Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.07.2007 № 3628 Об утверждении муниципального контракта № 5 на поставку пролетов ограждений детских площадок


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  3628
Дата:  19.07.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_________июля 2007_________ г. N__3628___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 5

на поставку пролетов ограждений детских площадок

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 02 июля 2007 года № 176-К, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 5 на поставку пролетов ограждений детских площадок между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ГУП Учреждения ОФ 73/1 ГУИН Минюста России по УИН Курганской области.

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от____19.07.____2007 г. №_3628_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _5_

на поставку пролетов ограждений детских площадок

г. Курган " _19_ " __07_ 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и

ГУП Учреждения ОФ 73/1 ГУИН Минюста России по УИН Курганской области, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника Иванова О.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Предметом настоящего Контракта является поставка 365-ти пролетов металлических ограждений детских площадок на дворовых территориях жилых домов города Кургана (далее - ограждений), согласно спецификации приложения № 1 к Контракту, для Получателей, указанных в приложении № 2 к настоящему Контракту.

1.2.Поставщик принимает на себя обязательство по поставке ограждений, а Заказчик обязуется произвести оплату за поставленные ограждения за счет средств городского бюджета.

2.Цена Контракта

2.1.Цена поставляемых по настоящему Контракту ограждений составляет 300 000 (триста тысяч) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по размещению
муниципального заказа от 02 июля 2007 года № 176 - К.

2.2.Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемых ограждений путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с предоплатой в размере 30% от стоимости работ на приобретение необходимых материалов.

3.Сроки поставки

3.1.Поставщик производит Получателям поставку ограждений в полном объеме до 01.08.2007 года.

4.Условия поставки

4.1.Поставляемые ограждения должны соответствовать требованиям, указанным в п.1.1 настоящего Контракта.

4.2.Приемка ограждений Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Поставляемые ограждения должны соответствовать требованиям действующего на территории России Единого национального Стандарта в области безопасности и качества.

При приемке ограждения должны быть осмотрены Заказчиком в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия требованиям настоящего Контракта.

Если ограждения, подвергшиеся проверке, не будут соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от них, и Поставщик должен будет заменить забракованные ограждения, либо внести все необходимые изменения с целью приведения их в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.3. Если Заказчик отказывается от переданных Поставщиком ограждений, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5.Гарантии

5.1.Поставщик гарантирует, что поставляемые ограждения соответствуют требованиям, заявленным в настоящем Контракте.

6.Обеспечение исполнения обязательств

и ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Поставщик оплачивает неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.Срок действия настоящего Контракта

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.08.2007 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.Заключительные положения

8.1.Существенные изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства

Российской Федерации.

8.3.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих

равную юридическую силу.

9.Адреса и реквизиты Сторон

Заказчик: Поставщик:

Департамент по управлению ГУП Учреждения ОФ 73/1

жилищно-коммунальным ГУИН Минюста России по УИН

хозяйством и благоустройству Курганской области

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина _____________________________

ИНН 45001011089 _____________________________

_____________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

________________Ю.В.Коев _________________О.А.Иванов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Приложение № 1

к Муниципальному контракту,

утвержденному Постановлением

Администрации города Кургана

от 19. 07. 2007г. № 3628

Спецификация

Пролет металлического ограждения детских площадок

Приложение № 2

к Муниципальному контракту,

утвержденному Постановлением

Администрации города Кургана

от__19.07._____2007г. № _3628_

Получатели ограждений детских площадок

N

n/n

Наименование

Количество пролетов

металлических ограждений, шт.

1

МУП «УК «Жилищник»

120

2

МУП «УК «Фортуна»

130

3

МУП «Восток»

75

4

МУП «Волна»

40

ИТОГО:

365

Возврат к списку