Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.11.2007 № 6019 Об утверждении муниципального контракта №63 на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6019
Дата:  22.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»________ноября 2007________ г. N__6019___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №63

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев

в городе Кургане

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» и протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №123/2-ОК от 22 октября 2007 Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №63 на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане от 05 ноября 2007 года между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Зеленстрой» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье "Озеленение", согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от 22 ноября 2007г. № 6019

Муниципальный контракт №63

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане

г.Курган «05» ноября 2007г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте и в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Зеленстрой», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Обласовой Е.С., действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане в 2007 году в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью контракта.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №123/2-ОК от 22 октября 2007 года за счёт средств городского бюджета.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 980 000 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 123/2-ОК от 22 октября 2007 года.

2.2. Муниципальный заказчик производит приемку по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету в пределах средств пункта 2.1. Заказчик вправе изменять цену муниципального контракта, т.е. цена муниципального контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанных с выполнением работ на объекте, предусмотренном муниципальным контрактом.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - в течение 3-х рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2007г.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.2. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Выполнять работу своими силами, средствами, т.е. собственным иждивением.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.2. Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6. Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1. Муниципальный заказчик обязан оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель за каждый день просрочки исполнения обязательств уплачивает неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Уступка права требования задолженности по настоящему контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

10.3. Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.4. Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.5. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2007 года.

10.6. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Зеленстрой»

жилищно-коммунальным

хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл.Ленина

ИНН 4501011089

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города Кургана,

директор Департамента

________________________Ю.В.Коев __________________________Е.С.Обласова

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку