Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.09.2007 № 4615 Об утверждении муниципального контракта № 34 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития по ул.Бажова, 138


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4615
Дата:  11.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______сентября 2007_______ г. N__4615___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 34

на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

общежития по ул.Бажова, 138

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во исполнение решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кургана от 7 августа 2007 года № 15 "О заключении договоров подряда на организацию работ по ремонту аварийных домов и инженерных коммуникаций", решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 34 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития по ул.Бажова, 138 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Волна».

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_11_» __09_____2007 г. № _4615_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 34

на выполнение работ по капитальному ремонту кровли

общежития по ул.Бажова, 138

г. Курган «_20_» __августа__2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем Департамент, с одной стороны и

МУП «Волна», в лице директора Конышева В.Я., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Предприятие, с другой стороны заключили на основании п.п.6 п.2 ст.55 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем контракт, о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.В целях устранения создавшейся аварийной ситуации на принятом в 2007 году в муниципальную собственность общежитии по ул.Бажова,138 и необходимостью проведения капитального ремонта кровли общежития, что подтверждается предписаниями Государственной жилищной инспекции Курганской области от 20.07.2007 года № 0000427, МУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" от 19.07.2007 года, руководствуясь решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кургана от 7 августа 2007 года № 15 "О заключении договоров подряда на организацию работ по ремонту аварийных домов и инженерных коммуникаций", актом обследования технического состояния кровли указанного общежития от 17 августа 2007 года № 158 - и, составленным МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана», Предприятие выполняет работы по капитальному ремонту кровли общежития в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Департамент осуществляет приемку и финансирование выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится Департаментом путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Предприятия с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости контракта.

1.3 Приемка выполненных работ осуществляется Департаментом по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.2.1 контракта. Сдача работ оформляются 2-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц Департамента, Предприятия.

  1. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА

2.1.Стоимость контракта составляет 777 847 (семьсот семьдесят семь тысяч восемьсот сорок семь) рублей, в том числе НДС 18%.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

3.1.Департамент на основании счета, выставленного Предприятием, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств из городского бюджета перечисляет авансовый платеж в размере 233 354 (двести тридцать три тысячи триста пятьдесят четыре) рубля.

3.2.Департамент на основании актов выполненных работ, предоставленных Предприятием, по мере поступления денежных средств из бюджета города перечисляет оставшуюся сумму в размере 544 493 (пятьсот сорок четыре тысячи четыреста девяносто три) рубля.

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1.Предприятие:

4.1.1.Приступает к выполнению работ по капитальному ремонту кровли в течение пяти календарных дней с момента получения предоплаты.

Окончание работ - в течение двух месяцев с момента получения предоплаты.

4.1.2.Осуществляет выполнение работ по капитальному ремонту кровли в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а также сдает выполненные работы Департаменту.

4.1.3.Поставляет на объект необходимые материалы, изделия необходимые для производства работ.

4.1.4.Несет ответственность перед Департаментом за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

4.1.5.Немедленно предупреждает Департамент обо всех независящих от него обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результата выполненных работ либо создают невозможность завершения работы в срок.

4.1.6.Исполняет полученные в ходе выполнения работ указания Департамента, если такие указания не противоречат условиям настоящего контракта.

4.1.7.Осуществляет уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ.

4.1.8.Своими силами и за свой счет в согласованный срок устраняет выявленные Департаментом дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

4.1.9.Обязано по требованию Департамента и Финансово-казначейского комитета Администрации города Кургана представить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных обмеров выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, отказа Предприятия от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

4.1.10.Использует денежные средства по назначению, для выполнения работ по капитальному ремонту кровли общежития по ул.Бажова,138.

4.2.Департамент:

4.2.1.Обязуется с участием Предприятия осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 5-ти дней с момента сообщения Предприятием о выполненной работе.

4.2.2.Осуществляет финансирование Предприятия по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

4.2.3.Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Кургана.

  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

5.1.Риск случайного повреждения результата работ до момента приемки работ Департаментом несет Предприятие.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.В случае ненадлежащего выполнения работ Предприятие оплачивает Департаменту неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки исполнения обязательств по контракту.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1.Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

7.2.Настоящий контракт действует до 01.12.2007 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1.Расторжение контракта в одностороннем порядке не допускается.

8.2.Все изменения и дополнения к настоящему контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами и утверждены постановлением Администрации города Кургана.

8.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства.

8.4.Контракт составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для сторон, третий экземпляр направляется в общий отдел Администрации города Кургана.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.В случае обнаружения препятствий к надлежащему исполнению настоящего контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2.По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Департамент Предприятие

640000, г. Курган пл. Ленина _________________________________

___________________________ _________________________________

Заместитель руководителя Директор МУП «Волна»

Администрации города Кургана,

директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством

и благоустройству

_________________ Ю.В.Коев __________________ В.Я.Конышев

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово-казначейского

Комитета Администрации города И.В.Зворыгин

Возврат к списку