Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 16.10.2007 № 5301 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5301
Дата:  16.10.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_16_»_______октября 2007________ г. N__5301___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколами рассмотрения и оценки котировочных заявок № 239-К от 30.07.2007г, № 263-К от 06.08.2007г, письмом Финансово-казначейского комитета № 07-05/1573 от 04.09.2007г Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту мягкой кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20» № 1 от 12.09.2007г между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ №2», МУП «УКС Администрации г. Кургана», ООО «Выбор» КГОИ ВОИ и МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №20» в сумме 231756 рубль. Срок действия контракта с 12.09.2007 г по 31.12.2007 г. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 16.10. 2007г. № 5301

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1

на выполнение работ по ремонту мягкой кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20».

город Курган « 12 » сентября 2007 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 2» в лице директора Стариковой Л.В., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Выбор» КГОИ ВОИ в лице директора Колесникова А.Ф., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и

МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20» в лице директора Моторина Г.П., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить ремонт мягкой кровли муниципального учреждения («Получателя») в г. Кургане, в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость ремонта составляет 231756 (двести тридцать одна тысяча семьсот пятьдесят шесть) руб., согласно протокола №263-К от 06.08.2007 г., 239 от 30.07. 2007г., письма 07-05/1573 от 04.09.2007 г.

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2, настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере до 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение 45 дней со дня получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Получателю» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Получателю» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком», «Получателем» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Получателем» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой. Действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

      3. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Получателя».

    1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя».

    2. Обеспечить доступ к объектам ремонта.

    3. Информировать «Муниципального заказчика» и «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

6.4.В течение 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Муниципального заказчика» и «Предприятие».

  1. Приемка работ.

7.1. «Предприятие» и «Получатель» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

7.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Получателя» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Получателя», «Предприятия».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2007 года.

  1. Особые условия.

11.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

11.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

11.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

11.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640023 г. Курган, 5 микрорайон,23

Р/С 40204810200000000463 УФК по Курганской области

(ФКК Администрации города Кургана МУ «ЦБУШ №2» л/с 02091091012)

г.Курган БИК 043735001 ИНН 4501020037

«Подрядчик» - 640000 г. Курган, пр.Машиностроителей,1б

р/с 40702810795000000180 Филиал ОАО «УралСиб» г.Курган

к/с 30101810800000000895БИК 0437355895 ИНН 4501044792

«Предприятие» - МУП «УКС Администрации г. Кургана» 640000 г. Курган, ул. Кирова, 85/1 ИНН 4501022644/БИК 043735358 Р/С 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган К/С 30103810400000000358

«Получатель» - 640023, г.Курган,1 микрорайон,7

р/с 40204810200000000463 УФК по Курганской области

(ФКК Администрации города Кургана МУ «ЦБУШ №2» л/с 02091091012)

г. Курган, БИК 043735001 ИНН 4501032586

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУШ № 2» Л.В.Старикова

«Подрядчик»

Директор ООО «Выбор» КГОИ ВОИ А.Ф. Колесников

«Получатель»

Директор МОУ г. Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 20» Г.П. Моторин

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку