Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.11.2007 № 5775 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  5775
Дата:  09.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»________ноября 2007________ г. N__5775___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 471-К от 29.10.2007 года) Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 56 от 07 ноября 2007 года, заключенный между МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ЗАО «Сантехник» на газификацию центральной части города (перевод жилых домов по ул. М. Горького 61,63, ул. Володарского 51, ул. К. Маркса 42,44,46 с сжиженного на природный газ) стоимостью 250000,0 рублей за счет средств бюджета города Кургана (прилагается).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента развития городского хозяйства города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 09.11. 2007г. № 5775

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 56

на газификацию центральной части города (перевод жилых домов по ул.М.Горького 61,63, ул.Володарского 51, ул.К.Маркса 42,44,46 с сжиженного на природный газ).

.

город Курган «07» ноября 2007 г.

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора управления Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» с одной стороны и ЗАО «Сантехник» в лице директора Кузьминых В.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.»Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по газификации центральной части города (перевод жилых домов по ул.М.Горького 61,63, ул.Володарского 51, ул.К.Маркса 42,44,46 с сжиженного на природный газ).

1.2. Стоимость работ составляет 250000,0(двести пятьдесят тысяч) рублей согласно решению Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 471-К от 29.10.2007г) за счет средств городского бюджета.

1.3.Стоимость технического надзора определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Генподрядчика» по мере выделения их из бюджета города Кургана с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в сроки:

начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

завершение работ - в течение месяца с даты получения аванса.

3.1.2.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.3.Осуществить выполнение работ, указанных в разделе № 1 настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ.

3.1.7.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

«Муниципальный заказчик» -________________ «Подрядчик»-_______________________

3.1.8.За 3 дня до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.В случае, если «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.10.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

4.1.3. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ и подписывать соответствующие документы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1.Требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

5.1. «Муниципальный заказчик» осуществляет приемку результатов выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о выполненных работах.

5.2. Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам ( в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то «Генподрядчик» и «Муниципальный заказчик» обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

«Муниципальный заказчик» -________________ «Подрядчик»-________________________

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2007 года.

  1. Особые условия.

    1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

    2. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

    3. Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

    4. Настоящий муниципальный контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

  2. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный

заказчик» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

ФКК Администрации г. Кургана

р/с № 40204810200000000463 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области, г. Курган

ИНН 4501022644 КПП 450101001 БИК 043735001

«Подрядчик» - 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Железнодорожная, 25.

р/с № 40702810106000000101 ОАО «Сибнефтебанк» г. Тюмень

к/с № 30101810700000000861

ИНН 7207002744 КПП 720701001 БИК 047102861

«Муниципальный заказчик»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

«Подрядчик»-

Директор ЗАО «Сантехник» В.А.Кузьминых

Управляющая делами

Администрации г. Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку