Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.09.2007 № 4755 Об утверждении муниципального контракта № 40 на выполнение работ по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении жилого дома по ул. К.Мяготина, 173


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4755
Дата:  19.09.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_______сентября 2007_______ г. N__4755___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 40

на выполнение работ по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении

жилого дома по ул. К.Мяготина, 173

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 295-К от 20 августа 2007 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 40 на выполнение работ по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении жилого дома по ул. К.Мяготина, 173 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Восток».

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных в бюджете города по статье «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства», согласно актам выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_19_» __09__2007 г. № __4755__

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 40

на выполнение работ по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении жилого дома по ул.К.Мяготина,173

г. Курган « 28 » августа 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» и муниципальное унитарное предприятие «Восток», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Ковалева М.И., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении жилого дома по ул.К.Мяготина,173, в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 295-К от 20 августа 2007г. за счёт средств городского бюджета.

1.3.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 92 928, 59 (девяносто две тысячи девятьсот двадцать восемь) рублей 59 коп. согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 295-К от 20 августа 2007г.

____________________________ __________________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1.Начало выполнения Исполнителем работ по ремонту трубопровода канализации, расположенного в подвальном помещении жилого дома по ул.К.Мяготина,173, - 10 (десять) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

3.2.Срок окончания работ - 01.11.2007 года.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1.Приёмка работ осуществляется по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, то есть фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2.Исполнитель не позднее 1-го числа каждого месяца представляет Заказчику акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3.Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Заказчик:

5.1.1.Имеет право в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

5.1.2.Обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий трех дней с момента сообщения Исполнителя о выполненной работе.

5.1.3.При обнаружении недостатков, дефектов выполненных работ должен немедленно и в письменной форме потребовать от Исполнителя устранения некачественно выполненных работ.

5.2.Исполнитель:

5.2.1.Приступает к выполнению работ в течении 10 (десяти) календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

5.2.2.Выполняет работы своими силами, качественно, в соответствии с санитарными нормами и правилами и иными нормативными актами.

5.2.3.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.2.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

5.2.5.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

__________________________________ ______________________________

Заказчик Исполнитель

5.2.6.Ежемесячно представляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты сверки расчётов.

5.2.7.Обязан по требованию Заказчика, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.2.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.3. Заказчик:

5.3.1. Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5.3.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.3.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель уплачивает неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

7.3.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.11.2007 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств.

8.2.Контракт не подлежит продлению.

8.3.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

___________________________________ ________________________________

Заказчик Исполнитель

8.4.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению МУП «Восток»

жилищно-коммунальным _____________________________________

хозяйством и благоустройству _____________________________________

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина _____________________________________

ИНН 45001011089 _____________________________________

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города,

директор Департамента

______________Ю.В.Коев ___________________М.И.Ковалев

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку