Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.08.2007 № 4108 Об утверждении договора № 163/8 на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  4108
Дата:  14.08.2007
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 14.08.2007

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 63.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»_______августа 2007________ г. N__4108___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 163/8

на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод

      • Для устранения подтопления жилищного фонда, проезжей части дороги и дворовых территорий города Кургана, талыми, грунтовыми и дождевыми водами, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор № 163/8 на откачку талых, грунтовых и дождевых вод от 15 мая 2007 года между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Курганводоканал» согласно приложению.

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно акта выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации

города Кургана

от 14.08.2007г. № 4108

ДОГОВОР № 163/8

на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод

г. Курган 15 мая 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения об Администрации города Кургана, утвержденного решением городской Думы г. Кургана № 68 от 15.04.2005 г., с одной стороны и муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Курганводоканал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Коробова Павла Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.«Исполнитель» по настоящему Договору обязуется в течение срока действия настоящего договора выполнять по заданию «Департамента» работы по откачке талых, грунтовых и дождевых вод и сдавать результаты работ «Департаменту», а «Департамент» обязуется принимать результаты работ и оплачивать их.

1.2.«Департамент» в случае необходимости в проведении каких-либо работ направляет «Исполнителю» заявку, в которой указывает работы (перечень работ), необходимость в выполнении которых имеется у «Департамента», результат работ (объект), сроки выполнения работ, адрес выполнения работ и иные существенные условия.

1.3.«Исполнитель» самостоятельно определяет марку автомобиля, необходимую для выполнения работ.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.«Исполнитель»:

2.1.1.Выполняет работы по откачке талых, грунтовых и дождевых вод в соответствии с согласованными Сторонами заявками.

2.1.2.Имеет право самостоятельно определить способы выполнения работ.

2.1.3.«Исполнитель» предоставляет «Департаменту» Расчет расходов на выполнение работ.

2.1.4.Оказать услуги с надлежащим качеством.

2.1.5.Обязан незамедлительно предупредить «Департамент» обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые грозят годности результата выполненных работ, либо создают невозможность завершения работ в срок.

Департамент __________ Ю.В. Коев Исполнитель _________ П.В. Коробов

2.2. «Департамент»:

2.2.1.Вправе в течение всего времени действия настоящего договора проверять ход и качество работы, выполняемой «Исполнителем», не вмешиваясь в его деятельность.

2.2.2.Обязуется с участием «Исполнителя» осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 5-ти дней с момента сообщения «Исполнителем» о выполнении работы.

2.2.3. «Департамент» обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1.Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются «Исполнителем» в течение 5 (пяти) дней после поступления Заявки.

3.2.Сроки выполнения работ могут быть изменены «Исполнителем» в одностороннем порядке в зависимости от погодных условий. Об изменении сроков выполнения работ «Исполнитель» обязан письменно уведомить «Департамент».

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ

4.1.Стоимость работ по настоящему Договору составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС.

4.2.Расчет стоимости работ на откачку талых, грунтовых и дождевых вод к настоящему Договору, указывается в Приложении, являющемся его неотъемлемой частью.

4.3.Оплата «Департаментом» производится после выставления счета-фактуры и подписанного акта приема выполненных работ по мере поступления средств в бюджет города на указанные цели.

4.4.По окончанию работ «Исполнитель» в 5-ти дневный срок направляет «Департаменту» акты приема выполненных работ. «Департамент» обязуется подписать акты приема выполненных работ в течение 3-х дней, в случае не подписания актов приема выполненных работ в указанный срок они считаются подписанными, а работы принятыми без каких-либо замечаний.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1.Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и утверждения постановлением Администрации города Кургана, действует с 01.03.07 г. до 31 декабря 2007 г.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

6.1.Сторона, нарушившая условия договора, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Департамент __________ Ю.В. Коев Исполнитель _________ П.В. Коробов

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

9.3.Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

9.4.Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города Кургана.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана

640000, г. Курган, пл. им. Ленина

ИНН 4501011089

МУП «Курганводоканал»

640018, г. Курган, Набережная, 12

ИНН 4501095152

Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

_______________________ Ю. В. Коев

Генеральный директор

МУП города Кургана «Курганводоканал»

_____________________П. В. Коробов

Управляющий делами

Администрации города Кургана

В. Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Кургана

Л. Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

председатель Финансово-

казначейского Комитета

И. Зворыгин

Возврат к списку