Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.10.2007 № 5187 Об утверждении договора на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  5187
Дата:  10.10.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_______октября 2007________ г. N__5187___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд города Кургана», Уставом муниципального образования города Кургана,

Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить договор на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения между Администрацией города Кургана и индивидуальным предпринимателем Колмыковым Леонидом Владимировичем (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
города Кургана

от_10.10.2007 г. №____5187____

ДОГОВОР

на поставку оборудования для установки системы видеонаблюдения

г. Курган 10.10.2007г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Управляющей делами Родионовой Веры Борисовны, действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана № 2-р от 14.05.2005 г., с одной стороны, и индивидуальный предприниматель Колмыков Леонид Владимирович, действующий на основании свидетельства серии 45 № 000504295, зарегистрированного ИМНС РФ по г.Кургану и Курганской области от 30.04.2004г., именуемый в дальнейшем «Поставщик», на основании Федерального Закона 94 п. 14 ст. 55, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке оборудования для установки системы видеонаблюдения (далее по тексту - товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение «Спецификация поставки Товара»).

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. На основании заявки Заказчика Поставщик выписывает и предъявляет заказчику счет для оплаты товара.

2.2 Настоящим договором предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3. Цена поставляемого по настоящему договору товара составляет 73723 (Семьдесят три тысячи семьсот двадцать три) рубля, (без НДС).

Уровень цены поставляемого товара по настоящему договору является фиксированным в течение всего срока действия настоящего договора.

2.4. Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.5. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств из городского бюджета перечисляет авансовый платеж в размере 22116 рублей.

2.6. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 30 рабочих дней после получения товара перечисляет оставшуюся сумму платежа в размере 51607 рублей.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме и в сроки установленные п. 3.3. настоящего договора.

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации за свой счет.

3.3. Поставщик производит доставку товара Заказчику в течение 3 дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика по адресу: г. Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации.

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий договора, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

4.3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему договору.

4.4. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им на предмет соответствия его условиям настоящего договора.

В течение 3 рабочих дней с момента поставки Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик вправе отказаться от него и Поставщик обязан заменить бракованный товар в течение 5 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.5. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества и некомплектного товара, а если такой товар оплачен, потребовать возврата уплаченной суммы впредь до устранения недостатков и доукомплектования товара либо его замены.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему договору товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем договоре, и спецификации поставки товаров.

5.2. Срок гарантии устанавливается в течение 12 месяцев после поставки товара Заказчику.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный товар в соответствии с п.6.1. настоящего договора.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств,

предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается настоящим договором.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и утверждения постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2007 года.

8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим договором, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного договора, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая эти обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий договор составлен в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и два экземпляра для общего отдела Администрации города Кургана.

9.4. В настоящий договор по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем направления претензии одной стороной договора другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При недостижении согласия, спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Администрация города Кургана

640000, г. Курган, ул. пл. им. В.И. Ленина

тел. 421-093

ИНН 4501005007

КПП 450101001

р/с 4020481020000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской области, г. Курган

БИК 043735001

Управляющая делами Администрации

города Кургана

____________ В.Б. Родионова

м.п.

Поставщик:

ИП Колмыков Леонид Владимирович

г. Курган, ул. Ленина, 5-105 тел. 464-128

ИНН 450100084695

КПП 450101001

р/с 40802810132020000118

Курганское ОСБ № 8599 г. Курган

к/с 30101810100000000650

БИК 043735650

Предприниматель

_____________ Л.В.Колмыков

м.п.

Согласовано:

Правовое управление

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Возврат к списку