Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.09.2007 № 4689 Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов (анестетиков) для муниципальных нужд города


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4689
Дата:  14.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»_______сентября 2007_______ г. N__4689___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов (анестетиков) для муниципальных нужд города

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 229 - К от 23.07.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку медикаментов (анестетиков) для муниципальных нужд города № 117-ДСП от 02.08.2007г между Департаментом социальной политики, ООО «Торговый дом «Каролина» и Муниципальным учреждением «Городская стоматологическая поликлиника» в сумме 176 280,00 руб. Срок действия контракта с 02.08.2007 г по 31.12.2007 г. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 14.09.2007 г. № 4689

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 117-ДСП

на поставку медикаментов (анестетиков) для муниципальных нужд города

г. Курган 02.08.2007 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ООО «Торговый Дом «Каролина»,в лице Генерального директора Корнеева А.В., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», и МУ «Городская стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице главного врача Литвиненко Людмилы Петровны, действующей на основании Устава заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке анестетиков (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Получателю по следующему адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 70.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 176 280 руб. (Сто семьдесят шесть тысяч двести восемьдесят рублей).

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3. Оплата Товара производится Получателем в течение 3 месяцев с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Получателем поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до 31.12. 2007г.

3.2. Товар поставляется в течение 10 дней с момента подачи заявки, заявка подается по потребности в зависимости от объемов помощи, в письменной или устной форме по согласованию сторон.

3.4. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.5. Если Поставщиком допущена просрочка Товара, Получатель в праве, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение ).

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества или иным документом, удостоверяющим качество товара.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней со дня получения соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый товар переходит от Поставщика к Получателю с момента передачи товара Получателю.

6.2. До момента передачи товара и перехода права собственности на товар риск гибели или случайного повреждения товара возлагается на Поставщика.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного или некомплектного товара Поставщик обязан произвести его замену в течение 10 дней с момента обнаружения.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2007 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта Контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Департамент социальной политики

Администрации г. Кургана пл. Ленина

р/с 40204810600000100002

отделение по г. Кургану УФК по

Курганской области л/с 03092092012

ИНН 4501054847

___________________/С. В. Руденко/

м.п.

Поставщик

ООО « Торговый Дом «Каролина»

109387, г. Москва, ул. Кубанская, д.14

Корп.1, оф.40

ИНН 7723508920 КПП 772301001

Тел.499/225-42-26

р/с 40702810900010002687

в КБ «ЕВРОТРАСТ» (ЗАО)

к/с 30101810400000000762

БИК 044525762

_________________/ А. В. Корнеев /

м.п.

Получатель

МУ «Городская стоматологическая поликлиника»

Адрес: г. Курган, ул Гоголя, 70

ИНН 4501053530

УФК по Курганской области (ФКК Администрации

г. Кургана МУ «Городская стоматологическая поликлиника»»

р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

л/с 02091091012

___________________/Л.П. Литвиненко/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Возврат к списку