Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.08.2007 № 3999 Об утверждении муниципального контракта № 17 на благоустройство дворовой территории


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  3999
Дата:  09.08.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______августа 2007________ г. N__3999___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 17

на благоустройство дворовой территории

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 23 июля 2007 года № 227-К, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 17 на благоустройство дворовой территории между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Огонек».

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 09.08. 2007г. № __3999__

Муниципальный контракт № 17

на благоустройство дворовой территории

г.Курган « 30 » 07 2007г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» с одной стороны и

МУП «Огонек», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице и.о.директора Литовченко Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Предметом настоящего Контракта является проведение работ по благоустройству дворовой территории жилого дома № 10 по ул.1 Мая.

1.2.Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ по благоустройству дворовой территории жилого дома № 10 по ул.1 Мая согласно сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ за счет средств городского бюджета.

2.Стоимость работ

2.1.Общая стоимость работ по настоящему Контракту составляет 183 699 (сто восемьдесят три тысячи шестьсот девяносто девять) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 23 июля 2007 года № 227 - К.

3.Порядок расчетов и приёмки работ

3.1.Заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, по мере их поступления из бюджета города.

3.2.Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

3.3.Исполнитель по окончании работ представляет на подпись Заказчику акты выполненных работ, счет-фактуру.

3.4.Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий 3 (трех) дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

3.5.Оплата Заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.Права и обязанности Сторон

4.1.Исполнитель:

4.1.1.Выполняет работы в сроки:

-начало работ - в течение 3-х рабочих дней с момента заключения Контракта;

-завершение работ 10 августа 2007 года.

4.1.2.Выполняет работы своими силами и средствами, с привлечением 3-их лиц, имеет право самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.

4.1.3.Отвечает за качество выполняемых работ.

4.1.4.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех независящих от него обстоятельствах, которые создают невозможность завершения работы в срок.

4.1.5.Обязан по требованию Заказчика и Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана представить документы, подтверждающие выполнение работ, а так же обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, отказа Исполнителя от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

4.1.6.Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством.

4.1.7.В случае некачественного выполнения работ обязан по требованию Заказчика устранить недостатки за счет своих сил и средств без дополнительной оплаты.

4.2.Заказчик:

4.2.1.Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.2.2.Вправе в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых работ.

5.Ответственность Сторон

5.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему контракту Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

6.Прочие условия

6.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

6.2.Уступка права требования задолженности по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

6.3.Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

6.4.Настоящий Контракт составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6.5.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 10.08.2007 года, а в части оплаты - до исполнения обязательств.

6.6.Контракт не подлежит продлению.

7.Юридические адреса и реквизиты

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению МУП «Огонек»

жилищно-коммунальным хозяйством _______________________________

и благоустройству _______________________________

6400000, г.Курган,пл.им.Ленина _______________________________

ИНН 4501011089 _______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента И.о.директора

___________________Ю.В.Коев ______________ Ю.Ю.Литовченко

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку