Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.11.2007 № 5997 Об утверждении договора № 67 на поставку пролетов ограждений детских площадок


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  5997
Дата:  21.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»________ноября 2007________ г. N__5997___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 67

на поставку пролетов ограждений детских площадок

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» и в связи с фактом хищения пролетов ограждения детских площадок Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор № 67 на поставку пролетов ограждений детских площадок между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, муниципальным унитарным предприятием «Управляющая компания «Жилищник» и ГУП Учреждения ОФ 73/1 ГУИН Минюста России по УИН Курганской области (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству произвести оплату стоимости выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 21.11. 2007 г. № 5997

ДОГОВОР № 67

на поставку пролетов ограждений детских площадок

г. Курган " 21 " ноября 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания «Жилищник», именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице директора Вихаревой Г.Г., действующей на основании Устава предприятия, и ГУП Учреждения ОФ 73/1 ГУИН Минюста России по УИН Курганской области, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника Иванова О.А, действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили на основании ст. 55 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий договор о следующем:

1.Предмет договора

1.1.Предметом настоящего Договора является поставка 110-ти пролетов металлических ограждений детских площадок на дворовых территориях жилых домов по пр. Конституции, 67, 69 и по ул. Краснодонской, 31 (далее - ограждений), согласно спецификации (приложение к Договору).

1.2.Поставщик принимает на себя обязательство по поставке ограждений, а Заказчик обязуется произвести оплату за поставленные ограждения за счет средств городского бюджета.

2.Цена Договора

2.1.Цена поставляемых по настоящему Договору ограждений составляет 99 000,00 (девяносто девять тысяч) рублей.

2.2.Настоящим Договором предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемых ограждений путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с предоплатой в размере 30% от стоимости работ на приобретение необходимых материалов.

3.Сроки поставки

3.1.Поставщик производит Получателю поставку ограждений в полном объеме до 31.12.2007 года.

4.Условия поставки

4.1.Приемка ограждений Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.2.Поставляемые ограждения должны соответствовать требованиям действующего на территории России Единого национального Стандарта в области безопасности и качества.

4.3.При приемке ограждения должны быть осмотрены Заказчиком в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия требованиям настоящего Договора.

4.4.Если ограждения, подвергшиеся проверке, не будут соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от них, и Поставщик должен будет заменить забракованные ограждения, либо внести все необходимые изменения с целью приведения их в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.5.Если Заказчик отказывается от переданных Поставщиком ограждений, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5.Гарантии

5.1.Поставщик гарантирует, что поставляемые ограждения соответствуют требованиям, заявленным в настоящем Договоре.

6.Обеспечение исполнения обязательств

и ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Договора Исполнитель обязан оплатить Заказчику неустойку за каждый день просрочки обязательств в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.Срок действия настоящего Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2007 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.Заключительные положения

8.1.Существенные изменения и дополнения к настоящему Договору совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Договоре, применяются нормы действующего гражданского законодательства

Российской Федерации.

8.3.Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих

равную юридическую силу.

9.Адреса и реквизиты Сторон

Заказчик: Поставщик:

Департамент по управлению ГУП Учреждения ОФ 73/1

жилищно-коммунальным ГУИН Минюста России по УИН

хозяйством и благоустройству Курганской области

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина 640008, г.Курган,

ИНН 45001011089 ул.2-я Часовая, 40

Заместитель Руководителя Начальник

Администрации города,

директор Департамента

________________Ю.В.Коев ______________О.А. Иванов

Получатель:

МУП «УК «Жилищник»

_________________________

_________________________

Директор

___________________Г.Г.Вихарева

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку