Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.09.2007 № 4046 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  4046
Дата:  13.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»_______сентября 2007_______ г. N__4046___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов

В соответствии с Положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных служб города Кургана», утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005года № 300 и на основании протокола № 91/2-ОА от 30.07.2007года заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов между Администрацией города Кургана и ООО «Л-Кард» (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 13.08.2007 года № 4046

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку горюче-смазочных материалов

г. Курган 13.08.2007 г.

Администрация города Кургана, в лице управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой В.Б., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана от 14.05.05г. № 2-р, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа ООО «Л-Кард», в лице Чмеленко Игоря Николаевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку Заказчику горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов, согласно графика поставки (приложение № 1) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и на дорогах Федерального значения Курганской области (приложение № 2).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

1.3. Заказчик производит оплату за поставку горюче-смазочных материалов по кредитным картам за счет средств городского бюджета.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт Заказчика.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по кредитной карте Заказчика при отсутствии на кредитной карте необходимого количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Платежи за поставку ГСМ осуществлять путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС, согласно приложению 2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

2.4.3. В период исполнения контракта в одностороннем порядке изменять объем поставок ГСМ в случае увеличения или уменьшения потребности, но не более чем на десять процентов.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость контракта на момент его подписания составляет 643601 (Шестьсот сорок три тысячи шестьсот один) руб. 25 коп.

3.2. Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта

постоянна и составляет:

- А 76 - по цене 15-96 руб/литр;

- Аи 92- по цене 19-14 руб/литр;

- Аи95 - по цене 20-50 руб/литр.

3.3. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств

Поставщику по мере выделения из городского бюджета с предоплатой, в размере 5% от стоимости муниципального контракта.

3.4. Объём находящихся на кредитной карте средств, сумма взносов денежных средств на кредитную карту, периодичность внесения дополнительных средств на кредитную карту максимальным либо минимальным значением не ограничены в пределах стоимости муниципального контракта.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 12 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 01.08.2007г. и действует по 31.12.2007 года.

5.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её

получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

6.6. Переуступка прав и обязанностей по настоящему муниципальному контракту не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

УФК по Курганской области (ФКК Администрации города Кургана -Администрация города Кургана л/с 02092092012)

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г.Курган

р/с 40204810200000000463

БИК 043735001

ООО «Л-Кард»

ИНН/КПП 4501115730/450101001

Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Курган,

г.Курган

р/с 40702810495000000338

БИК 043735895

к/с 30101810800000000895

___________________Родионова В.Б.

м.п.

____________________Чмеленко И.Н.

м.п.

Управляющая делами

Администрации города

В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, председатель Финансово-казначейского Комитета Администрации города

И.В. Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

ГСМ 08..07._т

Возврат к списку