Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.10.2007 № 5548 Об утверждении муниципального контракта на поставку компьютерной техники в МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5548
Дата:  29.10.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_______октября 2007________ г. N__5548___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку компьютерной техники в МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 349/1 - К от 24.09.2007 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку компьютерной техники в МУ «Централизованная библиотечная система» № 3 от 10.10.2007г. между Муниципальным учреждением «Централизованная библиотечная система города Кургана» и ООО «РС-Системс» в сумме 92 487 руб. Срок действия контракта с 10.10.2007г. по 31.12.2007 г. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.10.2007 г. № 5548

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 3

на поставку компьютерной техники в

МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана».

г. Курган « 10 » октября 2007г.

Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система г. Кургана» (далее по тексту - МУ «ЦБС г. Кургана»), в лице директора Дорофеевой Людмилы Евгеньевны, действующей на основании Устава, постановления № 1745 от 16.04.2007г. «О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 12 февраля 20007 года № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», именуемое в дальнейшем «Заказчик» и Исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «РС-Системс», в лице генерального директора Горюшкина Романа Владимировича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке компьютерной техники в МУ «ЦБС г. Кургана» (далее по тексту - Товар), согласно п.п. 4 и 5 Заявки на размещение муниципального контракта.

В заявке отражено наименование и местонахождение учреждения, объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 349/1 - К от 24.09.2007г. за счет бюджетных средств

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по адресу: г. Курган, ул. Советская, 60.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена, поставляемого по настоящему Контракту Товара, составляет 92 487 (Девяносто две тысячи четыреста восемьдесят семь) рублей 00 коп., в том числе НДС.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 27 746 (Двадцать семь тысяч семьсот сорок шесть) рублей 10 коп.

2.4. Окончательный расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получении Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 10 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1).

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии .

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

  1. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2007 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

640000, г. Курган, ул. Советская, 60 640000, г. Курган, ул. К. Мяготина, 109

р/с № 40204810900000100003 в р/с 40702810032000107613 в

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганском ОСБ № 8599 г. Курган

Курганской обл. г. Курган к/с 30101810100000000650

БИК 043735001 БИК 043735650

ИНН 4501030772 ИНН 4501124068

КПП 450101001

______________/Л.Е. Дорофеева / ______________/ Р.В. Горюшкин/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Возврат к списку