Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.09.2007 № 4938 Об утверждении муниципального контракта на поставку расходного материала для ортопедической стоматологии в МУ «Городская больница №2»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4938
Дата:  27.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______сентября 2007_______ г. N__4938___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку расходного материала для ортопедической стоматологии в МУ «Городская больница №2»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 328 - К от 27.08.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку расходного материала для ортопедической стоматологии в МУ «Городская больница №2» №125-ДСП от 10.09.2007г между Департаментом социальной политики, предпринимателем Смоляковой Викторией Григорьевной и Муниципальным учреждением «Городская больница №2» в сумме 170000,00 руб. Срок действия контракта с 10.09.2007 г по 31.12.2007 г. Источник финансирования - средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 27.09.2007 г. № 4938

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 125 - ДСП

на поставку расходного материала для ортопедической стоматологии в МУ «Городская больница №2»

г. Курган « 10 » сентября 2007 г

Муниципальное образование город Курган в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. №579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Предприниматель Смолякова В.Г., в лице директора Смоляковой Виктории Григорьевны, действующей на основании свидетельства (серия 45 №000605429), выданного 30.11.2004г. ИМНС России по г. Кургану, именуемый в дальнейшем «Поставщик», и МУ «Городская больница №2», муниципальное учреждение здравоохранения, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующей на основании Устава, заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Получателю расходного материала для ортопедической стоматологии, (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, требования, предъявляемые к качеству товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Получателю по следующему адресу: г.Курган, ул. Карбышева, 27.

1.3. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 328 - К от 27.08.2007г. за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 170 000,00 руб. (Сто семьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3. Оплата Товара производится путем перечисления Получателем денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, после предоставления Поставщиком счета-фактуры и накладной на получение Товара.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется получателем при получении Товара. Подпись представителя Получателя в накладной на получении Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Получателем поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до 3 рабочих дней после заключения Контракта.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Получатель в праве, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение).

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    6. Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Получателя и Заказчика в течение 3 дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

4.7. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.8. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Получателя, Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Получателю, Поставщику.

4.8.2. Заказчик вправе осуществлять финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя.

4.8.3. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Получателем, Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.8.4. Заказчик имеет право требовать от Получателя и Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик, Получатель обязан предоставить соответствующую документацию в течение 30 дней с момента получения требования Заказчика.

4.8.5. Заказчик имеет право привлекать Получателя, Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки Товара.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2007 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Департамент социальной политики

Администрации г. Кургана пл. Ленина

Р/С 40204810600000100002

отделение по г. Кургану УФК по

Курганской области л/с 03091091012 ИНН 4501054847

___________________/С. В. Руденко/

м.п.

Поставщик

Предприниматель Смолякова В.Г.

Юридический адрес:

640000, Курган, ул.Гоголя, д.25, к.204.

Почтовый адрес:

640000, Курган, ул.Гоголя, д.25, к.204.

Тел./факс: (3522) 46-64-07

Р/с 40802810032020000409

Курганское ОСБ №8599 г.Курган

К/с 30101810100000000650

БИК 043735650

ИНН 450101096365

______________________/В.Г. Смолякова/

м.п.

Получатель

Муниципальное учреждение «Городская больница №2»

640014 г. Курган ул. Карбышева, 27

УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана, Муниципальное учреждение «Городская больница №2»)

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской области

л/с 02091091012, ИНН 4501008880

___________________/Л.А.Демидова/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Возврат к списку