Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.06.2007 № 2816 Об утверждении муниципального контракта на поставку корпусной мебели для Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ УЧЕТА ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Номер:  2816
Дата:  08.06.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_________июня 2007_________ г. N__2816___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку корпусной мебели для Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Решением Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на поставку корпусной мебели от 6 июня 2007 года между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана и ООО «Южуралпромресурс» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость поставляемого товара за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Увеличение стоимости основных средств».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

8

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от_08.06.2007_ г. №___2816_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

на поставку корпусной мебели

г. Курган «_6_» ___06___2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа

ООО «Южуралпромресурс», в лице директора - Абзалтинова Вадима Шамильевича, действующего на основании Устава предприятия, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1 Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке корпусной мебели (далее по тексту - товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение «Спецификация поставки Товара»).

1.2.Заказчик производит оплату за поставленный товар за счет средств городского бюджета.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. На основании заявки Заказчика Поставщик выписывает и предъявляет Заказчику счет для оплаты товара.

2.2 Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3. Цена поставляемого по настоящему контракту товара составляет 74114 (Семьдесят четыре тысячи сто четырнадцать) рублей.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего контракта.

2.4. Цена контракта включает в себя стоимость товара, сборки, стоимость доставки товара Заказчику, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.5. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств из городского бюджета перечисляет 30 % авансовый платеж в сумме 22234 (Двадцать две тысячи двести тридцать четыре) рубля.

2.6. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, после получения товара перечисляет оставшуюся сумму платежа по мере поступления денежных средств из городского бюджета в размере 51880 (Пятьдесят одна тысяча восемьсот восемьдесят) рублей.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Поставщик производит доставку товара Заказчику в полном объеме в течении 2-х недель после подписания муниципального контракта.

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации за свой счет.

3.3.Поставщик производит доставку товара Заказчику по адресу: г.Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации. (Приложение № 1)

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

4.3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему контракту.

4.4. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им на предмет соответствия его условиям настоящего контракта.

В течение 6 рабочих дней с момента поставки Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик вправе отказаться от него и Поставщик обязан заменить бракованный товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.5. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества и некомплектного товара, а если такой товар оплачен, потребовать возврата уплаченной суммы впредь до устранения недостатков и доукомплектования товара либо его замены.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте, и спецификации поставки товаров.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный товар в соответствии с п.6.1. настоящего контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Поставщик за нарушение сроков поставки товара уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до исполнения сторонами обязательств по контракту и подлежит утверждению Постановлением Администрации города Кургана.

8.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего контракта, контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая эти обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем контракте, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий контракт составлен на 4-х листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для специально уполномоченных органов.

9.4. В настоящий контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего контракта, разрешаются путем направления претензии одной стороной контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана

УФК по Курганской области ( ФКК Администрации города Кургана - ДЖКХ Администрации г. Кургана л/с 02092092012 )

Р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

г. Курган

БИК 043735001

ООО «Южуралпромресурс»

ИНН 7453064534, КПП 745301001

454071, г.Челябинск, ул.Комарова, 127 «Б»-1

р/с 40702810500310002617 в ОАО АКБ «Челябинвестбанк» г.Челябинск

БИК 047501779

к/с 30101810400000000779

ОКОНХ 71100, ОКПО 53843789

______________________ / Ю.В.Коев /

м.п.

____________________ / В.Ш. Абзалтинов /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Финансово-казначейский Комитет

Администрации города И.Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Неупокоева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальному контракту

от 08.06.2007 года №_2816

Спецификация поставки Товара

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена,

руб.

Сумма,

руб.

I

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

II

Корпусная мебель

Стол письменный 1600х 900х750 (орех светлый)

Тумба приставная 400х 544х 750 (орех светлый)

Подставка под СБ (орех светлый)

Полка выдвижная 600х 350 (орех светлый)

Стол письменный 1200х 700х 750 (орех светлый)

Тумба мобильная 400х450 х570 (орех светлый)

Тумба 750х 800х 400 (орех светлый)

Стол письменный 1800х 900х 766 (бук)

Приставка ПК 800х 600х 766 (бук)

Брифинг приставка D800х 730 (бук)

Брифинг приставка 1430х 700х 750 (орех светлый)

Офисные кресла и стулья

Кресло «Престиж» (высокий, ткань, черная)

Кресло «Комфорт GTR ERGO» (кань черная)

4

4

5

5

1

2

2

1

1

1

1

26

7

2288

1274

276

393

1561

1470

1648

2489

1390

1228

1785

1204

1504

9 152,00

5 096,00

1 380,00

1 965,00

1 561,00

2 940,00

3 296,00

2 489,00

1 390,00

1 228,00

1 785,00

31 304,00

10 528,00

74 114,00

Заказчик

Поставщик

______________________ / Ю.В.Коев /

м.п.

____________________ / В.Ш.Абзалтинов/

м.п.

- 3 -

Возврат к списку