов для муниципальных учреждений здравоохранения;

5.3. взаимодействует с центрами трудоустройства выпускников в медицинских академиях и средних профессиональных образовательных учреждениях, обеспечивает центры трудоустройства обобщенными данными о потребностях в специалистах лечебно-профилактических учреждений муниципального образования;

5.4. организует работу по присвоению почетных званий и наград, вынесению благодарности медицинским работникам;

Администрация:

5.5. обеспечивает предоставление в управление ежегодно до 15 января сводной заявки на проведение подготовки медицинских кадров в системе дипломного и последипломного образования;

5.6. организует работу в муниципальном образовании по профессиональной ориентации молодежи, содействует функционированию медицинских классов;

5.7. принимает участие в ярмарках вакансий, собраниях с выпускниками школ;

  1. Проведение мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки больным заразными формами туберкулеза

Управление:

6.1. ежегодно в установленном порядке представляет в финансовое управление Курганской области сведения о гражданах, больных заразными формами туберкулеза, проживающих в квартирах, в которых исходя из занимаемой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях, а также семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза, признанными органом местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях на условиях социального найма;

6.2. в установленном порядке осуществляет финансирование предоставления жилых помещений больным заразными формами туберкулеза, проживающим в квартирах, в которых исходя из занимаемой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях, а также семьям, имеющим ребенка, больного заразной формой туберкулеза, признанными органом местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях на условиях социального найма;

Администрация:

6.3. представляет в управление ежегодно в установленном порядке список больных заразными формами туберкулеза, проживающих в квартирах, в которых исходя из занимаемой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях, а также семей, имеющих ребенка, больного заразной формой туберкулеза, признанными органом местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях на условиях социального найма.

7. Лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности

Управление:

7.1. осуществляет методическое руководство и консультирование учреждений здравоохранения по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности;

Администрация:

7.2. обеспечивает финансирование процедуры лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения.

8. Оказание платных медицинских услуг муниципальными медицинскими учреждениями

Управление:

8.1 оказывает консультативную и методическую помощь по организации платных медицинских услуг, оказываемых муниципальными медицинскими учреждениями;

Администрация:

8.2. выдает (при отсутствии органа в сфере здравоохранения на уровне муниципального образования) муниципальным медицинским учреждениям разрешение на право предоставления платных медицинских услуг населению;

8.3. контролирует организацию и качество выполнения платных медицинских и иных услуг, оказываемых муниципальными медицинскими учреждениями.

9. Обязательное медицинское страхование неработающих граждан

Управление:

9.1 осуществляет финансирование по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Курганской области;

9.2. формирует списки застрахованных лиц из числа неработающего населения;

9.3. назначает ответственных исполнителей по координации взаимоотношений по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;

Администрация:

9.4. организует ведение учета неработающего населения;

9.5. ежемесячно в установленном порядке представляет в управление уточненные сведения о неработающем населении.

10. Проведение мероприятий по организации санаторно-курортного лечения граждан

Управление:

10.1. принимает меры по своевременному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в виде набора социальных услуг, справками установленной формы и санаторно-курортными картами установленной формы для получения путевок на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;

10.2. организует в установленном порядке направление больных на долечивание в санаторно-курортные учреждения непосредственно после стационарного лечения;

10.3 проводит анализ проведенного долечивания больных в санаторно-курортных учреждениях;

10.4 принимает меры по полному и своевременному использованию квот, выделенных Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию на санаторно-курортное лечение граждан;

Администрация:

10.5. контролирует направление муниципальными медицинскими учреждениями больных на долечивание в санаторно-курортные учреждения непосредственно после стационарного лечения.

11. Осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

Управление:

11.1. осуществляет перечисление субвенций бюджету муниципального образования на выплаты врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в соответствии с представленными заявками;

11.2. осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием предоставленных субсидий бюджету Курганской области на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

Администрация:

11.3. организует ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, предоставление заявок в управление на финансирование расходов по денежным выплатам врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

11.4. ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в управление отчетность о кассовых расходах на осуществление денежных выплат медицинским работникам;

11.5. обеспечивает целевое использование полученных муниципальным образованием субвенций на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

12. Обеспечение санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями и автомобилями скорой медицинской помощи

Управление:

12.1. формирует и представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на санитарный автотранспорт;

12.2. принимает участие при передаче санитарного автотранспорта из государственной в муниципальную собственность;

12.3. контролирует предоставление учреждениями здравоохранения - получателями санитарного автотранспорта, документов, подтверждающих доставку этого имущества, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в установленном порядке;

12.4. контролирует сохранность полученного санитарного автотранспорта и осуществляет контроль за его целевым использованием;

12.5. представляет в установленном порядке в Росздрав копии документов, подтверждающих постановку на учет санитарного автотранспорта;

12.6. проводит анализ состояния материально-технической базы скорой медицинской помощи и определяет потребность в ее обновлении;

Администрация:

12.7. проводит анализ состояния материально-технической базы скорой медицинской помощи и формирует заявки на оснащение указанных учреждений санитарным автотранспортом;

12.8. назначает ответственных лиц за получение санитарного автотранспорта;

12.9. обеспечивает регистрацию полученного санитарного автотранспорта в органах ГИБДД в течение 5 дней с момента получения санитарного автотранспорта и в течение 3 дней передает в управление копии документов о постановке на учет;

12.10. обеспечивает страхование, прием и сохранность полученного санитарного автотранспорта, его целевое использование.

13. Обеспечение диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций

Управление:

13.1. анализирует состояние материально-технической базы муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений, женских консультаций на основании статистических форм и определяет потребность в их обновлении;

13.2. принимает участие при передаче диагностического оборудования из государственной в муниципальную собственность;

13.3. формирует и представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на диагностическое оборудование по установленной форме;

13.4. оказывает содействие организациям, осуществляющим поставку диагностического оборудования, по проведению монтажа и пуско-наладочных работ в учреждениях здравоохранения;

13.5. контролирует представление учреждениями здравоохранения -получателями диагностического оборудования, документов, подтверждающих доставку этого имущества, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в установленном порядке;

13.6. контролирует сохранность полученного оборудования и его целевое использование;

Администрация:

13.7. формирует заявки на обеспечение диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений, женских консультаций;

13.8. формирует и утверждает состав комиссии по организации приема диагностического оборудования;

13.9. обеспечивает в установленные сроки подготовку помещений для приемки диагностического оборудования, монтажа и осуществления пуско-наладочных работ;

13.10. обеспечивает подготовку специалистов для работы на диагностическом оборудовании.

13.11. обеспечивает прием и сохранность полученного оборудования и его целевое использование.

14. Обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения диагностическими средствами и иммунобиологическими препаратами,

оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга

Управление:

14.1 разрабатывает региональные целевые программы, направленные на профилактику заболеваний и иммунопрофилактику инфекционных болезней;

14.2. контролирует представление учреждениями здравоохранения - получателями диагностических средств и иммунобиологических препаратов, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга, документов подтверждающих доставку этого имущества, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в установленном порядке;

14.3. представляет в установленные сроки в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на поставку в текущем году диагностических средств, иммунобиологических препаратов, оборудования и расходных материалов учреждениям муниципальной системы здравоохранения с указанием объемов поставок в конкретные учреждения;

14.4. формирует в установленные сроки заявку на следующий финансовый год для поставки в учреждения муниципальной системы здравоохранения диагностических средств и иммунобиологических препаратов;

14.5. обеспечивает своевременное представление отчетов о расходовании диагностических средств и иммунобиологических препаратов;

Администрация:

14.6. формирует заявки на обеспечение учреждений здравоохранения муниципального образования оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания;

14.7. обеспечивает условия для приемки от поставщиков и хранения у получателей диагностических средств и иммунобиологических препаратов в соответствии с установленными требованиями для каждого вида продукции;

14.8. обеспечивает учет и контроль целевого использования диагностических средств, иммунобиологических препаратов, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга;

14.9. осуществляет организационные мероприятия по проведению профилактики заболеваний, вакцинации.

15. Обеспечение оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики,

врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи и обеспечение оплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей (семейной) практики

Управление:

15.1. взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области по актуализации государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей- педиатров участковых;

15.2. осуществляет анализ деятельности врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности;

15.3. формирует реестр фельдшеров, работающих в медицинских организациях муниципального образования и оказывающих первичную медико-санитарную помощь в городской поликлинике (в том числе детской), выполняющих функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики;

15.4. управление ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, предоставляет сводную заявку на финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики, в финансовое управление Курганской области;

15.5. осуществляет финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики, в соответствии с представленными заявками муниципальными образованиями;

Администрация:

15.6. обеспечивает своевременное предоставление сведений для формирования государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых;

15.7. принимает решение об установлении денежных выплат фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики, предусматривающее порядок, размер и условия их выплат;

15.8. ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, обеспечивает предоставление в управление заявок на финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики;

15.9. ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в управление отчет об использовании субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики;

15.20. обеспечивает целевое использование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики.

16. Подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых

Управление:

16.1. организует выполнение государственного задания по подготовке и переподготовке врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых;

16.2. формирует списки медицинских работников для обучения;

16.3. создает условия для привлечения и закрепления медицинских кадров, включая предоставление им возможностей для приобретения жилья;

Администрация:

16.4. направляет на последипломную подготовку и профессиональную переподготовку медицинских работников в соответствии с планами-графиками проведения циклов по повышению квалификации врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых.

17. Обеспечение населения высокотехнологичной помощью

Управление:

17.1. формирует листы ожидания высокотехнологической медицинской помощи населению, предоставляет заявки на оказание высокотехнологической медицинской помощи;

17.2. обеспечивает направление больных на получение высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные специализированные медицинские учреждения;

17.3. организует догоспитальный этап ведения больных и этап долечивания после получения высокотехнологичной помощи в федеральных медицинских организациях;

17.4. организует оказание высокотехнологичной медицинской помощи в государственных медицинских учреждениях, подведомственных управлению;

Администрация:

17.5. обеспечивает в установленном порядке отбор пациентов и предоставление в управление медицинской документации для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях других субъектов Российской Федерации за счет средств федерального или областного бюджета;

17.6. информирует население о порядке направления на лечение за пределы области.

18. Проведение дополнительной диспансеризации работающего населения

Управление:

18.1. осуществляет организационные мероприятия по проведению дополнительной диспансеризации работающего населения;

18.2. осуществляет ведение мониторинга диспансеризации;

18.3. контролирует полную и своевременную отчетность учреждениями здравоохранения по проведению дополнительной диспансеризации работающего населения;

Администрация:

18.4. организует заключение учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с территориальным фондом обязательного медицинского страхования договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан;

18.5 обеспечивает проведение дополнительной диспансеризации работающего населения, анализирует состояние здоровья работающих граждан, разрабатывает и реализует меры по их реабилитации и оздоровлению;

18.6. организует в установленном порядке полную и своевременную отчетность учреждениями здравоохранения по проведению дополнительной диспансеризации работающего населения;

18.7. обеспечивает контроль за целевым использованием средств, направленных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.

19. Реализация информационной поддержки и управление проектом

Управление:

19.1. проводит разъяснительную работу по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения с населением;

19.2. анализирует, обобщает опыт применения с учетом региональных особенностей результатов научно-исследовательских работ, проводимых по основным приоритетам проекта, осуществляет мероприятия по их распространению;

19.3. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации;

Администрация:

19.4. обеспечивает тиражирование информационных материалов для различных групп населения и медицинских работников по основным направлениям приоритетного национального проекта;

19.5. разрабатывает и осуществляет собственные мероприятия по информационной поддержке и реализации проекта.

20. Заключительные положения

20.1. Соглашение между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием ___города Кургана______ о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения от _11.05.2006г. № 2455__ прекращает действие с момента подписания настоящего Соглашения.

20.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

20.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

20.4. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

Управление здравоохранения Администрация

Курганской области ______________ района (города)

______________Т.А. Иванова ______________ С.В.Руденко

Начальник правового управления Управляющая делами

Администрации города Администрации города

______________Л.Н.Неупокоева ____________В.Б.Родионова

Возврат к списку