Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.09.2007 № 4850 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы водопровода, канализации, отопления и электромонтажные работы в детском стационаре МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4850
Дата:  24.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_______сентября 2007_______ г. N__4850___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы водопровода, канализации, отопления и электромонтажные работы в детском стационаре МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005года №300, протоколом оценки и сопоставления заявок № 99/3-ок от 03.09.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту системы водопровода, канализации, отопления и электромонтажные работы в детском стационаре МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» №16 от 17.09.2007г. между, МУП «УКС Администрации г. Кургана», ООО «Прогрессстройсервис», и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 2350000 руб. Срок исполнения контракта с14.09.2007 г. по 31.12.2007г. Источник финансирования - городской бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 24.09. 2007г. № 4850

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 16

на капитальный ремонт системы водопровода, канализации, отопления и электромонтажные работы в детском стационаре МУ «Городская больница скорой медицинской помощи».

город Курган «17 » сентября 2007 г.

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в лице главного врача Веревкина Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и

ООО «Прогрессстройсервис» в лице Москвина Вадима Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить капитальный ремонт системы водопровода, канализации, отопления и электромонтажные работы в муниципальном учреждении г. Кургана в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость ремонта составляет 2 350 000 руб.00 коп. (Два миллиона триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол №99/3-ок от 3 сентября 2007г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1. Оплата по настоящему Контракту производится поэтапно:

- авансовый платеж в размере 30% от суммы Контракта, до начала производства работ, что составляет 705 000 руб. (Семьсот пять тысяч рублей)

- платежи по мере выполнения объемов работ в течении 5 (Пяти) дней с момента подписания промежуточных справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-З), и расшифровкам по видам работ (КС-2).

2.2. Основанием для оплаты, выполненных Подрядчиком, работ являются справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-З), расшифровка по видам работ (КС-2).

2.3 Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счет-фактур.

2.4. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере поступления денежных средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение 60 дней с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

      3. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Предприятие» организует и осуществляет приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 2-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика» и «Предприятия».

6.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком» и «Предприятием» «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2007 года.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

11.Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик»

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

640000, г.Курган, ул.Кирова, 65.

ИНН/КПП 4501027272/450101001

р/сч 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области, г.Курган

БИК 043735001

«Подрядчик»

ООО «Прогрессстройсервис»

640032, г.Курган, ул.Красномаячная, 62а, кв.56.

ИНН/КПП 4501118875/450101001

р/сч 40702810501000000291 в ФКБ «Драгоценности Урала» ЗАО г.Курган

к/сч 30101810000000000860

БИК 043735860

«Предприятие» МУП «УКС Администрации г. Кургана» 640000 г.Курган, ул.Кирова,85/1

ИНН 4501022644 БИК 043735358 Р/С 40702810200000000442 а ОАО НКО «Городской

расчетный центр» г.Курган К/С 30103810400000000358

«Муниципальный заказчик»

Главный врач МУ «Городская больница

скорой медицинской помощи» /В.И.Верёвкин/

«Подрядчик»

Генеральный директор

ООО «Прогрессстройсервис» /В.А.Москвин/

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» / А.А.Беломестнов/

Управляющая делами Администрации

города Кургана /В.Б.Родионова/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета /И.В.Зворыгин/

Начальник правового управления

Администрации города Кургана /Л.Н.Неупокоева /

Возврат к списку