Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.09.2007 № 4707 Об утверждении муниципального контракта № 67 на выполнение работ по проведению лабораторного контроля.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  4707
Дата:  17.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»_______сентября 2007_______ г. N__4707___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 67

на выполнение работ по проведению лабораторного контроля.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по формированию и размещению муниципального заказа от 03.09.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 67 от 10 сентября 2007 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и ОГУ «Центр технического контроля и качества дорожных работ» на выполнение работ по проведению лабораторного контроля (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "14" сентября 2007 г. № 4707

Муниципальный контракт № 67

на выполнение работ по проведению лабораторного контроля.

г. Курган

" 10" сентября 2007 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на 2007 год, утверждённого постановлением Администрации г. Кургана от 25.01.2007г. № 269, с одной стороны, и Областное государственное унитарное предприятие «Центр технического контроля и качества дорожных работ», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Дятлова Александра Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется оказать услуги по проведению работ по оценке качества готовой асфальтобетонной смеси и асфальтобетона в уложенном слое, используемых при проведении работ по текущему ремонту улиц города, в соответствии с приложением к настоящему Контракту.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета в соответствии с протоколом № 327-К от 03.09.2007г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 381 060 (триста восемьдесят одна тысяча шестьдесят) рублей, НДС не начисляется.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 10.09.2007 г. по 13.10.2007 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. При завершении работ в целом или по каждому этапу, определенному графиком проведения работ, Подрядчик представляет Заказчику документацию, содержащую результаты законченных Подрядчиком работ и акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику

мотивированный отказ в приёмке работ. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ составляется двухсторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Ответственность Сторон

5.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательства.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

7. Расторжение Контракта

7.1. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до расторжения Контракта.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

8. Прочие условия

8.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

8.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

8.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.4. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

9. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ОГУП «Центр технического контроля

и качества дорожных работ»

640000, г. Курган, ул. Куйбышева,45

р/с 40602810432000100080 в Курганском ОСБ №8599 г. Курган,

к/с 30101810100000000650, БИК 04373650, ОКПО 57735767, ИНН 4501098001

Директор А.Дятлов

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета.

И.Зворыгин

Возврат к списку