Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.08.2007 № 4254 Об утверждении муниципального контракта № 27 на выполнение работ по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже жилого дома по ул.Невежина, 13


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4254
Дата:  21.08.2007
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 21.08.2007

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 63.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_______августа 2007________ г. N__4254___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 27

на выполнение работ по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже жилого дома по ул.Невежина, 13

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 30 июля 2007 года № 220-К, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 27 на выполнение работ по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже жилого дома по ул.Невежина, 13, между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, МУП «Огонек» и Шадринской районной общественной организацией Всероссийского общества инвалидов.

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_21_» __августа___2007 г. № _4254_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 27

на выполнение работ по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже

жилого дома по ул.Невежина, 13

г. Курган «_08_» __августа__2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств»,

муниципальное унитарное предприятие «Огонек», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице и.о.директора Литовченко Ю.Ю., действующего на основании Устава и

Шадринская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Горшковой Г.В., действующей на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже жилого дома по ул.Невежина, 13, в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 220-К от 30.07.2007г. за счёт средств городского бюджета.

1.3.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 272 191 (двести семьдесят две тысячи сто девяносто один) рубль согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 220-К от 30.07.2007г.

2.2.Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах соответственно на выполнение которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренном Контрактом, но связанном с работами, предусмотренными Контрактом.

___________________ __________________ ______________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1.Начало выполнения Исполнителем работ по ремонту трубопроводов водопровода и канализации, расположенных в подвальном помещении и на первом этаже жилого дома по ул.Невежина, 13, - 10 (десять) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

3.2.Срок окончания работ - 01.11.2007 года.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1.Приёмка работ осуществляется Предприятием по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, то есть фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2.Исполнитель не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Предприятию акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3.Предприятие обязано принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных Предприятием актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Предприятие:

5.1.1.Обязано в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

5.1.2.Обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий трех дней с момента сообщения Исполнителя о выполненной работе.

5.1.3.При обнаружении недостатков, дефектов выполненных работ должно немедленно и в письменной форме потребовать от Исполнителя устранения некачественно выполненных работ. Срок устранения выявленных недостатков определяется Предприятием по согласованию с Заказчиком.

5.2.Исполнитель:

5.2.1.Приступает к выполнению работ в течении 10 (десяти) календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

5.2.2.Выполняет работы своими силами, качественно, в соответствии с санитарными нормами и правилами и иными нормативными актами.

5.2.3.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.2.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

____________________ __________________ _____________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

5.2.5.Немедленно предупреждает Предприятие и Заказчика о всех не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.2.6.Ежемесячно представляет Предприятию и Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты сверки расчётов.

5.2.7.Обязан по требованию Заказчика, Предприятия, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.2.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.3. Заказчик:

5.3.1. Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5.3.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.3.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель уплачивает неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить другие Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Контракта.

7.3.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.11.2007 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств.

8.2.Контракт не подлежит продлению.

8.3.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

____________________ __________________ _____________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

8.4.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5.Настоящий Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, два экземпляра направляются в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению Шадринская районная общественная

жилищно-коммунальным организация Всероссийского общества

хозяйством и благоустройству инвалидов

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина _____________________________________

ИНН 45001011089 _____________________________________

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города,

директор Департамента

______________Ю.В.Коев ___________________ Г.В.Горшкова

Предприятие:

МУП «Огонек»

_____________________

_____________________

И.о.директора

________________Ю.Ю.Литовченко

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку